Кабина МС202 Привет всем! Я вот теперь с интернетом узнаю, что не только Яки и Лавки или там Мессеры были, но и другие самолеты. Но глядя на рисунки или фотографии например МС202 вижу, что вроде как кабина этого самолета на ФХ неправильная. В 2D она вообще со слишком улучшеным обзором от 109Г. А в 3D - ну где там окошки сзади в гаргроте кабины? Их там и близко нет. Обзор думаю не лучше чем у Хелкета или Ишака. Может я не прав, так укажите.
А теперь кабина Як-1 Посмотрите на кусочек вида сверху. Гаргрот над пилотом занимает только узкую, не более 1/4 а то и 1/5 ширины кабины часть. А у нас он полностью закрывает вид назад вверх. Это значительно ухудшает самолет по сравнению с его противниками, причем безосновательно. Он и так по моему значительно ухудшен по сравнению с его противником BF-109 E(F), а убитый обзор добивает окончательно.
Да есть у меня этот вид. Но в 640х480 он ведь еще лучше обзор имеет от 109Г. А 1024 - он неверен, естественно по моему. Так что ничего новог Стефан, ничего нового ;-)
Re: Re: Кабина МС202 Ага!. Вот то что надо. Теперь я все понял. большое спасибо. P.S. надеюсь это не МС205. А то вот поэтой ссылке на фото нет ощущения этих зазоров между кабиной и фонарем. http://www.kotfsc.com/aircraft/mc202-1.htm а вот по этой - есть http://www.kotfsc.com/aircraft/mc205.htm
640 не щупал. Но. Кокпит МС202 кокпит единственного самолёта у которого присутствует оплятка при виде назад наверх (право, лево)
Re: Re: Re: Кабина МС202 Фото взято отсюда . Кстати, там ниже пишут, что при создании MC 205 был практически взят MC 202 и заменен двигатель (ну и еще пушки позже поставили ). Т.е. конструкция кокпита практически идентична (открывающуюся часть фонаря изменяли иногда). И по твоей первой ссылке (там где MC 202 под потолком висит) также все-таки можно увидеть наличие зазоров - обрати внимание на тени на гаргроте. А ведь боковые стекла открывающейся части практически прямые.
Если сделать Як-1,7 нормально, то и у них переплет фонаря кабины будет и нормальным и исторически верным. Сейчас Як-1 по моему имеет значительно урезанный обзор назад-вверх-влево(вправо). Что вместе с заниженными по сравнению с 109Ф ЛТХ (относительно заниженными) и уменьшает его "летабельность" на ФХ. А введенный разброс (это вообще труба, кто где взял (придумал) данные по нему) в сочетании с реально малым БК к пушке вообще губят этот самолет. Это ж надо было сначала потратить время на его создание, а потом просто задавить до ненужности, впрочем как и Ил-2 тоже. ЗЫ. И все таки по моему на фото, представленом buraty, МС205. И на рисунках и на фото по ссылкам явно видно заужение закабинного гаргрота на 205ом и широкий, цилиндрический в сечении гаргрот 202го.
Привет Всем! Все верно, прибавте к этому еще и возможность в игре пилоту смотреть назад точно по 6 часам. Это ж киборг просто . Как много летавший скажу, что сидя плотно пристегнутым к креслу (да еще и на парашюте) так не развернуться. Ну максимум на 7-8 часов, и то в горизонте и без маневров. Так что исправления по обзоур начинать следует с самого принципа виртуальной кабины. Пока!
Инет просто фантастическая штука. Без дураков. Мне всегда нравилась боевая техника, но посмотреть все из моей Жмеринки (то есть Запорожья ) ни в жизнь, а Инет приближает к мечтам. Спасибо, я все увидел.