Кабина МС202

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем Alexander Chernov, 16 дек 2002.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2000
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Zaporozhye, Ukraine
    Кабина МС202

    Привет всем!

    Я вот теперь с интернетом узнаю, что не только Яки и Лавки или там Мессеры были, но и другие самолеты. Но глядя на рисунки или фотографии например МС202 вижу, что вроде как кабина этого самолета на ФХ неправильная. В 2D она вообще со слишком улучшеным обзором от 109Г. А в 3D - ну где там окошки сзади в гаргроте кабины? Их там и близко нет. Обзор думаю не лучше чем у Хелкета или Ишака. Может я не прав, так укажите.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2002
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.291
    Адрес:
    Пивбар
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2001
    Сообщения:
    9.146
    Адрес:
    SPB-MSK
    Re: Кабина МС202

    Кокпит от МС стоит или дефолтный?
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2000
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Zaporozhye, Ukraine
    А теперь кабина Як-1

    Посмотрите на кусочек вида сверху. Гаргрот над пилотом занимает только узкую, не более 1/4 а то и 1/5 ширины кабины часть. А у нас он полностью закрывает вид назад вверх. Это значительно ухудшает самолет по сравнению с его противниками, причем безосновательно. Он и так по моему значительно ухудшен по сравнению с его противником BF-109 E(F), а убитый обзор добивает окончательно.
     
  5. buraty

    buraty Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2000
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Re: Кабина МС202

    По поводу окошек. Вот это не то, что имеется в виду?
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2000
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Zaporozhye, Ukraine
    Да есть у меня этот вид. Но в 640х480 он ведь еще лучше обзор имеет от 109Г. А 1024 - он неверен, естественно по моему.
    Так что ничего новог Стефан, ничего нового ;-)
     
  7. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2000
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Кабина МС202

    Ага!. Вот то что надо. Теперь я все понял. большое спасибо.

    P.S. надеюсь это не МС205. А то вот поэтой ссылке на фото нет ощущения этих зазоров между кабиной и фонарем.
    http://www.kotfsc.com/aircraft/mc202-1.htm

    а вот по этой - есть
    http://www.kotfsc.com/aircraft/mc205.htm
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2002
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.291
    Адрес:
    Пивбар
    640 не щупал.
    Но. Кокпит МС202 кокпит единственного самолёта у которого присутствует оплятка при виде назад наверх (право, лево)
     
  9. buraty

    buraty Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2000
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Re: Кабина МС202

    Фото взято отсюда .
    Кстати, там ниже пишут, что при создании MC 205 был практически взят MC 202 и заменен двигатель (ну и еще пушки позже поставили :) ). Т.е. конструкция кокпита практически идентична (открывающуюся часть фонаря изменяли иногда).
    И по твоей первой ссылке (там где MC 202 под потолком висит) также все-таки можно увидеть наличие зазоров - обрати внимание на тени на гаргроте. А ведь боковые стекла открывающейся части практически прямые.
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2000
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Zaporozhye, Ukraine
    Если сделать Як-1,7 нормально, то и у них переплет фонаря кабины будет и нормальным и исторически верным. Сейчас Як-1 по моему имеет значительно урезанный обзор назад-вверх-влево(вправо). Что вместе с заниженными по сравнению с 109Ф ЛТХ (относительно заниженными) и уменьшает его "летабельность" на ФХ. А введенный разброс (это вообще труба, кто где взял (придумал) данные по нему) в сочетании с реально малым БК к пушке вообще губят этот самолет. Это ж надо было сначала потратить время на его создание, а потом просто задавить до ненужности, впрочем как и Ил-2 тоже.

    ЗЫ. И все таки по моему на фото, представленом buraty, МС205. И на рисунках и на фото по ссылкам явно видно заужение закабинного гаргрота на 205ом и широкий, цилиндрический в сечении гаргрот 202го.
     
  11. buraty

    buraty Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2000
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Во, нашел фото с другой стороны :)
     
  12. seven-

    seven- Member

    Регистрация:
    16 дек 2002
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Belgorod, Russia
    Привет Всем!

    Все верно, прибавте к этому еще и возможность в игре пилоту смотреть назад точно по 6 часам. Это ж киборг просто :flyer:. Как много летавший скажу, что сидя плотно пристегнутым к креслу (да еще и на парашюте) так не развернуться. Ну максимум на 7-8 часов, и то в горизонте и без маневров.
    Так что исправления по обзоур начинать следует с самого принципа виртуальной кабины.

    Пока!
     
  13. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.291
    Адрес:
    Пивбар
    Посмотри оффтопик я кидал новые скриншоты кабины Як1
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2000
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Zaporozhye, Ukraine
    Инет просто фантастическая штука. Без дураков. Мне всегда нравилась боевая техника, но посмотреть все из моей Жмеринки (то есть Запорожья ) ни в жизнь, а Инет приближает к мечтам.

    Спасибо, я все увидел.