110ый. Набор высоты. Если кто на 110ом любит набирать высоту побольше - то советую один "нечестный" на мой взгляд способ набрать её (высоту) побыстрее. Взлетаем, набираем нормальную скорость премся вверх, метров на 400-500. От туда летим вниз (градусов 30) набрав 400 кмч премся вверх (градусов 30-40) до скорости 100-150. (и замечаемс что мы уже на 600-800 метрах). Повторяем...и мы опять выше...и т.д. и т.п. Это так и должно быть на реальных самолетах ? Т.е. падаем вниз набирая скорость, а потом премся вверх и оказываемся выше гораздо ? ))
Re: 110ый. Набор высоты. А что тебя смущает? Ты же не с выключенным движком это делаешь. Кстати, сравнить время набора высоты таким способом и обычным климбом не пробывал?
Re: 110ый. Набор высоты. Смущает вот что: Движки и вверх и вниз работают одинаково (гонят воздух одинаково). Следовательно можно считать что они выключены (можно ли?) Так вот если можно так считать... в общем плохо получается ) ЗАсекать - попробую засеку завтра... кажется мне что мой способ получше будет, но увидим.
Re: 110ый. Набор высоты. Летишь вверх - набираешь высоту, летишь вниз - набираешь скорость. Движки в обоих случаях обеспечивают "приток" энергии. Куда они гонят воздух - не принципиально
Re: 110ый. Набор высоты. В пике, кстити, нужно переходить на econ rpm, тогда быстрее пикируешь. Но после достижения то ли 350, то ли 400 км/ч.