Шейдеры... Хочу посмотреть на сабж в ЗС. Запускаю в директХ - пункт "превосходно" в параметре "детализация ландшафта" залочен насмерть. Запускаю в опенГЛ - графика глючит конкретно. Влазил в конфиг и ставил параметр "хардваре шэйдерз=1"(было 0) и в ГЛ и в Х, результат нулевой. Стенсил буфер включен. Что делать?
А вообще интересно: шейдер работает, все нормально. Правда после переключения с "Идеально" на "Превосходно" надо ждать минут пять пока он с диска это все загрузит. Ну в полете в кампаниия нормально переключается. все ок. Но вот если сначала включить (не в полете), а потом начать кампанию - то когда кампания начинается - комп завешивается после появления самолета на полосе. Т.е. он не виснет, но очень тяжко думает. Да не нужен это шейдер! Идеально и превосходно почти не различаются. Разница с воздуха не заметна - вот если с земли смотреть, тогда да, становиться рульно - много деревьев, прозрачная вода у берегов - очень похоже на лесостепную полосу А с воздуха - ну чуть больше деревьев и все! Не надо это короче. Самый руль дает динамическое освещение ландшафата - штурмовать прикольно!
Деревья да, колышутся, но!! Есть одно но! но не все! Есть такие, а их 70%, "старого образца" те, что ИМХО в Ил-2 еще были - НЕ колышутся! Лес тоже НЕ колышется, да и куда ему. Супер отражения в воде что-то не помню, пойду еще разик посмотрю... Ничего такого, чтобы "ааааххх!" там нету.
Все внимательно посмотрел. Отличия идеально от превосходно: 1. Чуть более пересеченный ландшафт - Больше маленьких складок местности - но очень незначительно, почти не заметно. 2. Вода становиться действительно гораздо лучше, действительно волны и отражение солнца на них очень крутые. НО! С высоты более 150 метров разница уже значительно убывает - просто сменяется цвет на более похожий (идеально - какой-то гнусный стальной цвет, хотя небо голубое, превосходно - похожий голубой) 3. Деревья колышутся (заметно только при самом ближайшем рассмотрении, их становиться больше и они очень детализированы - даже при близком рассмотрении на них приятно посмотреть - почти отдельные листочки, текстурированный ствол. Видов деревьев больше в разы - появляются елки, березы, кусты и т.п. Присутствуют, все еще, статичные деревья, но с 70% я погорячился. 4. Появляются различные графические артефакты - мигание некторых текстур, глюки с окрашиванием ландшафта и воды. Терпимо, но все же. 5. Через появляющиеся деревья самолет свободно пролетает. 6. Компьютер затормаживается не сильно, однако не хватает видеопамяти (128Мб) или может и обычной - при быстрой смене видов возникают кратковременные паузы. Вывод: да красиво, но имело бы смысл только для танкового симулятора. Для полетов смысла не вижу, если только не летать на торпедоносцах (близко к воде). ЗЫ Я сделал скриншоты различий, но мне некуда их выложить. Если кому-то интересно, могу отправить по мылу с условием выкладывания их на всеобщее обозрение.
Наверное это некий задел, по реалтам стратегии которую они обещали. Там будут и танки и противотанковые пушки и пехота
Лучше вместо шейдеров включать в настройках видяхи Антиалиасинг побольше. На моем аккордеоне на 16-ти семпловом алиасинге (максимум) самолеты становятся в два разу рульней. И летать гораздо легче сразу. А анизотропная фильтрация делает менюшки красивее.
При включении Превосходно, шрейдеры автоматически включаются? У меня если так сделать в главном окне пункт настройка, то при запуске миссии загрузка доходит до 100% и машина висит. Или все же не висит? 5минут это правда столько ждать надо?
2 Bobby Да, именно так. Но! Нельзя оказываться на расстоянии ближе 1000м от любого аэродрома, там есть какой-то баг, который и завешивает комп. Самое лучшее - смотреть шейдеры в простом редакторе или включить "Превосходно" в полете. Но ни в коем случае не на или рядом с аэродромом! Даже если ты просто подлетишь к какому-нить полю - комп зависнет.
А Вы шейдеры в директХ смотрите или в опенГЛ? У меня, когда в директХ, пункт превосходно закрашен белым и не выбирается хоть стенсил и включен .
Тогда понятно, я настройки графики в главном меню задавал, а при старте сразу на аэродроме оказывался .
Вроде как еще дальность видимости ландшафта увеличивается. Но у меня вода выглядит как-то по-дурацки, как сеточка, ак что я их не включаю дажечтобы полубоваться, а уж играть с ними на gf3 невозможно.