Ковровые бомбардировки уже прошлый век. Нынче эпоха высокоточных систем. А на счет малозаметности дело такое: пока небо "мирное", в нем голубя почтового срисуют и перехватят. А вот если начнется активная движуха, не дай бог кончено, то отследить в общей каше малозаметные цели будет крайне сложно. Даже в Лок-Оне, где радары работают по возможности идеально, когда собиралась в одном месте куча бортов, прилетало от своих только в путь, а кто-то умудрялся тихариться в самой гуще сражения.
Ковровые бомбардировки были и будут единственным решением проблем массовости. И когда нужно бомбить не сарайчик, в котором кустарные ракеты лепят, а промышленные центры, то либо ядрен-батон, либо ковровые бомбардировки. Других вариантов нет.
красивая картинка. поясню, что речь шла о авиационных моторах. на видео тоже авиационный четырехтактный мотор, но для какова нить биплана летающего по прямой. ЕМНИП на подавляющем большинстве авиационных поршневых дрыгателях - двухтактная схема работы. преимущества двухтактных двухзвездных дрыгателей наверно не стоит напоминать?
будет. пердячий пар нехило демаскирует. я не шучу. охотники неоднократно рассказывали, что обнаруживали лежки кабанов пердячий пар горячее дыхания
ЛА-5ФН. ЕМНИП палубные американцы в основной своей массе 109-й не канает. неоднократно поди на фрихосте дитчился с пробитым масляным радиатором?
ну не до такой же степени! что сидха на голову раненый это и без всего понятно, но шоп настолько.... или там в свердловске чего в воду подмешивают?
"Высокоточные" бонбы и ракеты это из той же семьи, где и стелсы прячутся. Против папуасов, бомбя в одни ворота - это их назначение.
Даже ротативные движки Первой Мировой были 4-хтактные. Я чето с ходу даже и не вспомню хоть один авиационный звездатый двухтактный...