Велосипедист честно заработал Премию Дарвина. Вот для кого в ПДД написан запрет для велосипедистов пересекать дорогу по пешеходникам верхом?! Ну вот, еще один попытался оспорить Правила...
Переобулся, с сожалением отложив до нового сезона полюбившиеся Pirelli. Резина - супер! По всем параметрам заметно лучше Гиславеда (NF3, NF100). Что по льду, что по асфальту отлично разгоняется, управляется и тормозит. АБС за зиму срабатывала настолько редко, что иногда забывал о ней. Особенно хорошо резина вела себя по снегу в нечищеных дворах, гребла как на вёслах Хоть всю зиму и разгонялся в режиме "тапка в пол", торчащие шипы заметно завальцевались, но износились незначительно и обошлось практически без потерь (нашёл 1 выпавший, но не присматривался особо).
Я я езжу на Nitto. Липучка. Впечатления сугубо положительные. Кстати, на летнюю менять даже и не буду.
Кстати, м.б., что и зря. Я, вот, на днях переобул зимнюю "липучку" Pirelli Winter carving на летнюю Amtel Planet. И той и другой уже по несколько лет, но я мало на машине езжу, износа у резины мало. Перед сменой резины попробовал на пустом сухом участке поотормаживаться экстренно со скоростей 60-80 км/ч (АБС нет, всё сам, прерывстым торможением и слушая "шипение" блокировки. И ваще, у меня ВАЗ-21053 ) А после смены резины, на том же участке дороги, в ту же погоду (пара часов прошла) потестировал уже летнюю резину. Субъективные впечатления: на сухом тёплом асфальте летняя тормозит раза в полтора-два лучше. Зимняя блокируется при намного меньшем ускорении замедления, нужно очень контролировать усилие на педали, чуть пережал, уже "шипит/пищит". А с летней пару раз было впечатление (всё субъективно), что машина щас через капот перевернётся %) И при блокировке громко "воет", а не тихо "шипит". Не замерял рулеткой, но на глаз дистанции торможения на летней раза в полтора меньше получались. Это я к тому, что на тёплое время года летняя всё же лучше, заметно лучше. Как мин. в моей паре резин
Ну, вне городов, по грязи, старая беззубая зимняя лучше, чем летняя. Но асфальт её сожрёт махом, пока до этой грязи доедешь
Ну-ну. Проплаченный говнотест с подгоном под ответ. С реальностью не бьется. Один якобы "ресурс до разрушения (!)" покрышки в 9 т.км уже как бы намекает. Хотя конечно резина-резине рознь. Надо на рисунок протектора смотреть. К примеру без выраженных продольных каналов летом не прокатит по аквапланированию.
Да только того достаточно. что зимняя резина по определению мягче, а значит, у неё раньше срыв наступает, при меньших усилиях сдвига. И конструктивно она с высокими раздельными ламелями, что хорошо дла снега и грязи, даже в тепле (сам на позапрошлой недели из внезапного болотца выгреб только благодаря тому, что ещё зимняя стояла). Но те же высокие ламели и грунтозацепы начинают "играть" при больших нагрузках на сухом тёплом асфальте. И резина раньше срывается. Впечатления от моей пары резин я уже описал. ЗЫ Аналогично, зимой очень велика разница в пользу зимней резины.
Зря. Во-первых, зимняя резина на жаре теряет прочность, а на скоростном повороте можно легко и разуться. Во-вторых, тормозной путь существенно больше. В-третьих, канавки зимней резины не предназначены для отвода большого количества воды. Аквапланирование даже на небольших скоростях. В-четвёртых, расход бензина будет выше чем на летней. Nitto хоть производится силами Toyo, но, всё-таки, это эконом-версия с несколько худшими характеристиками. Собсно, Nitto стабильно занимают нижние строчки рейтинга, хотя и этого, в большинстве случаев, достаточно для стабильной работы в своём температурном диапазоне.