Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,651
    Location:
    Omsk
    Это как раз нормально. Сорвет - вероятность не велика, но и черт с ней. Хуже, если ее обломки внутри окажутся, из зубов потом хирургам выковыривать пластиковые обломки.
     
  2. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Да не верится мне, что это реальное оборудование...
    Косплей-завлекуха на входе выставки.
    Пластины с такими щелями... данунахуй!
     
    Siddha likes this.
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,704
    от себя добавлю, что обзор никакой и потеет вся эта хуета.
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,651
    Location:
    Omsk
    Ну не ходить ведь в таком целыми днями?
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вообще-то, даже в менее современных системах есть системы вентиляции и поддержки температуры.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,704
    на жаре в+50 в горах Афганистана днем и в минуса ночью?;)
    ты прецтавил боторейку для такой системы?
     
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Как специалист, могу тебе сообщить, что в самых жарких месяцах в Афганистане +50 не бывает никогда. Даже в предгорьях максимум 35-40, но там постоянные ветра, чувствуется на 30 -. Если что, то был уже после Афганской, но полазить пришлось очень много на границе.
     
    Sarych. likes this.
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Имел ввиду в горах и предгорьях.
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,651
    Location:
    Omsk
    Да это явно штурмовой шлем, не для повседневного использования. А так - жить захочешь - ... (с)

    Вот в чем сейчас работают:

    [​IMG]

    И сразу понятно, для чего в том шлеме вырез на щеке - как к прикладу-то еще прикладываться, как целиться? Вот тут - явно не получится.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,704
    может про плюспийсят я загнул. у мну два коллеги служили в Душанбэ. Участвовали в охранении съемочной группы фильмы Афганский Излом. Рассказывали, что жара была просто капец и во всей ОМОНовской броне бойцы теряли сознание от теплового удара.
    Потом их перевели служить в Степанакерт как раз перед землятрясением. Жара на Кавказе по меньше, но все равно хватило
     
  11. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Да в долине под полтинник - это бывает, но в горах и предгорьях - никогда. В горах, если чо, и снег лежит местами...
     
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,749
    Location:
    Бараба, РФ
    Нисколько не загнул...даже преуменьшил.
    Бывало на солнце возле железа градусник шкалил(ну которые градуированы до +54). В тени +45 +46.
    Так как я работал в рефрижераторном транспорте на ж.д., то температуру воздуха мы вписывали в журнал дежурства в каждую смену(три раза в сутки). Поэтому я хорошо помню.
    Записывали в журнал температуру в тени. Два градусника висели на бортах с разных сторон вагона.
    В районе Душанбе есть искусственное водохранилище, которое засчет испарений давало иногда дождик. Ээээ...ну почти каждый день. Коротенький такой дождик при чистом небе...Минут на 5 максимум.
    И если дождик ближе к вечеру, то сбивало температуру резко. Душой и телом отдыхали.
    Весь день ходишь вялым, жрать неохота, ночью мало спишь - больше мучаешься.
    Забыл одеть майку на тело, открыл двери грузовых вагонов(15-20 минут максимум) - сгорел.
    А там влажность высокая.
    Большей частью я находился недалеко от побережья моря в Грузии(ориентир - Ланчхути). Километрах в 30-40 от моря. Там влажность пипец.
    Утром встаешь и слышишь звук дождя. Глянешь в вагонное окно, а там чистое небо и солнце светит... Мля, странно...откуда звук дождя??
    Выглядываешь из вагона и видишь, что по вагону с крыши стекают струи воды(конденсат). С вагона реально льет без всякого дождя. Вот такая влажность.
    Температура воздуха ниже, чем в Душанбе, но от этого не легче.
     
    Krok- likes this.
  13. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  14. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    В смысле один раз плюнуть? Там нет генераторов, которые смогут постоянно выдавать 50 киловатт в секунду. Вся энергосистема Ф-15 киловат 20 в час. То есть одноразовые батарейки вместо всего прочего вооружения. Ну, что... интересный фокус.
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А что они лазером делать будут? Жечь маневрирующие боеголовки? Слепить радары/пилотов? сшибать спутники?
     
    -tyt-- likes this.
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Если не надо жарить непрерывно, батарейки между выстрелами можно и подзаряжать.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,651
    Location:
    Omsk
    Помнится, его изначально заявляли как противоспутниковое оружие. Может и прогнали...
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,411
    Location:
    Tomsk, Russia
    расплавит или нет - определяется количеством (тепловой) энергии, засаженной в материал.
    количество энергии - это джоуль.
    ватт = джоуль / секунда , или по-другому: ватт - это сколько джоулей засаженно за секунду.

    а вот
    джоуль = ватт * с , это экспозиция ватта втечение секунды.

    накапливается - энергия, а не ватты.
    Если электроустановки самолёта выдают 20 кВт, то за 1 час полёта в принципе можно накопить 20 * 3600 = 72000 кДж, или 72 МДж.
    Если выплюнуть эту энергию за 1 секунду, то мощность спускания получится 72 МДж / 1сек = 72 МВт.

    Про потреблённую электрическую энергию обычно говорят "киловатт-час", например 400 кВт.ч (вместо точки подразумевается точка умножения).
    Энергия = мощность * время.

    это меня несколько раздражают термины "килловат в секунду" или "киловат в час", поэтому расписываю. физикс-наци во мне проснулся :)

    Вот скорость км/ч - это километры в час, но это никак не км.ч
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Ваня, 20 КВТ - это чистое потребление самого самолета со всем оборудованием. Генерируется же в самолете 21-22 киловата. Можно сильно сэкономить, если отключить радар - он жрет больше всего, практически 80%, но как тогда стрелять? Куда?
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,411
    Location:
    Tomsk, Russia
    [physics nazi mode on]
    Это был Ватт, а не ВаТТ!!!111
    приставка - "кило", а не "Кило"!!!111
    так что не КВТ, а кВт блеааать!!!111расрас
    [physics nazi mode off]
    ;)

    ... стрелял я тут намедни стандартными патронами 7.26 Мм ...