Насколько мне известно, при попадании пули/снаряда в самолет, на сервер передается информация не только о том квадратике ДМ, непосредственно в который произошло попадание, но и как минимум еще нескольких, через которые проходит траектория пули (если ее продолжить). Т.е. если предположить, что пуля попадает в лобовую броню, скажем, того же 110-го, спереди под прямым углом, то она "проходит" и через квадратики пилота и через бронеспинку. Если лобовая броня не может ее отразить (не важно почему), то происходит ПК. Тут все правильно. Но. Если пуля попадает в тот же лобовой армор сбоку и не проходит через пилота, то ПК все равно произойдет. А вот это уже, имхо, в корне неправильно. Из вышесказанного следует, что броня защищает пилота от огня в лоб или в спину, но в 2-3 (а то и больше) раза увеличивает вероятность ПК при стрельбе сверху или сбоку (если с боков нет брони). Все это верно как для 20мм-ых (и выше, естественно) снарядов, так и для пуль (12мм как минимум). Имхо, было бы гораздо правильнее делать ПК только если траектория пули проходит непосредственно через пилота.
Вот например, картинка ДМ Як9, которую когда-то выкладывали на форуме. Шесть квадратиков армора (белые) и один квадратик пилота (розовый, в центре кабины).