Охуенный источник. Сразу нашел: ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009) Государственное унитарное предприятие "Омский завод транспортного машиностроения" являлось специализированным танковым предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства. Было образовано в 1896 г. в качестве железнодорожных мастерских. В 2000 г. преобразовано в ГУП "Омсктрансмаш". <Skip> Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого. Де-факто – производство на «Омсктрансмаше» сократилось в разы и настоящее время еле-еле теплится, поддерживаемое усилиями заводских энтузиастов. (выделение мое) Охуенно, что сказать! Spoiler: Те самые заводские энтузиасты, очевидно
https://shop.vostok-inc.com/ Бля, 15 штук!!! 30 штук!!!! 43780!!!!!1111 ЕБАНАВРОТ! А я уже лет десять таскаю свой нищебродский Кассио
Все порвано в клочья! http://uralmoto.ru/katalog/2017-ural-gear-up Ебать! 755 штук!!!111РАЗРАЗРАЗ... Какие богатые эти русские!
Вовочка и прочие! Вы походу наглухо ебанулись под старую задницу! взял наугад и читаем и представляем как Путин..сцуко...режет по жывому велозавод. Все вопросы к владельцам, то есть акционерам, которые либо дибилы либо дибилы вдвойне, убив конкурентное производство. И Путин обязан помогать таким ебланам, равно как для АЗЛК и ЗИЛу. Велозавод, Нижний Новгород (1940–2007) «История Нижегородского велозавода достаточно показательна. Он строился в 1940 году как цех Горьковского автозавода по выпуску ширпотреба, в частности педальных детских автомобильчиков. Но началась война, и завод стал выпускать мины. Потом предприятие еще не раз меняло профиль. С 1956 по 1996 год единственной продукцией завода был велосипед "Школьник", претерпевший за 40 лет всего лишь одну модернизацию – в 1979 году. В середине 90-х Нижегородский велозавод пережил затяжной кризис – рынок отказывался принимать доисторический "Школьник", а на самом предприятии один "красный" директор сменял другого». Источник: http://www.kommersant.ru/doc/313077 До 2002 года велозавод в Нижнем Новгороде производил велосипеды «Школьник». Нижегородский арбитраж продлил конкурсное производство в ОАО "Велозавод" до 24 июля Арбитражный суд Нижегородской области 18 января принял решение о продлении на полгода, до 24 июля 2007 г., конкурсного производства в ОАО "Велозавод" (Нижний Новгород, производитель велосипедов, дочернее предприятие ОАО "ГАЗ" (GAZA)), сообщили ПРАЙМ-ТАСС в понедельник в суде. Конкурсное производство продлено в связи с тем, что предприятие еще не сформировало конкурсную массу. Как сообщалось ранее, арбитражный суд Нижегородской области 24 января 2006 года ввел процедуру конкурсного производства сроком на 1 год в ОАО "Велозавод". Конкурсным управляющим был назначен член некоммерческого партнерства саморегулируемой организации арбитражных управляющих "Евразия" (Нижний Новгород) Валерий Торгашев, который до тех пор являлся временным управляющим завода. Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее В. Торгашев, процедура банкротства была инициирована самим должником. На момент введения конкурсного производства кредиторская задолженность ОАО "Велозавод" составляла 56 млн руб., в том числе 8 млн руб. – по налогам и сборам, 3,8 млн руб. – кредиторская задолженность 1-й очереди (долг по страховым выплатам работникам завода). Основным коммерческим кредитором предприятия являлось ОАО "ГАЗ" (80 проц. конкурсной кредиторской задолженности). Процедура наблюдения в ОАО "Велозавод" была введена 22 июня 2005 г. За период временного управления было реализовано имущество на сумму 2 млн руб., которые направлены на выплату выходных пособий и зарплаты. ОАО "Велозавод" с октября 2004 г. фактически не ведет производственную деятельность. Сейчас на предприятии работает 35 человек». Предприятие фактически прекратило свое существование уже в 2007 году. упд: читаю дальше. все предприятия акционерные. причем тут....блеать..Путин?!
механизм MIYOTA 6S21 (производство Япония) может поэтому и цена такая. https://shop.vostok-inc.com/index.php?route=product/product&product_id=704 Мне на 16 лет подарили командирские чистопольского завода. Может конкретно мне не повезло, но из ремонта не вылезали.
Вот ты и увидел заводских энтузиастов. Чем тут гордится? Запуском гусеничных лент? Дык вроде и ранее выпускались они, ибо(цитирую) "замкнутый технологический цикл танкового производства."
Ты статью читай внимательно. Там же ясно написано, что выпускаем небольшое кол-во часов(поэтому и цена высокая). Только останется сравнить с советским временем, когда выпускали 50-60 миллионов часов. И треть из них шла на мировой рынок.
Да я вижу, что он ваще не причем. Хотя ты наверно не помнишь его статью за 2012 год, когда он был премьером. Щас название точно не помню, но примерно так "Нам нужна новая экономика". Найди, прочитай и поймешь, что вся ситуация с развалом промышленности "запрограммирована" условиями. В той статье много сказано о этих условиях. Ты читай, читай статьи своего светоча. Между прочим, в ней он определил приоритетные области. В них нет машиностроения, станкостроения и т.д. короче, много чего нет. Короче, нет производства средств производства.
Вовочка! мы уже обсуждали не раз советское станкостроение так и не стало по точности и износостойкости равное даже лендлизовскому американскому. японский прецизионный станкопром гордо занял почти все оборонные предприятия СССР. потуги советских станкостроителей более-менее проявлялись только на основе вражеских комплектующих - подшипников и уже собранных комплектов валов с напрессоваными шестернями с эвольвентной косозубой передачей. накой хуй ща тот объем станкоговна кои выпускалось при совке?
Спасибо. Поржал над тем, как "личнопутин" развалил ООО "Ижевский мотоциклетный завод" и довёл до полусмерти "Ижмаш" (от которого ИжМото отпочковался и про который в статье не сказано). Тогда как на деле "эффектиные манагеры" распиздили и распродали имущество и площади. И точно в статье нет, как эти агонирующие предприятия (а от ИжМото только марка "Иж" осталась) перешли в состав концерна "Калашников". После чего внезапно появились проекты новых мотоциклов (что фигня), и на Ижмаше заказы попёрли (а это уже не фигня). Spoiler: До и после... Ижмаш до "разворовывания личнопутиным": Ижмаш после "разворовывания":
Читаем окончание статьи. Сама статья за 2011 года. А в следующем году выходит статья Путина "Нам нужна новая экономика", в которой признается, что страна пережила этап деиндустриализации, при которой произошло снижение качества и упрощения структур производства. Не трудно же найти эту статью и ознакомиться с приоритетными направлениями, которые определены как цель.
Пипец. Вечером, ляпиздричка шедшая без остановки мимо станции сбила трёх дебилов, которые перебегали в неположенном месте. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении.... Та-даммм. Локомотивной бригады. Нарушение правил эксплуатации, повлекшее смерть двух и более лиц....
Да да да, это охуенно, да. Завода не стало, они сами позиционируют себя как мастерская для богатых иностранцев.