Сколько раз уже зарекался тебе отвечать... Т.е. автомобиль один и тот же, но если в ОТТС на данную комплектацию не прописан фаркоп - добро пожаловать в процедуру регистрации внесения изменений в ПТС. От 40 крублей и пары месяцев срока. Хочешь поставить литье? А ты в курсе, что колеса и шины не являются частью автомобиля, а вот колесные болты являются? А что для установки литья чаще всего требуется установка более длинных болтов, а это изменение конструкции и, следовательно, внесение изменений в ПТС? Мультируль тебе захотелось? И пох, что от него всем хорошо, и тебе комфортно радиостанции переключать, и от дорожной ситуации меньше отвлекаешься. А низя, руль трогать не моги. Хотя в автомобиле уже даже штатно вся проводка под него заложена с завода. Пробить по ВИНу комплектацию конкретного автомобиля как два пальца об асфальт. Нет в нем мультируля? Штраф, три дня на устранение и прохождение ТО (что, учитывая кратную недостаточность пунктов техосмотра даже для плановых прохождений, является отдельным квестом) и предоставление документов в ГИБДД. Не успел? Регистрация ТС аннулирована. Ну и так далее. Так что в качестве долбоеба ты себя опять выставил, в очередной раз высравшись в вопросе, в котором ни хрена не понимаешь. ЗЫ. Все эти нормы на самом деле давно оговорены в соответствующем Техническом регламенте Таможенного союза, но сейчас во-первых изменился порядок внесения изменений в конструкцию ТС, а во-вторых, правила прохождения ТО, что автоматически вызывает очень большие сложности у большого количества людей.
Ты сам то веришь что кто-то на самом деле будет колесные болты на соответствие проверять или снимать руль, что бы увидеть его модель и сверить её с VIN? Ну если, конечно, это не болты с лезвиями а-ля "боевая колесница" и не штурвал от парохода вместо руля. Ну или как минимум руль от тойоты на БМВ. Хрень же полная написана.
Да все гораздо проще. Не надо никаких лезвий, достаточно увидеть болт-секретку, которые многие ставят на литье, чтобы его не спиздили, и все, появляется формальный повод для штрафа или отказа в ТО. А твои расчеты на здравомыслие и похуизм сотрудников - они могут как оправдаться, так и нет.
В регламенте? Да. Хрень. Если его соблюдать, то большая часть автопарка страны встанет на штрафстоянку.
Необходимость обычным добросовестным гражданам использовать вариант "не попадаться" исчерпывающе говорит о качестве закона.
А еще можно законодателям быть немного ближе к реальной жизни и не принимать дебильные законы. Но это уже из области ненаучной фантастики
А что, где-то упомянута прямизна рук? Процедура одинакова хоть для дяди Васи из соседнего гаража, хоть для бюро спортивных автомобилей АвтоВАЗа.
ВАЗ - производитель авто и имеет соответствующие лицензии. Он может заебенить хоть крылья с ядреным дрыгателем и можно буит ездить на дорогах обшего пользования. дядя Вася - не имеет лицензии и поэтому все переделки от него нелегальны
Тем не менее, при внесении изменений в конструкцию единичного автомобиля они пойдут по одной и той же процедуре . Разве что у ВАЗа есть (наверное) своя сертифицированная лаборатория, а дяде Васе придется тащиться в стороннюю.
будучи нивоводом поступил по умному и не стал переварить глушак и ставить под жеппу газовый балон. особо умные с балонами под задницей быстро нарвались на продавцов полосатых палочек с эвакуацией авто на штрафстоянку. те кто еще по умнее по быстрому увезли на эвакуаторе, который вызвали сами. я такой один кросафчег стоял и ахуевал ибо балон в багажнике, газовово техосмотра нет, а заправочная горловина спрятана под жеппой. полицаи ни о чем не догадались. покатушки сорвались... особый прикол в том что глушаки переваривали в официальных газовых салонах и владельцев нив не пердупредили о послецтвиях
балон 50 литров. место оставалось немного. для рыбацких нужд хватало ибо на заднем сиденье дядьки выше 1.8 не могли усидеть ибо упираюцца башкой в потолок. А карапузов среди моего окружения не было
Я, когда Ниву купил, газовое оборудование снял сразу. И газа я боюсь, и места в багажнике с баллоном вообще не осталось.
Эта машина была лучшим вариантом на тот момент на рынке. Газ для меня не был ни преимуществом, ни недостатком, я знал, что ездить на нем не буду.