Вот именно. Поскольку их было мало мы выступаем за ограничение их. В полёте одновременно не больше 6-10 самолётов.
Вот именно. 6-10 Ме163 одновременно в полете и редовским бомберам приходит капец. Причем моделька ме163 есть. По крайней мере в 1.1(вроде бы) была.
To count: А давайте без "давайте". Детский сад, блин. Хотите Ил10 обращайтесь к разработчикам, хотите Су-27 - обращайтесьтуда же. Кстати, насчет "официального мнения разработчиков" - что-то я такого не видел пока. arra высказал свое личное мнение. И еще. Файтеры, чего вы испереживались-то так? В данный момент любой чайник, вися на Д8 может спокойно "поливать" любого буффа без риска за свое ценное здоровье и стрик. Так не все ли вам равно, кого сбивать? Как сказал один товарищ на бомберском форуме: "а мне все равно. Одним бомбером меньше, одним больше..." Хамстр, за "леммингов" ответишь по суровым законам военного времени! Ну все.
Против этого мы не против. Но выдавать не более 2 самолётов одновременно. Первый серийный Ме 163В-1а был принят люфтваффе в мае 1944 г, еще три в июне и 12 в июле. В этот же месяц 16-я испытательная команда в Бад Цвишенане получила первый серийный самолет. Планы использования истребителя предусматривали создание двух "колец" аэродромов на западе, северо-западе и севере Германии, так чтобы создать сплошную зону перехвата, учитывая небольшую продолжительность полета Ме 163В. Реально по требованиям, необходимым для использования Ме 163В, были переоборудованы только несколько аэродромов: Пенемюнде, Бад Цвишенан, Виттмюндгафен, Штаргарт, Удетфельд, Брандис, Венло, Дилен и Гусум. Первой эскадрильей, вооруженной ракетными перехватчиками стала 1./JG 400, созданная в мае 1944 г в Виттмундгафен под командованием капитана Олейника. Первые Ме 163В-1а были получены в июле. 28 июля 1944 г американские пилоты впервые увидели Ме 163 вблизи у Мерсебурга, когда восьмерка "Мустангов" Р-51D из 359-й истребительной группы, прикрывавшая "Фортрессы" В-17 столкнулась с пятеркой ракетных перехватчиков из 1./JG 400. Интересно, что к этому моменту люфтваффе успели принять только 16 серийных Ме 163В, и даже если бы 1./JG 400 активно участвовала в боях, шансы поразить какой-либо из "Фортрессов" парой пушек МК 108 с Ме 163В были минимальны. Делая заход на скорости 900-950 км/ч на цель - строй бомбардировщиков, летящих со скоростью 350-400 км/ч - получали скорость сближения 550 км/ч или 150 м/с. Эффективный огонь из МК 108 можно было вести с дистанции около 600 м, а выходить из атаки на дистанции 200 м. Так что пилот Ме 163В имел менее трех секунд, чтобы поразить цель к тому же с использованием пушек, имевших небольшой темп стрельбы. Только при большом летном мастерстве можно было иметь какой-либо шанс поразить цель. Тем временем в Венло была сформирована 2./JG 400 под командованием капитана Бехнера. Hо после замены во главе истребительного командования генерал-лейтенанта Адольфа Галланда на полковника Гордона Голлоба практика размещения эскадрилий реактивных истребителей на отдельных аэродромах была заменена на концентрацию всех сил на стратегически важных участках. В результате в августе 1944 г 1./JG 400 и 2./JG 400 были собраны вместе на аэродроме Брандис. В каждой из них было по 15 самолетов и 10-12 пилотов. Эскадрильи были сведены в группу I/JG 400 под командование капитана Фульда. Главной ее задачей было прикрытие заводов по производству синтетического топлива в Лойна, но последние находились на пределе радиуса действия Ме 163В. Когда американцы прознали об "ахиллесовой пяте" перехватчика - малой продолжительности полета, они стали осуществлять налеты на заводы в обход аэродрома Брандис, так что возможности I/JG 400 противодействия налетам были минимальными. Довольно скоро выявились низкие боевые качества МК 108, и начались поиски альтернативного вооружения для Ме 163В. Пилоты, попадавшие в две боевые эскадрильи JG 400 из истребительных школ, имели слабую огневую подготовку, так что практически не имели шансов поразить вражеский бомбардировщик. Лангвейлер - изобретатель противотанкового гранатомета - "панцерфауст" - разработал новый образец оружия, который, как он заявлял, гарантировал поражение цели опытным пилотом. Это оружие, известное как SG 500 "ягдфауст", представляло собой 50-мм пусковые для ракетных снарядов, запускаемые по команде фотодатчика при прохождении тени бомбардировщика. Hа каждом крыле устанавливалось по пять труб в 0,75 м от фюзеляжа в общем обтекателе. Предполагалось, что Ме 163В должен был пролетать под бомбардировщиком ниже на 20-70 м. "Ягдфауст" испытывался с Ме 163В, пролетавших под мишенью, закрепленной между двумя аэростатами. После успешного завершения испытаний, "ягдфауст" использовался в боях. Лейтенант Фриц Кельб в реальном бою уничтожил с помощью "ягдфауста" В-17. Было решено использовать новое вооружение на серийных самолетах, но успели переделать только 12 Ме 163В, которые так в боях и не использовались. Пик производства пришелся на декабрь 1944 г - 90 самолетов, доведя общий выпуск за год до 237 самолетов. Производство в начале 1945 г резко покатилось вниз в связи с дезинтеграцией в работе транспорта и поставщиков. В люфтваффе еще поступило 42 самолета. Это не входит ни в какое сравнение с ПЕ-8. К концу 1944 г боевая активность JG 400 резко снизилась из-за постоянной бомбежки аэродромов, плохой подготовки пилотов, критической ситуации с поставкой топлива. Реально боевой была только 1-я группа, которая сумела добиться только 9 побед при потери 14 самолетов. 2-я группа была доведена до трехэскадрильного состава, но из-за недостатка топлива закончила войну в Хузуме, так и не совершив ни одного боевого вылета. Это не входит ни в какое сравнение с ПЕ-8.
вернее было бы "не больше одного" или "не более 1/75 от числа редов". тут как раз вскрывается нелепость пе-8. короче, сейчас я спрашиваю девелоперов об интересных к реализации аппаратах. сразу опубликую.
Это Кум. Вот это уже ближе к делу. Ты заодно поспрашивай о Пе-8. Потому как большенство из проголосовавших - за. Против в основном только фитеры, причём с формулировкой - патаму-что у голдов такого нет. И если нами будет сделано всё от нас зависящее - он появится в арене или нет ?
А мы не будем сравнивать Самолет был? Был. Сложен в боевом применениии? Да сложен. Но, я думаю, по этому поводу не стоит беспокоится, тут у нас много мастеров которым трех секунд будет достаточно, чтобы нанести фатальные повреждения.
Ничего личного , но "В случае войны с Германией советское главное командование считало нецелесообразным производить массовые бомбежки ее промышленных центров в связи с надеждой их захвата и использования в своих целях. Поэтому в СССР не стали тратить большие средства на создание стратегической авиации. Хотя, дальняя авиация была. На ее вооружении имелись самолеты: Ил-4, ДБ-240 и те же Пе-8. Но Пе-8 было мало, а остальные модели можно было отнести скорее к просто дальним бомбардировщикам, чем к дальним стратегическим, а тем более к межконтинентальным. Но их было относительно мало. Тем более, что в начальный период войны дальняя авиация понесла очень большие потери , в первую очередь из-за выполнения не свойственных ей боевых задач штурмовки вражеских колонн днем и на малых высотах." Взято отсюда http://mirror01.users.i.com.ua/~zhistory/glava1.htm Дальше. Было построено, если не врут, 79 штук ТБ-7(АНТ-42)/Пе-8. http://rus.air.ru/airplanes/Pe-8.htm Но, авиация дальнего действия (АДД), как пишут, понесла большие потери в начале войны. И сколько их (стратегических бомбардировщиков) реально продолжало летать, скажем с 1942 года, Ы? Здесь вот описывается путь 25 гвардейского авиационного полка Авиации Дальнего Действия. http://www.vif2.ru/static/551/16008.html История славная, но мне как небомберу любопытно, на ФХ недостаточно АДД в том количестве, которое есть сейчас? Ухожу, а то шас будет
Кум, меня не удивляет такой расклад. Ваш АБОН летает за голдов? А Фоновский ШАП? Вы спросите голдов, хотят ли они этот буфф. Я, конечно, фитер, но я редовский фитер, и мне раз в год выпадает удача встретится с редовским бомбардировщиком. Я в вопросе Пе-8 лицо непристрастное, его появление/непоявление на меня лично не окажет никакого влияния. С формулировкой "патаму-что у голдов/редов такого нет" отвергнуто слишком много самолетов, чтобы можно было считать эту фразу хохмой.
Это прям как каприз избалованного ребенка. Ну мало мне от ИЛ4 до Б-17, ПЕ-8 хочу. Просто хочу. Опять же девелоперы и не обязаны метаться по первому требованию ибо в вашем услужении не находятся и наезды на них, мягко говоря, не обоснованы. А то как в сказке про рыбку золотую - мало мне просто фрихоста бесплатного, хочу бесплатного да что б все прихоти мои удовлетворял. Голосовал нет.
А зачем он им? Он же за ред летать будет. А если голды хотят себе такой же , то пусть обговаривают, голосуют, рисуют. Вот именно. Зачем тогда воду мутишь?
Зог! Порву на 1000 маленьких Хамстриков! Урря! Даешь штурмовку на Пе-8! И вулчить всех к черрртовой матери! Вечером поговорим! Водкой накачаем а наутро попросим Фреда заслать тебя на вайрлайн.
в общем, у разработчиков мнение такое: "делайте что хотите - обязательно включим в игрушку. а вот дадим ли полетать - уже второй вопрос" так что я потихоньку начну пробивать какими же методами рудовому народу делать еропланы
ВТГ разработчикам! А по поводу моделей - что, рекомендации с сайта nicae уже не актуальны? Вон и rgreat говорит про "модель самолета в формате WB"... А всем флеймерам -
Воду вы мутите, а не я. Позиция противников Пе-8 обоснована и логична. Девальвировать ее значение у вас не выйдет, хоть вы сто голосований сделайте, так как эта позиция есть здравый смысл. Никто не возражает против того, чтобы вы в инициативном порядке сделали самолет, но многие обоснованно беспокоятся, что разработка этой машины начнет отнимать драгоценное время разработчиков.
вы вот к этому внимательно присмотритесьь, что бы не было потом мучительно больно. не факт, что все новоделы не от разработчиков будут на МА летать, (или сразу летать).