Ну чего там в Европах

Discussion in 'Off Topic' started by mcgru-, Oct 4, 2011.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk
    Чукча не читатель
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk
    Задумываться, сколько угодно. Но делать из этих задумок какие-то выводы, а тем более, давать советы это уже печалька.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    еще большая пичалька - видеть в частном мнении совет опытным лётчикам.

    А если в РЛЭ написано, что нужно писять на колесо автобуса перед взлётом (на космодроме) - этому тоже нужно верить?
    Я ж кагбэ в своих размышлениях исхожу из общефизических принципов момента посадки.
    И отнюдь не претендую, что моё мнение самое правильное.

    После козления на посадке подняться на второй круг - это не вызвало бы у меня удивления. Но более менее мягкое касание, и тут же "полный вперёд" ...




    Наш самолёт на 03:00 уже коснулся, потом его подняло ветром, но пилот всё-равно опустил самолёт на полосу, причём видно, что он пролетел над полосой уже довольно много - но врубил реверс и наверное остановился в допустимых пределах.

    На 9:25 коснулся одним колесом, пролетел так секунду-две, потом только поставил самолёт на 3 точки. Нормально.
    12:10 - поколбасился - сел.

    А вот тот который на 2:00 пытался садиться - ну явно в глаза бросается странность ухода на второй круг.
    Чтобы вы ни говорили. Какими бы словечками из РЛЭ не бросались и не защищали пилота. Пилот явно оплошал, на мой взгляд.
     
    Last edited: Jan 23, 2018
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
     
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ты что-нить слышал о том, что они разбил самоль в тот шторм? Нет? Значит экипаж все сделал правильно.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    Так не один ведь "бой", Боря.
    Если 10 "боёв" прошли как и предполагалось, а 11й "задом наперёд" - любой заметит странность.
    Тут хоть мни, хоть не мни себя стратегом (какой богатый русский язык с глаголами "мять" и "мнить").

    Полагаю, что пилот со словами "блин, надо было раньше садиться!" в следующий заход уверенно приложил самолёт об бетонку :)
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Ты берешься судить о происходящем по видео, снятому с двухкилометровой дальности, не видя ни точки касания, ни траектории ЛА, не имея представления о скорости, направлении и стабильности ветра. И при этом обвиняешь пилотов в непрофессионализме.
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk


    Соседи, хуле :@popcorn:
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    Точка касания лежала за бугорком, на видео можно увидеть, как точка касания у других севших была и на самом бугорке - значит, точка касания у спорного случая была заведомо раньше по полосе.
    Скорость ветра в боковом направлени была в тот момент более-менее стабильная (по-крайней мере пилот парировал рулём), а вот в продольном направлении могло "помочь" самолёту провалиться - он и провалился (но могло и изза включения взлётного режима с последующим обдувом рулей).
    Приложился самолёт несильно, но по-видимому пилот решил уходить на второй круг еще когда самолёт не проваливался, а "висел" в 1-2м от бетонки. Возможно, пока решил, пока двинул РУДы, пока раскрутился вал, в этот момент самолёт просел и коснулся колесом, но решение уже принято и "отступать некуда".

    И я не обвиняю _этих_ пилотов в непрофессионализме. Максимум - чуть-чуть накосячили, с кем не бывает.
    Однако, считать прям всех пилотов профессионалами мне мешают свечки, выполненные над взлёткой в Казани, и другие "фигуры высшего пилотажа" с конечной точкой траектории на уровне -2м, проведённые другими экипажами ...

    P.S.:
    Кстати, на 06:55 он же, кажется, сел - и тоже как-то не очень... ;) Видимо, понял, что третий заход тоже врядли лучше будет :)
     
    Last edited: Jan 23, 2018
  10. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    у всех тех свечках на а-320 суть одна - уход на второй круг ночью в СМУ с потерей ориентации... Но принятие решения на второй круг БЫЛО.


    а вот у него решения уйти не было, и чуть не кончилось печально. Причем в условиях , не позволяющих потерять ориентацию
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    не знаю - правда ли...

     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,457
    Location:
    Moscow
    Ибанутые, чо...
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    на сайте Мок я конечно не нашел
    и либо браузеры у меня кривые, либо сайт wada делали криворукие враги, но выбрать русский язык там не смогло. вот тупо проигнорило
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Да файк это.
     
  15. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Тем не менее, у меня четкое ощущение, что на этой Олимпиаде или во время ее проведения произойдут некие события, который повлияют на очень многое.
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Izhevsk
    Можно переплюнуть "2008" :( Ттт...
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Короткая у тебя память :) В конце 80-х мы с мамой стояли в очереди за куриной печенью. То еще побоище было. Нам не досталось.
    Что было в винно-водочном даже представить страшно.
     
    rjack likes this.
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    видимо таки поспокойнее у нас городишко)
    недаром сюда революционирующих ссылали, в ум повозвернуться.
    ну правда не всем помогало
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,772
    Location:
    Бараба, РФ
    Смерть гения Карпат
    100 лет назад, 26 января 1918 года, родился президент Румынии Николае Чаушеску. Перепечатываем статью о нем историка Сергея Лебедева, вышедшую на нашем портале в 2009 году и не потерявшую актуальности.


    Выстрелы расстрельной команды оборвали жизнь почти четверть века железной рукой правившего Румынией Николае Чаушеску 25 декабря 1989 года. Вместе с ним была расстреляна его жена Елена, которая была фактическим соправителем страны. Казнью президентской четы также официально завершилась кровавая и странная революция, покончившая с «реальным социализмом» в Румынии. Все тогдашние западные и советские перестроившиеся СМИ ликовали, говоря о свержении народом кровавого тирана, и о торжестве свободы.