Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Ельцин-центр, епт, в действии)))
     
    -tyt-- likes this.
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Бляха-муха, ты считаешь, что я хорошо знаю ангельский язык? В школе и училище меня мучили немецким.
    Ну разве только в вопросах маршрутизаторов и коммутаторов Cisco. Да и то частенько нырял в словарь.
     
  3. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Наверно бОльшая проблема у дизельных движков. Зачастую при достаточно низких температурах внешнего воздуха и при разъебаных дизелях, дизеля "стреляют" при запуске, то есть в самом начале секунды 2-3 слышна детонация в некоторых "горшках". Далее дизель разогревается и все приходит в норму. Очень быстро.
    Да даже на отлично отрегулированных дизелях(новеньких, с нуля) такое случается. Кратковременно, но бывает.
    Да пофиг сколько атмосфер наддувает нагнетатель. Как это влияет на степень сжатия в цилиндре, когда все клапана цилиндра закрыты??
    ........................
    Остальное опускаю, ибо идет сравнение разных двигателей.
     
    Last edited: May 20, 2019
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    не наддув важен и не степень сжатия, а конечное давление. ну и температура смеси. когда бенз говно, то смесь бабахает при 7-8 атмосферах. высокооктановое топливо позволяет сжать до 10-12, совсем-совсем хороший бензинчик да еще с интересными присадками держит бОльшее давление.

    наддув же позволяет "задуть" в цилиндр больший объем воздуха/смеси, но из-за того что топливо ебанет уже на 13й атмосфере, степень сжатия приходится занижать. вот потому у 42го движка такая степень сжатия. считай 2 единицы "вдули" и умножай на степень сжатия. а ежели бы топливо позволяло, то сжатие можно было бы поднять до 7-8, что дало бы еще лошадей и экономичности. так шта мерлины это не только ценный мех высокоточной механики, но и трудовой подвиг нефтехимиков.
     
    -tyt-- and mcgru- like this.
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Имхо, заказчик решает. Не думаю что капитал мог диктовать волю генералам и алоизычу. Не до такой степени.
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Емнип непосредственно при заходе на цель ещё и снижались чуть ли не до трёх, ибо всё было плохо с целкостью.
     
    -tyt-- likes this.
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    а закись и воднометанольнася смесь - эт дополнительно.
    GM-1 и MW-50, емнип.
    так что систем 4.
     
  8. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Я тебе еще сильней огорчу:)
    Рабочая высота бомбометания - 3-4 км. Выше бомбы летели "куда то туда".
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Дык, союзники в итоге и отказались от прицельной бомбардировки военных объектов, было объявлено, что население - тоже военный ресурс, а следовательно его тоже можно и нужно сокращать. И начали бомбить тупо в габариты городов.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    ниразу не видел инверсионных следов на высотах до 7 км. зато на 10 км легурярно;)

     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Инверсия где-то от 7,5 км начинается, а после 9 вроде уже заканчивается. Хотя, это зависит от температуры и влажности, высота может меняться.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Боинги и Аирбасы с тобой не согласяцца летающие у тя прямо над головой. Не припомню ни одного полета без инверсионного следа
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Кстати, насколько я знаю, они на 10 км не лезут. Вот тут: http://www.caica.ru/news/aip4/Enr/Enr1p/Enr1-7-1-03-04.pdf
    Крейсерские эшелоны до 8400-8700 м. :rtfm:
    Это наши Ту-шки лихо залетали на 9 км и выше.
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    лезут. единственный раз летал на ЯК-42 авиакомпаниея Авиапрад из Екат в Москву на высоте 7 тыщ с гаком. Пилот сообщил в матюкальник. В Турцию, в Крым два раза - все полеты были 10 тыщ с копейками.

    упд: буду поискать цытату с дискаверы, что Крепости лезли максимально вверх чтобы избежать атаки сверху. подозреваю, что попасть по исрибителю очень тяжело особенно при заходе со стороны сонца, а подбирающегося снизу проще вальнуть
    стырил:
    Почему самолеты летают на высоте 10000 метров? В целом, высота полета гражданских самолетов варьируется в пределах от 10 до 12 тыс. метров при полете на запад и от 9 до 11 тыс. метров — на восток. 12 тыс. метров — это максимальная высота для пассажирских самолетов, выше которой двигатели начинают «задыхаться» от нехватки кислорода. Из-за этого высота 10000 метров считается наиболее оптимальной. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Не все. Амеры города не бомбили, это прерогатива бритишей. Так сказать "месть за лондон".
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Бомбардировка Дрездена (нем. Luftangriffe auf Dresden, англ. Bombing of Dresden) — серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Военно-воздушными силами США 13—15 февраля 1945 года во время Второй мировой войны. В результате бомбардировок около четверти промышленных предприятий города и около половины остальных зданий (городская инфраструктура и жилые дома) было уничтожено или серьёзно повреждено. По утверждениям американских ВВС, на несколько недель было парализовано движение транспорта через город. Оценки количества погибших разнились от 25 тысяч в официальных немецких отчётах времён войны до 200 и даже 500 тысяч. В 2008 году комиссия немецких историков, работавших по заказу города Дрезден, оценила количество погибших в диапазоне от 18 до 25 тысяч человек.
     
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    -tyt-- likes this.
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
     
    fas--- and Stardust like this.
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow