Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    А почему Бомбардье? Самолет с в два раза меньшей пассажировместимостью и в полтора - дальностью? Я просто логику хочу понять, сравнивать суперджет с бобиком некорректно, по-твоему, а бомбардье с ССЖ - в самый раз...

    Данные за месяц более достоверны, чем за год? Очень интересный подход.

    Я и пытаюсь. В отличие от.
    Это данные только по одной авиакомпании. И крупнейшему эксплуатанту, который имеет возможность маневра матчастью. А вот в АК Якутия, например, директор по флоту прямо говорит, что из-за проблем с обеспечением летной годности ССЖ они практически провалили летний сезон 2018.

    А было и больше. Заканчивай уже видеть только то, что хочется
    Да так, что основная масса полетов происходит на гораздо меньшую дальность, чем технически могут самолеты. Или ты возьмешься утверждать, что во Владивосток летает больше рейсов, чем от Москвы в области европейской части?

    Примеры, пожалуйста. Чего-то отличающегося от заявленного мной. Потому что обратного более чем достаточно.
    Ты зря пытаешься меня оскорбить. Это не действует. Еще раз повторю, я хочу видеть реальную картину мира, а не ту рекламную картинку, которую пытаются рисовать с разнообразных экранов и страниц. Говорят много, только с объективной стороной проблемы.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Ну CRJ1000 вполне себе похож на SSJ.
    Больше чем 737 на SSJ. Да и марка на слуху.
    Но если ты предложишь другой, более похожий самолет - почему нет. Мне без разницы какой он марки. Хоть Fokker 100.
    Не зря я написал "например".

    Млять.
    Ты хоть прочитай что квотишь. Не "достоверные" а "актуальные".
    /facepalm.
    Да и "достоверность" не равна "объективности".

    У тебя не выходит. :dunno:

    Это данные какие есть.
    Якутия афаик вообще почти банкрот а ее директор может сваливать свои проблемы на кого угодно.
    Кроме того там всего 4 борта, 2 из которых - раннего выпуска. Один из которых они вообще ухитрились гробануть об полосу.

    Было и больше было и меньше. Это непостоянный параметр. И что?

    И что?
    Это в любой стране так.

    А хз. А какая разница?

    Я пока вижу только "экспертные оценки" дилетантов. К коим мы оба относимся.
    А в жизни новые самолеты строют и на них летают. И новые заказы есть.

    Я не пытаюсь тебя оскорбить.
    Мне на самом деле интересно.

    Если тебя это успокоит, я себя тоже записываю в определенную психологическую группу.
    Просто другую и моя мотивация мне понятна.
    Пусть будет "диванные патриоты".

    Реальная картина посередине между позитивом и негативом.
    Ты же имхо ищещь исключительно негатив.

    Мне приятней искать позитив, но объективность - это видеть и то и другое.
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Он в РФ не эксплуатируется, насколько я знаю, что ты хочешь делать с этими данными?
    Ну вот, например данные по Эмбраеру https://www.avianews.com/ukraine/2016/08/18_embraer190_mau.shtml который гораздо ближе.
    11 часов у лучшего эксплуатанта, ежели что. Полегчало?

    С чего ты взял, что актуальность нужно ограничить одним месяцем и вообще оценка за один месяц может хоть что-то показать :dunno:
    Это ты так считаешь.
    Ради справедливости, не 4, а 5. Я могу вспомнить еще Газпромавиа, у которых среднесуточный вообще 2 часа. А то, что из 182 выпущенных бортов 26 (14%, ежели что), причем все возрастом не старше 10 лет, находятся на хранении, т.е. гарантированно не летают - это тоже свидетельство высокого качества продукта?
    То, что он стабильно примерно в два раза меньше иностранных образцов.
    А попробуй подумать.
    От кого, кроме государственнозависимых компаний, вроде АФЛ, есть эти заказы?
    Ты просто нарисовал себе такую картинку, исходя из того, что я не прыгаю от радости, не видя достойного повода для этого.
    А я не ищу специально ни негатив, ни позитив. Я просто пытаюсь понять, что реально происходит в той или иной теме, рассматривая разные источники, а не только те, которые приятно видеть.
    ЗЫ. А вообще, если ССЖ настолько охуенен, почему ГСС за 10+ лет производства так и не смогла выйти хотя бы на уровень самоокупаемости в 40 самолетов в год?
     
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Народ (конкретно - Элли), а вам не стыдно опять разводить срач на ровном месте? Какие нахуй "CATIII" и "распилы"? Мой пост был всего лишь о том, что 380 больше не будет. Какого чёрта опять до столба доёбываться?
     
    -tyt-- likes this.
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    так и спич давно не про 380)
    место поменялось и оно совсееем не ровное
    а в этом ключе сей дискурс выглядит как "ргрет доебался до Элли", имхо
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Первоисточник бы найти а то не ясно это Flight Hours или Block Hours.
    Но все одно, молодцы, нашим есть куда работать.

    Нет, а должно было? o_O

    С чего ты взял что что-то там взял? И зачем-то делаешь из этого какие-то выводы?
    Налет за январь 2019 ничем не хуже налета за июнь 2016-го, который ты дал выше.

    Имею на то все основания.

    Худший налет – 2,7 часа – у принадлежащей «Газпрому» авиакомпании «Газпром авиа».
    «
    Мы используем SSJ100 как корпоративные джеты, для перевозки вахтовиков, такой налет нас вполне устраивает, и задач повышать его нет», – рассказал менеджер компании.


    Первый десяток бортов был некачественный.
    Что с остальными - не знаю.
    Но для компании которая начала выпускать гражданские лайнеры впервые - это вполне понятно.

    interjet и о 9 часах докладывал.

    Придумывать твои доводы за тебя?
    Шизофренией не страдаю.

    http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-severstal-poluchila-pervyy-superjet
    http://www.scac.ru/ru/mediacenter/s...-ssj100-and-mro-joint-venture26-11-2018/2018/
    http://www.ato.ru/content/gss-podpisali-soglashenie-o-postavke-ssj-blizhnevostochnoy-alexcina
    https://tass.ru/ekonomika/5538933
    http://www.ato.ru/content/gss-podpisali-soglashenie-o-namereniyah-na-postavku-superjet-v-tailand
    http://www.ato.ru/content/alrosa-i-ruslayn-vozmut-v-lizing-po-dva-samoleta-superjet
    https://www.aex.ru/news/2018/9/10/188055/

    Заказы от "государственнозависимых" компаний - это не заказы что-ли теперь?

    Я и сам не прыгаю от радости, соответственно ожидать от тебя подобного было бы странно.
    Однако картинка сложилась от того что позитивных новостей и оценок на подобные темы я от тебя не видел кажись ни разу.
    Зато негатива - в ассортименте.

    Потому что сложно это.
    Задача очень сложна а конкуренция очень высока.
    Прийти с нуля и быстро выиграть трудно, если не сказать что невозможно.
    А если еще опыт "работы" с клиентом весь из времен СССР или армейский...
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Заказы. Только они спонсируются тем же самым государством.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Это общемировая практика.

    Другое дело что для авиастроителей крепко стоящих на ногах она уже не столь необходима.
    Хотя всяческая поддержка и лоббирование есть все равно.
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Спонсирование - да, общемировая. Принуждение к закупке - только отечественная. Ну может в Китае ещё такое есть.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Ирану об этом расскажи.
    Ну просто в качестве примера.

    Когда им их собственное бабло из США разрешили вывести только в виде боингов.
     
  11. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Если бы не было ССЖ 100, то был бы срач, что нет ССЖ 100.

    Кстати, а где дух "невинноубиенного" ту334? :)
     
    rgreat likes this.
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Всё там же. Кстати, могу напомнить, что в программу развития и производства он не попал как раз из-за SSJ. Удивительно, правда? Отказаться от проекта машины уже имеющей все сертификаты от фирмы имеющей общемировое признание в области гражданской авиации, в пользу КБ, никогда не производившего и не проектировавшего гражданские машины. Без нормального проекта и сертификатов.

    У 334, конечно, не без своих проблем... Традиционных... Но тем не менее.
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Ничего им не разрешили. Боинг отменил сделку, т.к. Трамп вышел из договора и санкции не были сняты, а сенат отозвал лицензии Боинга и остальных на продажу авиатехники в страны, находящиеся под санкциями. Не будет у них ни Боингов, ни Арбузов.
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia


    [​IMG]

    К-700 и С-70 ... преемственность поколений :)
     
  15. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Имевшей. Да и то спорно.
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Ладно. Все, что хотел - я сказал. Бесконечно перекидываться словами нет ни времени ни желания.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    эвона чего...
    https://hi-tech.mail.ru/news/vks_rossii_nuzhdayutsya_v_obnovlenii_letayuschih_radarov
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    И что, всё доходит до непосредственных исполнителей?