аэропорт Черное, в МО, там Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ находится ну и он же еще в той жизни
Парни, что происходит? У меня половина роликов с Ютюба играются без звука. При том, что вторая половина - норм, со звуком. Никакой последовательности не заметил. Что может быть? Вот этот Спит из говна и палок - без звука
была б моя воля - на машиностроительных факультетах разных вузов заставил бы рисовать в качестве диплома разработку двигателя с характеристиками оных во ВМВ и ПМВ. ну а в спец-вузах так и вовсе курсовую сделал бы... сам же ж, хоть и непрофильно, но таки ж нарисовал редухтор! который прям хоть щяз в производство
ну я рисовал дрыгатель двутактник и редухктор тоже. косозубый с эвольвентным профилем. Специальность 0501 Уральский Политехникум
склероз нашептывает, что была де история - мессеровский движок почему-то не смогли повторить, типа не хватило оборудования той точности, что была тогда и юзалась на самых массовых самолетах немцев... хз про jumo или db или я со спитом и мерлином путаю...
несколько таких историй. самая первая - попытка скопипиздить дрыгатель от 109Е, потом вроде бы от 190го, дальнейшие - турбины от 262го. Во всех случаях чего то нехватка. То инструмента, то кол-во осей в агрегатных станках, то просто людей
если конкретно о сборке Мерлина, то там особая логика фаз впрыска топлива и зажигания. нарыл: https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin Цилиндры Двенадцать цилиндров состоят из гильз из высокоуглеродистой стали установленных в два блока цилиндров, состоящих из двух частей, отлитых из алюминиевого сплава «R.R.50 (англ.)русск.» с отдельными головками и рубашками. Гильзы «мокрые», то есть охлаждающая жидкость находится в непосредственном контакте с внешной поверхностью гильз. Головки цилиндров снабжены стальным корпусом впускного клапана, корпусом выпускного клапана из бронзы с добавлением фосфора и возобновляемыми сёдлам клапанов из стального сплава «Silchrome». В каждой камере сгорания установлены две противоположно расположенных свечи зажигания.