фуллбак - читерская команнда.

Discussion in 'WWII Online' started by Bobby, Jul 26, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    фуллбак - читерская команнда.

    Очень интересно, оставят ее в таком виде или переделают? Раскажу на примере weerta, но это может быть любой город.
    В течении длительного времени "немцы" удерживали свои CP. После команды "удерживать любой ценой" у союзников, видимо, кончилась пехота. Подвозить ее из городов они посчитали для себя слишком сложно, поэтому воспользовались командой "отступить". В результате получилась заняткая петрушка. АБ еще не взята, спауниться в городе нельзя, а противник легко спауниться на своих СР. Хотя, возможно, мне это показалось, но защитников на эти депо было достаточно. Совершенно не удивительно, что АБ была очень быстро отбита. Но это не главное. В обычном порядке спаун лист заполняется за 3 часа. То есть потеряный юнит появится только через это время. Поэтому если бы город отстояли обычным образом, то спавн лист заполнялся бы примерно 3 часа. Но имел место рекап города, хоть не на долго, но он перешел к немцам. А в этом случае спавн лист востановится за 1 час. Тогда как у атакующих на это уйдет как обычно 3.
    Таким образом вырисовывается интересная тактика. Например в случае потери всей техники, что бы не ждать ее востановления, выгоднее просто сдать город, даже если его ни кто не аттакует, это даже еще интереснее, так как отбить его будет даже проще.
    Может я что то не правельно понял, но в таком раскладе взять город становиться затруднительно. Я бы сказал, себе дороже.
     
  2. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: фуллбак - читерская команнда.

    после фуллбэка в спун депотах появляются 500 пехотинцев. Это есть ЖОПА!
    Совет: не брать АБ, не взяв все депоты. Позвать фуллбэк, имея АБ, нельзя, АФАИК.
     
  3. Voroshiloff

    Voroshiloff Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2004
    Messages:
    55
    Re: фуллбак - читерская команнда.

    Так, давайте разберемся.
    На один и тот же город нельзя сделать одновременно и fallback и haac
    Так что fallback тут видимо непричем. Просто кто-то слишком рано хапнул AB и вот тогда как раз срабатывает глюк haac когда в спавнабл депотах открывается анлимитед супплай из соседних городов. Это конечно жопа, после такого город взять нереально. Но это не результат fallback.
    Вообще конечно что-то они с этими командами недодумали.
    Меня бесит то что если враг сделал .fallback AB вроде твоя, а спавнится ты там не можешь.. дурдом какой-то.. город должен быть отдан нападающим.
     
  4. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: фуллбак - читерская команнда.

    HAAC имеет ограниченное время действия. Когда оно заканчивается, тогда можно фуллбэк применить. Невозможность спауна в АБ - хреновая вещь. Поэтому надо брать депоты сначала. Правда всегда найдется мудак, который залезет в бункер и хапнет АБ. Либо по незнанию, либо специально. Уже одного товарища дважды видели в городах без одного-двух депотов под столом АБ. И главное, что нельзя помешать ему, окромя киканья.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: фуллбак - читерская команнда.

    Я немного в другом ключе имел ввиду. На самом деле идея фуллбак была в том, что бы спасти технику в случае если противник серьезно кампит АБ и нет возможности удержать город. Так было в Профендевилле. У нас на АБ было около 20 танков, но внутри веха и по территории АБ стояло около 5-7 танков противника и спауниться на АБ было нельзя. В результате потеряли город с полным спаунлистом, да еще и с пригнанными из соседнего города танками для атаки на Намур. При наличии фуллбак эту технику можно было бы спасти. Но в той реализации, что иеется сейчас получается, что это не отчаенная попытка спасти технику, а получение преимущества из-за несбалансированого снабжания. В результате через час полсле такого фуллбака защитники могут голыми руками брать окружающие этот город города, так как они будут еще примерно 3 часа пустые.
    Конечно, есть такой маневр, когда противник заманивается в ловушку и затем окружается и уничтожается. Но если кто то хочет его реализовать, то чеснее было бы это делать руками, берешь и вывозишь всю технику своими руками. А затем контр аттакуешь. Сложно? А как же иначе. А если обстановка требует выполнения панической команды фуллбак, то она не должна давать преимущества кроме спасения остатков войск. Я склоняюсь к мысли, что при фуллбаке надо требовать автоматического захвата всех КП и ФБ. То есть отступление должно быть дороже чем попытка честно отстоять город. На примере Чарлевиля. Вот немцам было не лом гонять 5-6 грузовиков из Седана, которые работали как рейсовые автобусы. Союзники же приминили фуллбак когда немцы реально контролировали только 1 КП из 4 имеющихся и 2 "своих".
     
  6. Igor

    Igor Well-Known Member

    Joined:
    Apr 25, 2002
    Messages:
    45
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Re: фуллбак - читерская команнда.

    Полазил по вражьим форумам - в разделе Barracks большое количество постов на тему .fallback - sucks :)
    Есть даже такое:
    "Petition to REMOVE .fallback/Modify"
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: фуллбак - читерская команнда.

    Это следовало ожидать. Из идеи спасти технику в безнадежном городе получили невозможность взять любой город. На мой взгляд требуется небольшая коррекция этой команды. Автозахват всех КП и ВБ. То есть полное отступление.
    Пойду проголосую.