NewView, или отключение мыши в игре Рассказали мне тут по ТСу, что есть такой чудесатый софт NewView, которому можно назначить кнопку отключения мыши в игре. Так вот, поставил я себе этот НьюВью, некоторые кнопки работают (взгляд-на-приборы-и-обратно...), а именно эта шикарная функция и не включается. Уж и на разные кнопки ее биндил, и так и сяк корячил - нифига. Вот и приходится летать с задвинутой в угол планшеткой с картой, ибо только в таком режиме отключается обзор мышиный. На сайте откуда я ее качал... не то чтобы описания нет. Там оно явно после какой-то атаки бухих китайских вирусов. На форуме Хрюкса (создателя) все тормозит т не очень ясно в каком разделе копать. Может есть какие соображения на этот счет?
Re: NewView, или отключение мыши в игре "гуглу бойкот" http://www.scs-zone.ru/uchebka_6.html http://scstipa.borda.ru/?1-1-0-00001074-000-0-0
Re: NewView, или отключение мыши в игре Читал! Там сказано лишь что надо изменить в конф.ини, чтобы взгляд не ходил за мышкой. Недостаток этого подхода в том, что если я нажимаю кнопку "смотреть вправо" и начинаю маневрировать, то взгляд залипает и не возвращается в центральное положение. Кстати. идея. пойду попробую.
Re: NewView, или отключение мыши в игре Дополнительные нестройки - прочее - снять нычку "Управление мышкой". ВСЕ! А на возврат мона и кноп забиндить или генератор прописать.
Re: NewView, или отключение мыши в игре Галка снята. Взгляд следует за мышкой по стандартным ИЛовским настройкам. Маленькое движение мышки сбивает например взгляд вправо с клавы, и тот остается в положении "взглаяд вправо+маленькое движение мышки". Пробовал сделать НьюВьювские взгляды и отключить стандартные. Это точно не для меня Если я нажимаю кнопку "смотреть вправо", то я ожидаю увидеть картинку "взгляд прямо +90 град." а не быстрое вращение башки от крайнего левого положения до крайнего правого (пусть даже скорость вращения регулируется). А уж если добавить к этому кнопку вверх и назад, то от НьюВью у меня морская болезнь начнется Поэтому я просто ищу прогу, которая могла-бы отключить ввод с мышки в игре ИЛ2, оставив при этом мышиный джой. Да, кстати, использую ИВАНИВовский jmouse. попоздее попробую ППмаус, но у меня с ним какие-то траблы были раньше. Из за портов.
Re: NewView, или отключение мыши в игре не проще вторую мышь купить? я купил самую дешевую для обзора в иле и голова не болит на эту тему, а когда одна мышь была, в профиле сайтека повесил вкл/выкл мышеджоя на одну кнопку
Re: NewView, или отключение мыши в игре я пробовал летать на двух мышах + педали.. левой рукой привыкать конечно надо.. летать можно, иванив летал. Но есть неудобство по сравнению с джоем.. например под тример ватора нужна крутилка.. дрочить кнопки ацтой. Под шаг винта хорошо бы крутилка.. у меня это есть на руде х52.. на мыше этого нет ну и вообще на мыше кнопок даже тупо не хватает. ЯЯ, я с ньювью не ковырялся, лень было.. попробуй в игре нажать F9 (переключение типа обзора), может повлияет на что-нить положительно из-за чего я хотел поставить ньювью, так это из-за того что там можно настроить чтобы башка на 6 ровно (или почти )поворачивалась.. энтого после ВБ очень не хватает Хотя может ньювью для этого и не очень нужен.. или просто чем-то мог способствовать в плен удобства при таком типе обзора.. не помню Я использую тип обзора в иле который сразу переключает в нужный сектор.. но нельзя на 6 посмотреть. Если использовать тип обзора который бошку поворачивает, то он позволяет докрутить ее больше на 6.. это плюс.. а нивелировать поворачивание, если оного не хочется можно поставив в conf.ini Speed=26.. или 46.. или 146.. будет очень быстро
Re: NewView, или отключение мыши в игре Речь не об этом. Нью вью использует TrakIR.exe. Он то и отключает мышь в Ил-2. Сейчас я на работе. Приеду домой и подробно опишу что к чему.
Re: NewView, или отключение мыши в игре Ух ты какая неожиданность... Че, серезно TrakIR.exe? ) А не NPClient.dll случаем, сиречь натурапойнтовскую билиотеку? И как это она отключает мышь, простите? Мона механизм узнать?
Re: NewView, или отключение мыши в игре -jaya- у тебя кажись Jmouse. Так вот: отключаем мышь Jmouse от обзора-> ЗАЖМИ ЛЕВУЮ КНОПКУ И НЕ ДВИГАЯ МЫШЬ НАЖМИ 3 РАЗА ПРАВУЮ КНОПКУ! все работает я точно помню! насчет TrakIR.exe может что и попутал!
Re: NewView, или отключение мыши в игре Но, jmouse - устарел уже. Сейчас можно пользоваться утилитой GlovePIE. Хотите иметь в системе много мышек? Да чтобы каждая была отдельным устройством. Да чтобы у каждой работали свои кнопочки и оси как на отдельном джойстике. Есть такая замечательная утилита, которая позволяет программировать с помощью простого языка скриптов такие штуки! GlovePIE! Сайт программы: http://carl.kenner.googlepages.com/glovepie Всё необходимое описание находится в documentation.rtf Для создания виртуальных джойстиков потребуется PPJoy: http://www.geocities.com/deonvdw/Docs/PPJoyMain.htm Процедура его установки описана в том же documentation.rtf Прога может многое: управление многочисленными устройствами. Но меня заинтересовала именно возможность управления мышками. Ежели есть интерес я могу выложить скриптик управляющий мышами.
Re: NewView, или отключение мыши в игре а как сделать чтоб виды по кнопкам мгновенно менялись, или хотя бы не так неспешно?
Re: NewView, или отключение мыши в игре я вроде писал уже где-то. В конф.ini параметр Speed=xx. Чем больше xx тем быстрее поворот головы
Re: NewView, или отключение мыши в игре А еще проще запустить эт дело в виде снапвью через НьюВью (о блин).
Re: NewView, или отключение мыши в игре //Вам понадобятся в данном случае 2 мышки USB //одна контролер педали, другая для обзора //Установите также виртуальные джойстики PPJoy, у меня их 3 штуки //PPJoy1, PPJoy2, PPJoy3 //Для обзора в программе Нью Вью установите в разделе ШЛЕМ //джойстик URGear и соответсвующий этому виртуальный джойстик //Вот он скрипт, возникнут вопросы пишите я отвечу. //просто скопируйте в редактор GlovePIE и запустите кнопку RUN //Определяем рамки в которых будут двигаться мышки Var.mickeysXplus = 1279 // максимум по Х разрешения экрана - 1, почему -1 не помню Var.mickeysXminus = 0 //минимум по X Var.mickeysYplus = 959 // максимум по Y разрешения экрана -1 Var.mickeysYminus = 0 //минимум по Y // специально для Педали в этом диапазоне по Y Var.mickeysYplusPEDAL = 959+0 Var.mickeysYminusPEDAL = 0-0 // (мышка 3 = педаль) // Здесь создается "поддельный" курсор мыши 3 if mouse3.present but not var.shown3 then var.Mouse3y = Var.mickeysYplus/2 var.Mouse3z = Var.mickeysYplus/2 var.shown3 = true // не разобрался, но надо true endif if mouse3.present then // если мышь 3 присутствует, то... // На сколько сдинулась мышка в последний момент? // цифра 4,7 и далее цифра 1,23 подобрана экспериментальным путем var.deltay3 = Delta(mouse3.DirectInputY)*4.7 //именно этот параметр отвечает за длину хода мышки var.deltaz3 = Delta(mouse3.DirectInputZ)/1.23 //сюда я повесил ШАГ, цифру надо менять для того чтобы отклонение было 10% каждый щелчок // собственно координаты мыши 3 var.Mouse3y = var.Mouse3y pixels + (var.deltay3 in pixels) var.Mouse3z = var.Mouse3z pixels + (var.deltaz3 in pixels) // если НИЖЕ вместо 0 подставить например 100, то это ограничит область перемещения мышки на 100 пикселей if var.Mouse3y < screen.DesktopTop+0 then var.Mouse3y = screen.DesktopTop+0 if var.Mouse3y > screen.DesktopBottom-0 then var.Mouse3y = screen.DesktopBottom-0 if var.Mouse3z < screen.DesktopTop+0 then var.Mouse3z = screen.DesktopTop+0 if var.Mouse3z > screen.DesktopBottom-0 then var.Mouse3z = screen.DesktopBottom-0 endif // Здесь перемещение педали происходит в области экрана Var.y3= MapRange(var.Mouse3y, var.mickeysYminusPEDAL,var.mickeysYplusPEDAL, -1 degrees,1 degrees) Var.z3 = MapRange(var.Mouse3z, var.mickeysYminus,var.mickeysYplus, -1 degrees,1 degrees) // Установка соответствия осей джойстика и мыши PPJoy2.y = Var.y3 PPJoy3.y = -Var.z3 // (мышка 2 = обзор и тяга двигателя) if mouse2.present but not var.shown2 then var.Mouse2x = Var.mickeysXplus/2 var.Mouse2y = Var.mickeysYplus/2 var.Mouse2z = Var.mickeysYplus/2 var.shown2 = true endif if mouse2.present then var.deltax2 = Delta(mouse2.DirectInputX)*6 var.deltay2 = Delta(mouse2.DirectInputY)*6 var.deltaz2 = Delta(mouse2.DirectInputZ)/1.38 //сюда я повесил ТЯГУ, цифру надо менять для того чтобы отклонение было 10% каждый щелчок var.Mouse2x = var.Mouse2x pixels + (var.deltax2 in pixels) var.Mouse2y = var.Mouse2y pixels + (var.deltay2 in pixels) var.Mouse2z = var.Mouse2z pixels + (var.deltaz2 in pixels) // если НИЖЕ вместо 0 подставить например 100, то это ограничит область перемещения мышки на 100 пикселей if var.Mouse2x < screen.DesktopLeft+0 then var.Mouse2x = screen.DesktopLeft+0 //ограничение перемещения мыши 2 if var.Mouse2x > screen.DesktopRight-0 then var.Mouse2x = screen.DesktopRight-0 if var.Mouse2y < screen.DesktopTop+0 then var.Mouse2y = screen.DesktopTop+0 if var.Mouse2y > screen.DesktopBottom-0 then var.Mouse2y = screen.DesktopBottom-0 if var.Mouse2z < screen.DesktopTop+0 then var.Mouse2z = screen.DesktopTop+0 if var.Mouse2z > screen.DesktopBottom-0 then var.Mouse2z = screen.DesktopBottom-0 endif Var.x2 = MapRange(var.Mouse2x, var.mickeysXminus,var.mickeysXplus, -1 degrees,1 degrees) Var.y2 = -MapRange(var.Mouse2y, var.mickeysYminus,var.mickeysYplus, -1 degrees,1 degrees)//минус для инвертирования Var.z2 = MapRange(var.Mouse2z, var.mickeysYminus,var.mickeysYplus, -1 degrees,1 degrees) //сюда я повесил ТЯГУ // Установка соответствия осей джойстика и мыши PPJoy1.x = Var.x2 PPJoy1.y = Var.y2 PPJoy3.x = Var.z2 // Некоторые кнопки keyboard.F = Joystick1.Pov1Up // у меня это закрылки вверх, т.е. в Ил-2 указана кнопка F, а реально я могу нажимать для этого кнопку джойстика keyboard.V = Joystick1.Pov1Down // закрылки вниз keyboard.J = Joystick1.Button22 // автомат-ручник шага винта keyboard.O = Joystick1.Button3 // ракеты, причем в Ил-2 кнопка О = выпуск ракет, а Joystick1.Button3 = сброс бомб, т.е. в результате у меня ОДНА кнопка и сброс бомб и ракет keyboard.E = Joystick1.Button6 // // Центрирование оси Обзора if mouse2.LeftButton =true then { var.Mouse2x= Var.mickeysXplus/2 var.Mouse2y= Var.mickeysYplus/2 } //Звуковое уведомление о переключении на ручной шаг винта if Joystick2.Button22 = true then { PlaySound("C:\WINDOWS\Media\Windows XP - уведомление.wav") } // Вывод некоторых данных в отладочной строке debug = " Мышь х : " + PPJoy1.x +" Мышь y : " + PPJoy1.y +" ШАГ: " + PPJoy3.y +" ТЯГА: " + PPJoy3.x
Re: NewView, или отключение мыши в игре //В программе GlovePIE можно управлять не только мышкой но и клавиатурой //вот так я реализовал запуск 4 двигателей сразу одним нажатием клавиши NUMPAD4 // 1,2,3,4 - выбор каждого движка (забиндины в Ил-2) // 5 - выбор всех двигателей // I - запуск двигателя if keyboard.NUMPAD4 = true then { keyboard.1 = true keyboard.1 = false wait 1 keyboard.I = true keyboard.I = false wait 1 keyboard.2 = true keyboard.2 = false wait 1 keyboard.I = true keyboard.I = false wait 1 keyboard.3 = true keyboard.3 = false wait 1 keyboard.I = true keyboard.I = false wait 1 keyboard.4 = true keyboard.4 = false wait 1 keyboard.I = true keyboard.I = false wait 1 keyboard.5 = true keyboard.5 = false } //наверняка можно было бы сделать по-другому но и этот вариант работает, в точности такие же НАДО сделать для 2 моторного и 3 моторного самолета, на все случаи этот скрипт не подходит //скрипт гарантированно запускает движки на стоянке, в воздухе может и не прокатить, какой нибудь двиг может и не запустится
Re: NewView, или отключение мыши в игре почитал и что то так и не понял как отключить мышь от обзора в ил2 юзаю ppjoy + ppmouse от exec'a.
Re: NewView, или отключение мыши в игре А я jmouse юзаю от ivaniv'а Там обзор отключается нажатием 1хЛКМ+3хПКМ