Задумываться, сколько угодно. Но делать из этих задумок какие-то выводы, а тем более, давать советы это уже печалька.
еще большая пичалька - видеть в частном мнении совет опытным лётчикам. А если в РЛЭ написано, что нужно писять на колесо автобуса перед взлётом (на космодроме) - этому тоже нужно верить? Я ж кагбэ в своих размышлениях исхожу из общефизических принципов момента посадки. И отнюдь не претендую, что моё мнение самое правильное. После козления на посадке подняться на второй круг - это не вызвало бы у меня удивления. Но более менее мягкое касание, и тут же "полный вперёд" ... Наш самолёт на 03:00 уже коснулся, потом его подняло ветром, но пилот всё-равно опустил самолёт на полосу, причём видно, что он пролетел над полосой уже довольно много - но врубил реверс и наверное остановился в допустимых пределах. На 9:25 коснулся одним колесом, пролетел так секунду-две, потом только поставил самолёт на 3 точки. Нормально. 12:10 - поколбасился - сел. А вот тот который на 2:00 пытался садиться - ну явно в глаза бросается странность ухода на второй круг. Чтобы вы ни говорили. Какими бы словечками из РЛЭ не бросались и не защищали пилота. Пилот явно оплошал, на мой взгляд.
Ты что-нить слышал о том, что они разбил самоль в тот шторм? Нет? Значит экипаж все сделал правильно.
Так не один ведь "бой", Боря. Если 10 "боёв" прошли как и предполагалось, а 11й "задом наперёд" - любой заметит странность. Тут хоть мни, хоть не мни себя стратегом (какой богатый русский язык с глаголами "мять" и "мнить"). Полагаю, что пилот со словами "блин, надо было раньше садиться!" в следующий заход уверенно приложил самолёт об бетонку
Ты берешься судить о происходящем по видео, снятому с двухкилометровой дальности, не видя ни точки касания, ни траектории ЛА, не имея представления о скорости, направлении и стабильности ветра. И при этом обвиняешь пилотов в непрофессионализме.
Точка касания лежала за бугорком, на видео можно увидеть, как точка касания у других севших была и на самом бугорке - значит, точка касания у спорного случая была заведомо раньше по полосе. Скорость ветра в боковом направлени была в тот момент более-менее стабильная (по-крайней мере пилот парировал рулём), а вот в продольном направлении могло "помочь" самолёту провалиться - он и провалился (но могло и изза включения взлётного режима с последующим обдувом рулей). Приложился самолёт несильно, но по-видимому пилот решил уходить на второй круг еще когда самолёт не проваливался, а "висел" в 1-2м от бетонки. Возможно, пока решил, пока двинул РУДы, пока раскрутился вал, в этот момент самолёт просел и коснулся колесом, но решение уже принято и "отступать некуда". И я не обвиняю _этих_ пилотов в непрофессионализме. Максимум - чуть-чуть накосячили, с кем не бывает. Однако, считать прям всех пилотов профессионалами мне мешают свечки, выполненные над взлёткой в Казани, и другие "фигуры высшего пилотажа" с конечной точкой траектории на уровне -2м, проведённые другими экипажами ... P.S.: Кстати, на 06:55 он же, кажется, сел - и тоже как-то не очень... Видимо, понял, что третий заход тоже врядли лучше будет
у всех тех свечках на а-320 суть одна - уход на второй круг ночью в СМУ с потерей ориентации... Но принятие решения на второй круг БЫЛО. а вот у него решения уйти не было, и чуть не кончилось печально. Причем в условиях , не позволяющих потерять ориентацию
на сайте Мок я конечно не нашел и либо браузеры у меня кривые, либо сайт wada делали криворукие враги, но выбрать русский язык там не смогло. вот тупо проигнорило
Тем не менее, у меня четкое ощущение, что на этой Олимпиаде или во время ее проведения произойдут некие события, который повлияют на очень многое.
что-то я таких громких потасовок даже в "голодном СССР" не припомню... https://news.mail.ru/society/32350251/
Короткая у тебя память В конце 80-х мы с мамой стояли в очереди за куриной печенью. То еще побоище было. Нам не досталось. Что было в винно-водочном даже представить страшно.
видимо таки поспокойнее у нас городишко) недаром сюда революционирующих ссылали, в ум повозвернуться. ну правда не всем помогало
Смерть гения Карпат 100 лет назад, 26 января 1918 года, родился президент Румынии Николае Чаушеску. Перепечатываем статью о нем историка Сергея Лебедева, вышедшую на нашем портале в 2009 году и не потерявшую актуальности. Выстрелы расстрельной команды оборвали жизнь почти четверть века железной рукой правившего Румынией Николае Чаушеску 25 декабря 1989 года. Вместе с ним была расстреляна его жена Елена, которая была фактическим соправителем страны. Казнью президентской четы также официально завершилась кровавая и странная революция, покончившая с «реальным социализмом» в Румынии. Все тогдашние западные и советские перестроившиеся СМИ ликовали, говоря о свержении народом кровавого тирана, и о торжестве свободы.