"Пролежни" = PROLOGY Тогда ващпе всё еще проще. Если в установленной гамнитоле есть AUX, то просто берешь ЛЮБОЙ источник звука (телефон, мр3-плеер) и слушаешь свою музыку. Если нет, то тогда покупаешь трансмиттер в прикуриватель и настраиваешь установленное радио на волну трансмиттера, который и будет тебе вещать "твои звуки". "+" обоих вариантов в том, что не надо выдирать чужое установленное.
Про АВС, может, резину поставить получше? А то я в эту зиму чуть промазал с планированием и пару дней в мелкий минус со снегом поездил на летней. Ну, да, тормозить очень нежно приходилось. А на резине по сезону - никаких проблем. Про ESP/IVD тем более не соглашусь. За 8 лет на FF2 я вспомню только раз, как меня зимой занесло в повороте - я когда-то уже публиковал кино. Впрочем, и сработок (именно системы курсовой устойчивости) немного было. Двигатель тоже не сильно душится, т.е. зимой длинные скоростные повороты в мелком дрифте проходятся без проблем. Зато, как "на ровном месте" начинает мигать желтая лампочка, так и начинаешь аккуратнее газом и рулем работать.
Ага. Я глушу радио кнопкой после которой появляется надпись AUX. А в бардачке валяется какая-то хрень под прикуриватель с кнопками. Наверное оно. Попробую. Спасибо.
Не, хрень с кнопками под прикуриватель - это скорее всего ФМ-трансмиттер. Он работает через твой же радиоприемник, который нужно на него настроить. А AUX - это провод, через который можно подоткнуть тот же мп3-плейер или телефон и гонять музыку с них.
тут 2 варианта: - отрубить предохранитель, на нем как правило висит еще что то кроме абс - сломать/отсоединить датчик абс но имхо, не стоит, просто учитывать что у тебя абс есть правда я как ни пытаюсь привыкнуть к абс, но в одном заезде во двор никак не вписываюсь, хоть на 20кмч, хоть на 10 пытайся в него залезть, если там стоит машина на выезд, то я как правило заезд проскакиваю
введи такую бамперизацию - это ж сколько страховщических и ремонтных крахоборов взвоет от падения доходов!
У меня была с ним проблема только в первый раз. Не отпотевало. Предыдущий водитель включил рециркуляцию А хоть цепи ставь. Самая частая и противная ситуация - небольшой снег на льду. Там где в юз шипами можно поцепляться, оно вперёд едет. А в остальном до срабатывания не довожу. Вот за ЕСП я не против, но автоматика расслабляет, чайники начинают гонять. Там где тебя занесло, я бы заранее скорость сбросил. Я подписан на один канал, где ежедневно свежие подборки ДТП выкладываются. Зимой многие слишком надеются на системы помощи, в результате становятся героями этой подборки. Лучшая ЕСП - голова на плечах. Во-во Длину тормозного пути невозможно спрогнозировать. Кстати и управляемость, ради которой АБС и задумывалась - тоже так себе. Вроде и есть, но на льду непоповорачиваешь.
Ты уже начал чего-нибудь констролить? А у меня то есть дрыгатель от ОКИ %) Хочу что-то вот такое замутить, гонять в деревне, а в сезоны поставить на пневматики и в тайгу, за орехом, грибом и лосями. Тока надо с гаражом порешать. У него любовь к окушным движкам, очень мало жрут, а благодаря редукторам - тащут как трактор.
Не знаю у кого как, но вот купил патра с оборванным датчиком АБС, так было очень некомфортно. В первую очередь его починил. Тяжелым автомобилем тормозить без АБС весьма стремно. Что минивэн, что жып - с абсом увереннее как то чуйвствую.
у меня было два редуктора переднего моста Нивы, подвеска передняя два комплекта, раздатка. договорился шоб привезли пару швеллеров для несущей рамы. в итоге все уперлось в отсутствие гаража, где можно проводить слесарные работы. год назад продал Ниву и комплектуху. ща не до конструирования
Не знаю, у 2х литрового Фокуса с АКПП морда тяжелая... Впрочем, и ситуация со снегом над льдом в Петербурге редкая. Или-или. Ну, у меня, чтобы система стабилизации начала помогать при заносе, надо таки рулем крутить в правильную сторону. Да и нет у меня уверенности, что у многих из "твоей" подборки система стабилизации присутствует. P.S. Я уже писал, что на работе удалось "раскрутить" начальство на картинг перед новогодним корпоративом, так что меня сильно удивило, та это то, что навыки езды на заднем приводе за более чем 20 лет никуда не делись. Если бы вот только не педаль тормоза под левую ногу...
АБС вообще неясная для меня система. 8 лет ездил на Матриксе. С его АБСом чуть на листве в автобус не затормозил. Потом при замене стоек оторвал датчик, и оставшиеся 7 лет ездил без АБС. (датчик поставил - лопнуло кольцо на ШРУСе, поменял ШРУС лопнуло кольцо сзади... плюнул) Сейчас на Кашкае АБС есть, и по зиме получилось ее потестить. Херня полная. Тормозной путь увеличивается чуть не в 2 раза, управляемость просто отсутствует. Можешь на торможении хоть обкрутиться рулем: АБС трещит, но машина продолжает двигаться прямолинейно. Это и на льду и на снегу. Нахер АБС нужна - не пойму. Я ногами заторможу намного эффективнее, чем все эти АБСы. Ручник на льду куда эффективнее работает, чем все эти системы...