А ниоткуда. Детство в жопе ещё играет, а времени или сил после работы уже нету. Сегодня новинками поинтересуешься, а поиграть удастся через месяцев несколько. И то немного. Хоть в Элиту получается иногда поиграть по выходным.
Помнится Лефт4Деад меня впечатлил. Даже в офлайне. Очень баланстная игра была, когда выживаешь буквально на последних патронах и остатках ХП.
А мне из симов - тундры хватает. Сейчас там режим "противостояние" есть, дак там за два-три часа, которые длится миссия, налетаться можно до усёру. Народец там прям скажем не пуганый. Даже учитывая, что с расстояния в 700 метров сидя в кабине ты слышишь звук приближающегося самолета - все равно на 6 смотрят очень редко. И многие сливаются после первых же попаданий, даже не критичных. Еще радует визуализация. Если на ФХ точки были ярко видны на фоне земли, поэтому 80% боёв проходили на высотах 5-6 км, то тут вполне оправдано пройти низами, скрываясь в складках местности и теряясь на фоне ландшафта. Так же можно из боя выходить - встаешь в вираж у земли с небольшим набором, примерно через 4 секунды (когда враг уже видит только небо и пытается понять свое положение в воздухе) резко ломаешь траекторию и прижимаешься к земле. в 90% случаев враг тебя потеряет.
Не, вот когда надобно чтоб долго и без отрыва - я так уже не лублу%\ С учетом этого, и по причине крайней нелюбви к сессионкам в целом, получается, что режим "бесконечная война" однозначно в фаворите. А дальше уже жанровые нюансы... Например PlanetSide2, Арма всякая из побегушек-пострелюшек. Из полетушек Птицы были, но как бы уже и некомфортно. БзБ полезно, но... Вот и осталась Элита
А там "присоединение в процессе". То есть ты выбираешь ранг техники, карту, сторону и присоединяешься к сессии. Выйти тоже можешь в любой момент. Сессия длится 3 часа и может быть завершена досрочно, если сторона наберет какое-то количество очков, либо закроет все аэродромы противника, либо переместит линию фронта до края карты. Линия фронта перемещается, если ты помогаешь наземным войскам (боты) выиграть сражение. Там надо наземку крабить. Что надо скрабить, чотбы победить в сражение я так и не понял, но иногда сражения выигрываются, и тогда на этом участке, линия фронта смещается на пару-тройку километров. Техника внутри ранга разделена по боевому рейтингу (как разрабам захочется для балансу). Нижний БР доступен всегда, а чтобы открылся более высокий БР, надо заработать Очки Возрождения (вообще хер знает, как они рассчитываются). Для накопления ОВ надо слетать на низком БРе, что-то сделать (хоть покрутиться вблизи врага) и вернуться живым на аэродром. Обнулился стрик - обнулились ОВ. В принципе неплохо, пока среди ЯК-1, Эмилей и 112 Хенкелей не появляется какой-нить деятель на 190-мм Антоне, и почти безнаказанно начинает гонять бобров. Бобрам работы много. Spoiler: Попёрло что-то :) Филд мрёт от 6,5 тонн ТНТ (4 вылета на ДБ3 + 1 на Пе2), фабрика от 3 тонн. Сложность везде максимальная. Никаких видов от 3-го лица, никаких инструкторов и т.д. За d7 до самолета включается маркер, но только на союзниках. Аки достаточно злые, бьют осколками часто. На Пе2 спуститься ниже 2 км над вражеским полем - верная смерть. ДБ-3 на 3 км перед сбросом в 80% получает повреждение двигателя. От лёгкого, до полного вышибания. Если двиглу выбить какую-нить жижу, то умрет он не сразу. Сперва начнет греться, потом коптить, потом чихать... В общем с 3-4 км высоты, до ойродрому можно дотянуть. Можно вырубать двигло в полете, тогда оно остывать начинает. Очень удобно на ИЛе так домой возвращаться с вышибленным движком, если запас высоты есть, то перед посадкой можно маневр какой на последних чихах движка сделать. Порадовала посадка. Побитый самолет летит заметно хуже, и посадить его становится проблемно. Хотя к примеру ИЛ-2 может чуть не без половины крыла в воздухе держаться. Если дичнулся на филд с отстегиванием одного крыла, то через 2-3 минуты отремонтят. Если оба крыла потерял, то считают мертвецом. Местный народ не умеет взлетать с дальних аэродромов Обычное поведение - взлететь с прифронтового, на 1200 подойти к свалке, влететь в нее и встать в вираж. Причем не важно на чем. Эмиль начинает крутиться с Ишаком, Як7-б с Фридрихом, Пе-3 с Хеншилем. Первый, кто сдается и летит в сторону своего филда, тянет за собой хвост из всего этого зоопарка Главное - сбить! Ишак будет заливать с д9 110го в надежде попасть (7,62 на 500 метров только летят) и не обращать внимание на то, что его пилят трое прям на хвосте. Эти трое бьются между собой за килл Ишака. Сталкиваются, лезут под бурст и ващще больше мешают друг другу. Сзади на них пикирует ДБ-3 или Ил-2 В общем веселуха Разное впечатление от вооружения. 7,62 - не бесполезны! Они очень неплохо поджигают или вышибают управление. Правда дальность невелика. Но это к примеру на И-15 - И-16. ШВАКи у всех разные. На Як7 ШВАК отстегивает хвост Штуке с 3-4 попаданий, а десяток попаданий из двух ШВАКов Ил2 по той же Штуке могут не нанести видимых повреждений. Скорей всего урон шваков для ИЛ2 урезан для балансу, иначе ващще имба в этой свалке будет. Турели реально обороняют самолет! Даже ШКАСы, не говоря об УБСах. Если вручную бить, то подойти на д5 могут не многие. Если переключиться на стрелка, то можно видеть, как истребители делают заходы, и в момент стрельбы резко отворачивать. Их это очень бесит, и они, расстреляв 90%БК заходят ровно на 6, где их и принимают Отты. Как-то так на ДБ-3 привез 4 кила. Последний Эмиль уже над линией фронта по пути домой меня пилить начал. Вышиб оба двигла и какое-то управление, его союзники доели. Кстати, народ на помощь приходит часто. Хотя иногда помощи от них не много Сопровождал меня тут Як до филда вражьего Уперся крылом в блистер и чухал с моей скоростью Пришлось и его прикрывать
Вот в Тундру бы надо полетать. Но давно, когда пытался в неё зарубиться, забивал на выдаче И-15 в "мегабоях" (не помню как режим называется). Хотя, в свое время драл там соло на И-16 (ШКАС-зажигалки) толпу 109-х (четверых сбил).
А я на непрокачаных летаю. Главное, что надо прокачать - это выносливость или устойчивость к перегрузкам. Они работают одинаково. Но в Противостоянии они не очень важны, там можно в бум-зум или на бобрах очки зарабатывать.