ХЕЛП-СОС! ВАЗ-2111. Напряжение в сети стало подскакивать до 17В. Вечером едешь иногда ближний свет мигает. Куда копать? Что смотреть?
И такого напряженния вообще не может быть при нормальном и подключенном аккуме. Он как конденсатор огромной ёмкости не даст ТАК вырасти напруге. А вот при плохом контакте аккумовских клемм такое напряжение может выскакивать и при нормальном генераторе. Моё ИМХО.
Ну у меня давно проблемы по электрике Так что клемму "-" как приехал скидываю. Как надо ехать - ставлю на место... Ездить то можно?...
У меня вообще-то маленький опыт с автоэлектрикой и только с моим ВАЗ-21053 У меня так высоко напряжение не прыгало, но при отключённом аккуме и нормальном генераторе до 16 В доходило
Ага, электрика — наука о контактах. Посмотри саму клемму и «сосок» на аккуме. Хотя, согласен с вышеписанным накрылся регулятор напряжения. А вот ездить. Ну, если очень надо. Повышенное напряжение плохо для электроники, например, электронной системы зажигания, майфуна (если есть) и ламп.
Поменяли мост+таблетку. Всё стало нормально. Грешим на мост. На нем проводок поплавился и пластмасска в одном месте. Мост пр-ва Беларусь ЗЫЖ Заодно подтянули ремень генератора. А то как поменял так и не подтягивал...
У тебя в полтора раза напряжение было выше, следовательно где-то в цепях мог быть полтора раза выше и ток. Х/з какой запас по току у предохранителей, но возможно от х1,5 уже пора бы сработать. У меня давно было: "левые" предохранители (стояли с покупки) оказались ампер так на 20-30, независимо от маркировки. Дым из-под панели от коротнувшей магнитолы заставил понервничать.