Перед надстройкой ( под палубой , разумеется ) . Что значит "через концы ангара" ? Сквозь окна ангара , я имел ввиду . Как оказалось , туда довольно большой самолёт проходит ( В-17 пока не пытался ) .
Именно "верхняя", потому что ангар в расчет прочности не включался, а являлся надстройкой на корпус. И на верхней палубе корпуса уже строился ангар, но это уже не корпус. Тем более что сначала авианосцы строили на корпусах крупных надводных кораблей (и даже сухогрузов и танкеров) Конечно, можно назвать и ангарной, но с точки зрения кораблестроения будет не совсем верно. Скорее "палуба ангара", и то в самом ангаре. Это уже в конце 2мв стал цельный корпус на всю высоту корабля
Последнее - через "площадки самолетоподъемников" залететь в "корпус" и дичнуться на "палубе на уровне ватерлинии" внутри авианосца потом долго мучался вопросом боевого применения сего маневра
Меня вот еще вопрос озаботил. Тут пролетал скриншот посадки самолета на эсминец. Без шасси... И двигло не дымило... А еще в фидо пролетал скриншот посадки самолета на крышу здания... Без шасси... И двигло не дымило... Или у нас тут спошняком асссссы или фотошоп в дело пошел. Скажу за себя. На эсминец садился. НО, как и положено, тут же дохло двигло и, кроме того, проваливался сквозь палубу.
Сквозь палубу валишься ежели слишком рано плюхнешься на палубу, чето там гдето не состыковано, мотор при диче однозначно убивается
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности! В смысле скриншот пролетавший в РГФ. Насколько я знаю автора картинки (Модератор РГФ) то это должна быть правда. Я видел его треки к МСФС где он "Сессну" сажает на крышу небоскреба.
"Цессну" на крышу и я сажал. А он туда умудрился БОИНГ посадить! =8-( ) Это уже позже было. Но было...
Теоретически - нефиг делать. Разгоняешься ниже крыши, потом двигло выключаешь и делаешь горку. Вся практическая сложность - это совместить верхнюю точку горки и плоскость крыши в одном месте. Получается и верт. скорость почти равна нулю и горизонтальная скорость небольшая. Сложности: 1 - скорость при разгоне; 2 - высота горки; 3 - макс. угол который может сделать самолет (чем круче - тем лучше так как меньше горизонтальная скорость).