Там сухонькай старичок сидит, педальки жмет. он их лет 30 жмет (на 1:09 КАК он его поймал!!!) крепкие и молодые тут недавно дали жару
Чесгря, как-то даже не верится, что без ветра Ан-2 на такое с способен. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
То ли у Ершова, то ли ещё у кого, были описаны полёты на Ан-2 в Сибири. Они там и не такое выделывали. Способен.
для меня такая посадка Ан-2 в безветренную погоду - напоминает что-то типа вот этого: ну дык Ан-2 ведь не пенопластовый! хотя и тканевой...
Американский бомбардировщик B-17G-50-VE из состава 96-й бомбардировочной эскадрильи 2-й бомбардировочной группы 15-й воздушной армии производит сброс бомб на цели в Италии. 1944.
3 мысы это 18 кмч. Емнип у ан2 посадочная 80, т.е имеем 62. Щитай пешком летить. П.С. загуглил http://www.an2plane.ru/ru/modific/modtable.htm у СХА3 68.5 кмч
на Кубани в 80-е в сельском хозяйстве активно использовался АН-14 для опрыскивания всякой химией полей. Вот уже мастер коротких взлетов и посадок. Будучи мелкими пиздюками постоянно ныли типа дяденька покатай. Особо щасливым удалось
Сравнивать Кэбы с Ан-2 - это не совсем верно. ЕМНИП Ан-2 штатно поднимает полторы тонны груза, а эти Кэбы и тонна раздавит в лепёшку. ЕМНИП одноклассник Кэба - это Як-12.
Уточняй, тяжелее чем что. А то так можно понять, что тяжелее Ан-2 Да, тяжелее Як чем Кэб, но как по мне, так максимально похож по общей компоновке и размерностям. Как мин. намного ближе, чем Ан-2. И это... Полезность Ан-2 мне ИМХУется не в возможности сесть в точку, а возможность привезти в эту точку довольно вменяемый груз и главное, вывезти с этой точки груза больше, чем весь Кэб в макс. взлётной массе весит. Всё же, 1000 л/с взлётной мощи - это рулит.
Есть даже боевые версии Ан-2. Но вообще, фишка в его универсальности. Это и грузовик и поля опылять и пассажиров возить и всё что хочешь.