Есть такое дело, но иногда при оттормаживании без жёсткого нажимания на педаль, при попадании одной стороны в колею АБС начинает хрустнет этой стороной. Сперва пугало...
Я про АБС знаю немного, но современные тормоза устроены так, что сначала начинают тормозить передние колеса, а через какое-то время (пока шток в тормозном цилиндре не дойдет до второй дырдочки) подключаются задние. Рассинхрон по осям просто обязателен. Рассинхрон по стороне куда страшнее. Опять же про АБС у меня двоякие впечатления. На Матриксе я его отключил нахрен, ибо ЕСП не было, а без ЕСП я не видел преимуществ АБСа. Хотя сейчас на Кашкае АБС включена и дискомфорта, как на Матрасе, не доставляет.
Щас домой ехал, Путина навстречу провезли. Сначала не понял какого хера гаишники по встречке в лобовую хуярят. Подумал бухие Потом ещё одни "гаишники" так же пролетели, тогда начал что-то подозревать Ну а когда радио замолчало, стало совсем понятно чё за кипишь
Ну, примерно так и получилось. Совсем на обочину я съехать не догадался. Уже дома на записи рега услышал, что гаишники требовали пропустить колонну. Так я и не мешал как бы. Кто ж знал, что эта банда колонной в два ряда хуярить будет.
Моё направление не перегораживали. Встречка же скопилась на км или больше. Хотя откуда-то проскочил одинокий Логан Есть оф кос. Все ходы записаны Стесняюсь спросить, федеральная служба чего? %)
Тут маякнули, УниВесту рассекретили: http://carclub.ru/articles/dozhdalis_lada_rassekretila_vestu-universal.html https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/universex
Ну норм. У нас ради этого в час-пик дороги все закрывают, и ждут минут по 40, пока царя провезут. Правда глушилок не включают. Пробки просто лютые. А потом всякие мудаки типа Полтавченко (мер наш) народ быдлом и жлобами называют.
Да вроде раньше эту трассу тоже закрывали. Поэтому и удивился. Менты по обочинам - не показатель, они с утра скорее всего там торчали.
И вот хрен ли толку? Стоить она будет как крыло от самолёта. Ну вот убей меня кошка задом, но я слабо понимаю эту всю политику ценообразования! Да, на сайт заходишь и видишь одну цену за пустую, самую дешевую Гранту - ну где-то там 350-360 тыр. Приходишь к дилеру и опаньки! Ценник становится со всеми КАСКО-шмаско, ковриками, страхованиями жизни и т.д. что-то около 500 тыр. А теперь спроецируем всю эту ситуацию на Весту и ценник начинает подбираться к 800 тырам... и? И вот за что там платить такие деньги? За скрипы в подвеске, плачущие через пол-года ржавчиной сварные швы, протекающие с завода лобовые стекла и т.д. и т.п.? Вот просто перед глазами 2 Гранты-Лифтбэк. 1. Стекло лобовое переклеивали 3!!!! раза, в третий раз хозяин уже не выдержал и сказал, чтобы переклеивали при нём (сам занимается ремонтом автомобилей давно и успешно). Только тогда у них всё получилось в СЦ. 2. Во второй знакомой Гранте-Лифтбек стали сочится ржавчиной сварные швы и это "не гарантийный случай"! Как это, млять "не гарантийный"?... Я в ступоре. Не, понятное дело, что тогда надо менять ВСЮ машину... но машине всего-то 1,5 года. Знакомый купил Весту осенью. Скипы в задней подвеске. Рассказывал, что встретил на мойке такую же Весту с пробегом 5000 км - у неё уже цветут пороги. Вот, млять, что это!? Я так прикинул руку к голове театральным жестом и решил, что лучше уж отдать 200-300 тыр за б/у Калину-универсал от одного хозяина и кататься на ней, чем кормить армию дилеров, банкиров и т.д. и т.п.