на картинке немецкий приемник-регенератор на сдвоенных триодах, а не радиостанция. ничего сверестественного в схеме
да, только вот лампочки от народных приёмников так и не восстановили производство. Схема она, конечно, простая, но вот параметры лампёх не осилили воспроизвести до появления полупроводников... UPD. Дмитрий, вы сослепу попутали тетрод с триодом. Там лампа с одним катодом и двумями анодами, но одна триод, потому как одна сетка, а вторая тетрод, ибо сеток две. UPD. "Производство", а сейчас я бы сказал "отвёрточная сборка" приёмников по программе, существовали в том числе и в Смоленске. Добавлю, этих самых "народных приёмников" наделали такую кучу (1939-1943 гг. 6 198 800), что выпускали переходники на включение других ламп вместо "никому не нужной лампы" аж по 1965 год, настолько она была ненужна...
Победа инженерной мысли над здравым смыслом Закрытая обтекаемая гондола-лодка при множестве торчащих в поток расчалок, стоек и шассей
Этж арктический вариант. Раньше гусиным жиром нюню намазал, меховые сапоги надел и полетел выполнять задание. А сейчас без термоса с кофе и микроволновки в самолет полезут только недисциплинированные энтузиасты
Если бы хотели, просто вывезли бы производство из Германии со всеми станками и комплектухой. Могли бы наладить производство в ГДР. Если не сделали, значит не надо было.
Это ж конец 20-х годов, тогда без расчалок еще не умели. А комфорту хотелось, как тут уже заметили, чтобы брызги в рожу не летели и ветром не задувало. Кстати, нифига не арктический вариант, а даже наоборот, создан по требованиям PanAm для перелетов по всяким карибским и прочим островам. Сикорский S-36 (или S-38, хз чем они отличались) http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft32925.htm
Это Сикорский Довоенный ещё. Чтобы ни делал всё равно Илья Муромец проглядывает Crimso пардон, не сразу увидел
В Сети появилось уникальное видео, сделанное в кабине бомбардировщика-невидимки B-2A Spirit ВВС США; в ролике можно разглядеть современную авионику самолета. https://vz.ru/news/2019/4/29/975635.html
В нормальном разрешении и длительности: Кстати интересный ресурс : https://taskandpurpose.com/military-tech
Мне показалось, или у него лобовое меняли? Китайское поставили, с точечками по контуру. А герметика зажали в гаражах
Кстати да. Киевский "Арсенал" - это вывезенный по репарациям "Контакс". Вместе с производственным заделом. Говорят, что на первых сериях дальномерок "Киев", запчасти/комплектуха была еще германская. Было бы желание - выцепили бы и производство радиоламп. И кстати не факт, что не вытащили то, что нас интересовало.
Я тебе больше скажу, по 1956 год аппараты "Киев" делались по немецким техпроцессам. начиная с 1956 техпроцессы стали удешевлять до непотребствия. Ага, а лампа была ну настолько не нужной, что по 1965 год выпускались переходники. Ага. И, что характерно, не у нас. Нам они были нафиг не нужны, действительно. А вот за бугром "ухо геббельса" пользовалось большой популярностью. Но производство восстановить так и не смогли.
господа,скажите мне чесно такой папелац еще может летать ??? нет, нетак , он еще летает ?? Модель 2000 «Старшип»