В общем, рассказывают, что последнем ударе стойки шасси пробили крыльевые баки, топливо загорелось от выхлопа двигателей. А не стоит ли в правилах в таких случаях выключать двигатели?
Если бы слили-выработали керосин, все было бы гораздо менее опасно, по крайней мере, такого пиздеца не было бы точно.
Пока неизвестно, насколько повреждено было управление. Но старожилы АФ говорят, что есть процедура такая.
тех остатков топлива, с которыми садятся, для пиздеца хватит за глаза есть подозрение, что посадка с тем весом, с каким садились, вполне допустима по РЛЕ - самолет не битком, рейс не на предельную дальность. а вот вертикальная перегрузка, которая привела к катастрофе - однозначно нет.
вот какая хрень была в наших ебенях. тоже самолет козлил из за невозможности контролировать скорость https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_под_Первоуральском
Это похоже на правду. Перед возгоранием как раз случился высокий подскок с падением горизонтальной скорости и дальнейшим плюханием на землю. Тогда он и задней частью фуза об землю приложился - видимо стойки вошли в крылья и пробили баки.
Крепления стойки сзади кессона с топливом. Скорее всего ударились двигателями после разрушения крепления стоек шасси.
Все жду, что будут хоть какие-то обнадеживающие новости, что еще кто-то выжил, но уже видимо никак... Говорил с одним хорошим человеком, говорит, что все, кто были а задней части салона, могли потерять сознание от удара и потому не выйти. Особенно, если были не пристегнуты.
Тоже были такие мысли... Хотя не пристегнуться на вынужденной это не знаю о чём надо думать. Но там и пристегнутых могло долбануть до ошеломления и потери сознания, ПМСМ...