Наблюдатель на поле противника. Интересно, многих игроков волнует таран, кто-то жить без него не может, кто-то наоборот боится испачкаться... А вот такая простая вещь, я бы сказал очень простая, наблюдатель со сбитого крафта противника на своём поле. На сегодня не все сбитые мгновенно уходят в брифинг. Это не соответствует птичным раскладам и требует правки. В птицах после прыжка на тряпке и приземления автоматом попадаешь в башню. Надо и тут такое учинить. А то первый сбитый может сколь угодно долго сидет на поляне подсказывая новоприбывшим что из целей лежит, кто откуда и на кого заходит. Что безусловно портит геймплей...
Re: Наблюдатель на поле противника. ну... в птичках вместо кукушки есть .field тут моё имхо, что проблема гораздо более надуманная, чем снятие кораблей горизонтальщиками
Re: Наблюдатель на поле противника. Не соглашусь. .Field не прокричит в тимспике: "Сережа, сзади два худых!"(с) сами знаете чей.
Re: Наблюдатель на поле противника. то есть когда парашютист не выкрутил рацию из истребителя, чтобы быть передовым авианаводчиком - это сильный удар по фотореалистичности?
Re: Наблюдатель на поле противника. А ведь дело. Второй комп рядом стоит. В Ил-2 я на нем с 2001 года летал.Высажу летнабана филде который буду захватывать) или бомбить. Или по крайней мере вполне работающий радар ) будет. За свою сторону естественно. В Птицах не летал, но наш сквад подписывал джентельменское соглашение на ФХ о неиспользовании вражеских радаров в вылетах. Можно даже фильму снять про массовый налет бомберов с земли. З.Ы. Реально конечно не буду этого делать, нечестно и глупо.
Re: Наблюдатель на поле противника. .фиелд не скажет тебе, какая именно зена стоит, ну и боздушная обстановка. ИМХО, одно из средств - если не вышел в течении определённого времени(20сек) то выходить его принудительно вплоть до кика, если по другому никак.
Re: Наблюдатель на поле противника. Кик это уже через филейное место. Лучше принудительно игровым механизмом
Re: Наблюдатель на поле противника. ИМХО. Нужно посмотреть, что можно сделать если есть возможность средствами изменения кода. Если не получится, тогда внешними правилами.
Re: Наблюдатель на поле противника. На WFF, в новом тестовом модном сервере после прибытия на землю в любом статусе - сразу показывает фоновую картинку, там самолеты стоят на поляне, просто скриншот и все. А разработчики одни. И вообще у них маленький мод, всего 2мб в интсаляшке, а столько интересного переделано Вчера тестила, за колоннами во вражьем тылу охотилась
Re: Наблюдатель на поле противника. Эту возможность авианаводки однозначно убирать надо... Мож и правда прописать заставочный скриншот после того, как трупер прыгнул и башку руками накрыл...??? Дешево и сердито - сиди сколько влезет и любуйся на филд - один и тот же...)))
Re: Наблюдатель на поле противника. на данный момент, я сделал на девелоперском сервере такое: как только убили или парашютист отлежал свое и исчез, происходит мгновенный переброс в брифинг, как в птичках. Минус только один - при стокновениях или взрывах самолета нельзя увидеть взрыв со стороны. Т.е. как в птицах - ты летел летаел, бац! И в башне %) Вот прикручу чтобы был показ секунд 10 после смерти и тогда внедрю.
Re: Наблюдатель на поле противника. Десять вполне нормально. Остальное шпиёнажжж Миксер, тут про шпиёнов
Re: Наблюдатель на поле противника. После смерти 10 сек, а после прыжка тоже? Или 10 сек после приземления трупера? А то прыгнешь, и выйти хочешь побыстрее чтоб снова взлететь и не дает. И это в принципе правильно, есть время подумать