Kick - а может от него отказаться? Может по старинке потерпим фризы и лаги, чем бум летать с подобной стабилизирующей системой, выкидывающей на свое усмотрение?
Re: Kick - а может ну его нах? Я за то, чтобы продолжить тестирование. Может ситуация исправится, решат эти проблемы. А то люди с пингом, скачущим по 500 мс как-то не очень приятны на арене.
Re: Kick - а может ну его нах? Кикает и при временных скачках пинга. У меня стабильно 79 мс, а 1 раз таки кикнуло. Можно временной лаг увеличить, если можно конечно. Протокол тут по любому лучше, чем WB, сейчас я с варпами почти не сталкивался, имхо можно попробовать послабление.
Re: Kick - а может от него отказаться? Поправил название треда и пункты голосвалки, потому как неправильно заданный вопрос бессмысленен из-за отсутвия ответа на него. Автору топика: следи за речью. Если ты признаешь, что пункты для обсуждения надо формулировать корректней и не скатываться до уровня подростков "на посиделках за гаражами", то я исправлю пункт про аспида на традиционный.
Re: Kick - а может от него отказаться? Пока находимся на томтеле ослабил требования к нетлагу, ибо он скачет только шум стоит у всех. Теперь так: farMaxLagTime=2 nearMaxLagTime=1 cheaterWarningDelay=20 cheaterWarningNum=10 Т.е. если игроку в течении 20 секунд выдадут 10 предупреждений о большом лаге - его кикнет. Максимальный Лаг, если рядом никого - 2 секнды, если рядом кто-то есть 1 - секунда.
Re: Kick - а может от него отказаться? Ну и по пингу можно ослабить требования, а то вон Макс из Якутии не может пробиться. Если у него более секунды будет вблизи его и так кикнет. Пинг у него постоянный но длинный.
Re: Kick - а может от него отказаться? С таким пингом только на бомберах летать. Я думал на эту тему и придумал такую фигню. Сделаем так: если пинг больше 300 - то разрешать взлет только на бомберах %) И пока это не сделаю, требования к пингу не уменьшу. И так сейчас много проблем со связью, и порой не знаешь на что грешить, то ли на мод, то ли на ил, то ли на связь, то ли на связь одного игрока с плохим пингом и лагом. Поэтому и ужесточил требования к связи, хоть и кикало многих, но те кто оставались не жаловались. Лагов и фризов вроде стало меньше...
Re: Kick - а может от него отказаться? Да летали с такими пингами раньше , лишь бы постоянный был, все эти лаго-варпы из-за потерь пакетов и не факт , что в Томске проблема, по пути могут быть перегруженные шлюзы. Ну раз решил, то решил..
Re: Kick - а может от него отказаться? Снизьте порог скорости, устанавливаемый сервером. Он же всем по умолчанию лепит ЛАН. Так низзя. Сто раз проверенные установки скорости - до 15 чел. 56к, 15-30 ИСДН, 30 и больше ДСЛ, от 70 ЛАН, но ЛАН лучше вобще не ставить. Там, в зависимости от установленной скорости передается больше данных. Соот-но челу с тощим каналом, сервер пытается пропихнуть больше, чем ввлезает. Отсюда и лаги. Т.е. получает он например данные о зенитках, а в это время самолет противника резко ушел в сторону, выпустив закрылки и помигав АНО (а чем выше скорость в настройках, тем больше передается о состоянии самолетов. Т.е. на 14к например только положение тушки, а на ДСЛ положение всех рулей, закрылков и т.д.), и не помещаются эти данные в его канал, противник "уфолетит". А ежели б стояла скорость 56к - всё было бы нормально.
Re: Kick - а может от него отказаться? Лан он лепит при подключении игрока, чтобы ему быстрее инфу слить по арене, а потом принудительно, не смотря на то что стоит в конфиге юзера выставляет 5000. Вот прямо сейчас такая картинка 97>channel 7: [READY.PGT] ping: 68ms timeout: 1/131s speed: 5000b/s 17: [READY.PGT] ping: 58ms timeout: 0/131s speed: 5000b/s 25: [READY.PGT] ping: 88ms timeout: 0/131s speed: 5000b/s 27: [READY.PGT] ping: 78ms timeout: 0/131s speed: 5000b/s
Re: Kick - а может от него отказаться? 5000 b/s если это скорость отдачи может сама по себе уже вызывать фризы и лаги. Может попробовать 10-15 Kb/s ?
Re: Kick - а может от него отказаться? Не, не надо. Пока больше 20 человек редко бывает, и 56к для такого кол-ва как раз. Бармалу - а пороги изменения скорости от кол-ва сейчас какие?
Re: Kick - а может от него отказаться? Пока никаких. Я долго выяснял - говорят, даже при 50ти челах рекомендуют ставить 5000, главное чтобы У ВСЕХ оно было. Я так и сделал - сейчас у всех 100% 5000. Сделать логику повышения скорости опять же ВСЕМ лехко. Необходимо только будет знать точно при каком кол-ве игроков какая ширина оптимальна. И при подключении очередного - ВСЕМ плавно повышать скорость.
Re: Kick - а может от него отказаться? Ту еще очень зависит от насышенности карты событиями и распределения на ней игроков. Если все 50 соберутся вместе и начнут палить во все стороны, да плюс зенитки - 5000 мало. Даже 10000 может не хватать. Вот те цифры, что я привел, вывели тестами на АДВ и Винни. И при таких настройках более-менее всем комфортно летается. Ну модемщики конечно в пролете, но таковых все-таки не так много. А вот как раз пинг не так уж и влияет. Главное - ширина и стабильность канала.