Ага, особенно по сравнению с Ил4, которого зека поливая с Д8 и попав 4х20 и 4х7,7 сбила! Догадайтесь как! RWing Fuel Fire.
Бобби, если попросить, тут могут привести миллион логов еще более обидных смертей на всех типах самолетов. Это ничего не доказывает. Помнится, в воспоминаниях какого-то штурмовика на ил2 (здесь ссылка приводилась) было, как пилот погиб от пары пуль, влетевших в открытую "форточку" на Ил2. И это что, повод сказать, что Ил2 - опустили? (видно господь-девелопер снизил броню ) Также по желанию тебе приведут случаи когда крафт привозит домой весь боекомплект, но только не свой, а противника ) И это тоже ничего не доказывает. Хотя конечно Ил4 легко сбивается, впрочем также как и Бетту и He177, те тоже известные зиппо.
А на Пе-2 ещё ряд интересных вещей использовали. Одно время ракеты задом наперёд вешали, от истребителей на хвосте отстреливатся, потом для этих целей гранатомёт специальный придумали. На одной из модификаций у стрелка имелся переносной пулемёт ШКАС, из которого он мог через форточки или люк кабины стрелять.
а теперь в переведи на язык вб, пожалуйста. вот словарик: ручное наведение - направление ствола напрямую зависит от положения джоя/мыши. центрирование джоя/мыши возвращает ствол в начальное положение. наведение приводом - направление ствола зависит от положения джоя мыши через скорость. центрирование джоя/мыши останавливает ствол в любом положении. сектор - неразрывный. круговой сектор - сектор в 360 градусов, края которого соединены так, что ствол может вращаться любое количество кругов. турель типа 1: по горизонтали и вертикали ручная в границах соответствующих вертикальных и горизонтальных секторов. турель типа 2: по горизонтали с приводом в ограниченном секторе, по вертикали ручная. турель типа 3: по горизонтали с приводом в круговом секторе, по вертикали с приводом в ограниченном секторе. каждая турель имеет своего робота стрелка. ракеты ВБ-РС-82 - маленькие бомбы с реактивным мотором. взрываются от контакта. гранаты реал-АГ-2 - маленькие бомбы на парашютах, взрывающиеся через несколько секунд после сброса. в ВБ нет.
Нда, а сложно будет сделать Пе-3? (Это облегченный Пе-2 без стрелка и со ШВАКами вместо курсовых пулеметов, применялся, как пишут, наподобие Р-38, для сопровождения бомберов, однако бомбовое вооружение на них оставалось)
2 Buenau Buenau! Летая в основном только на ИЛ-4 заявляю со всей ответственностью что ИЛ-4 в ВБ не прочнее Ваузена первой мировой!! Если я на боевом и на цель луплюсь через прицел в оба глаза, то любой неумека моментально оставляет меня без крыла, а ведь на Б-25, Б-24 и Б-17 такой фигни не происходит, хотя их прочность и живучесть тоже оставляет желать лучшего, особенно Б-17 и Б-24!
ШКАС у радиста практически на всех был . Пе-3(/бис) был перехватчиком , а не сопровождением . Было их мало - потому и не моделируют .
Не согласен, что лопаются как хомячки. То что для меня жу-88 лёгкая мишень это точно, хоть я и не даже средний истребитель. Всегда лезу тупо с 666 , так как большего не умею. Ну чуть маневрирую и этого хватает. В начале ТОДа был случай когда я на ф4ф завалил жу-88 уже не помню кого так он мне заявил , что в предыдущем вылете привёз 4 кила. Я не поверил. Кстати в жу-88 всегда я всаживаю приличное количество снарядов.
Ага и ещё вот такую штуку: У штурмана так же были АГ-2, авиационные гранаты, такие с парашютиком. Нажимай кнопку, она отлетает и взрывается в метрах 300-400. Не знаю ни одного случая, что бы этими гранатами сбили хоть один немецкий истребитель, но с боевого курса немцы шустро убирались. Так что, эти АГ были вещью довольно толковой.
Появилась такая идея. Если кон прёт с 6 находясь под огнём отто некоторое время(отто попадает) и не отворачивает, 100% выбивать движок и пусть садитса себе на поле думая, что бы такого сделать в следующий раз, что бы не убили движок.
Ответная идея. Если истребителю удалось занять позицию на d11 сверху спереди бомбардировщика, то вырубать бомбардировщику половину двигателей и пускать фуел. Ибо поражение бомбардировщика неизбежно.
Надо просто дать возможность 2-х и 4-х моторным бомберам и труповозам регулировать АС от 1 до 10. Одномоторным бомберам и штурмовикам АС от 1 до 8. И закончить этот бесполезный спор
Эх, а мне бы такую фичу - чтобы при моем появлении все коны в радиусе д30 сразу взрывались и килы шли в мою статистику.
Добавлю от себя что он использовался в основном как дальний истребитель-перехватчик на Северном фронте для прикрытия с воздуха конвоев союзников.
Атаковал вчера б25 с превышения пару км, заходил по дуге со скольжением с 3-4 часов high, почти что сверху. Скорость 700 км/ч, поигрываю раддером, снайперские 10*12 выносят мне двигло, все оружие и ватор с раддером. Так что, твое предложение не нужно - даже на 6 висеть необязательно
А я думал это только мне так невезет. Летаю около ф16 пасу буфов, вижу точка со снижением идет от ф17, я к ней мой 190 разогнался до 850кмч и у него отвалились флапсы, растояние очень медленно сокращается, и я подемал это П38, подлитаю ближе и на Д14 самолет опознается как б25, мой самолет в стельку закомпрешшен, успеваю побасть в буфф только 4х20 а он мне 10х12 снес движек.
Эх, народ, ну где вы такие буффы берете? Я вот на буффе летаю, так этот шланг отто вообще пользы не приносит, хоть и озверен по всем правилам. Впечатление такое, что он сидит в шезлонге, пьет кофе и читает газету. При подлете противника он небрежно берется одной рукой за пулемет и, не отрываясь от газеты и кофе, начинает лупить неглядя. Чиста чтобы показать командиру, что он тут не за так бутерброды кушает. Как бы этих дармоедов выкинуть и вместо них лучше пару-тройку бомб взять.