Бляха-муха, ты считаешь, что я хорошо знаю ангельский язык? В школе и училище меня мучили немецким. Ну разве только в вопросах маршрутизаторов и коммутаторов Cisco. Да и то частенько нырял в словарь.
Наверно бОльшая проблема у дизельных движков. Зачастую при достаточно низких температурах внешнего воздуха и при разъебаных дизелях, дизеля "стреляют" при запуске, то есть в самом начале секунды 2-3 слышна детонация в некоторых "горшках". Далее дизель разогревается и все приходит в норму. Очень быстро. Да даже на отлично отрегулированных дизелях(новеньких, с нуля) такое случается. Кратковременно, но бывает. Да пофиг сколько атмосфер наддувает нагнетатель. Как это влияет на степень сжатия в цилиндре, когда все клапана цилиндра закрыты?? ........................ Остальное опускаю, ибо идет сравнение разных двигателей.
не наддув важен и не степень сжатия, а конечное давление. ну и температура смеси. когда бенз говно, то смесь бабахает при 7-8 атмосферах. высокооктановое топливо позволяет сжать до 10-12, совсем-совсем хороший бензинчик да еще с интересными присадками держит бОльшее давление. наддув же позволяет "задуть" в цилиндр больший объем воздуха/смеси, но из-за того что топливо ебанет уже на 13й атмосфере, степень сжатия приходится занижать. вот потому у 42го движка такая степень сжатия. считай 2 единицы "вдули" и умножай на степень сжатия. а ежели бы топливо позволяло, то сжатие можно было бы поднять до 7-8, что дало бы еще лошадей и экономичности. так шта мерлины это не только ценный мех высокоточной механики, но и трудовой подвиг нефтехимиков.
Имхо, заказчик решает. Не думаю что капитал мог диктовать волю генералам и алоизычу. Не до такой степени.
Емнип непосредственно при заходе на цель ещё и снижались чуть ли не до трёх, ибо всё было плохо с целкостью.
Дык, союзники в итоге и отказались от прицельной бомбардировки военных объектов, было объявлено, что население - тоже военный ресурс, а следовательно его тоже можно и нужно сокращать. И начали бомбить тупо в габариты городов.
Инверсия где-то от 7,5 км начинается, а после 9 вроде уже заканчивается. Хотя, это зависит от температуры и влажности, высота может меняться.
Боинги и Аирбасы с тобой не согласяцца летающие у тя прямо над головой. Не припомню ни одного полета без инверсионного следа
Кстати, насколько я знаю, они на 10 км не лезут. Вот тут: http://www.caica.ru/news/aip4/Enr/Enr1p/Enr1-7-1-03-04.pdf Крейсерские эшелоны до 8400-8700 м. Это наши Ту-шки лихо залетали на 9 км и выше.
лезут. единственный раз летал на ЯК-42 авиакомпаниея Авиапрад из Екат в Москву на высоте 7 тыщ с гаком. Пилот сообщил в матюкальник. В Турцию, в Крым два раза - все полеты были 10 тыщ с копейками. упд: буду поискать цытату с дискаверы, что Крепости лезли максимально вверх чтобы избежать атаки сверху. подозреваю, что попасть по исрибителю очень тяжело особенно при заходе со стороны сонца, а подбирающегося снизу проще вальнуть стырил: Почему самолеты летают на высоте 10000 метров? В целом, высота полета гражданских самолетов варьируется в пределах от 10 до 12 тыс. метров при полете на запад и от 9 до 11 тыс. метров — на восток. 12 тыс. метров — это максимальная высота для пассажирских самолетов, выше которой двигатели начинают «задыхаться» от нехватки кислорода. Из-за этого высота 10000 метров считается наиболее оптимальной. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Бомбардировка Дрездена (нем. Luftangriffe auf Dresden, англ. Bombing of Dresden) — серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Военно-воздушными силами США 13—15 февраля 1945 года во время Второй мировой войны. В результате бомбардировок около четверти промышленных предприятий города и около половины остальных зданий (городская инфраструктура и жилые дома) было уничтожено или серьёзно повреждено. По утверждениям американских ВВС, на несколько недель было парализовано движение транспорта через город. Оценки количества погибших разнились от 25 тысяч в официальных немецких отчётах времён войны до 200 и даже 500 тысяч. В 2008 году комиссия немецких историков, работавших по заказу города Дрезден, оценила количество погибших в диапазоне от 18 до 25 тысяч человек.
занудство ON ровно 10000m как раз эшелона нет - https://www.favt.ru/dejatelnost-vne...ma-vertikalnogo-jeshelonirovanija-vs-v-vp-rf/
https://www.youtube.com/playlist?list=PLm-q6wOQxDiVfbEGAagMWc0zM9VB2tvJY Канал СибНИА, плэйлист Крылатая память Победы. Содержимое, я думаю, понятно, кадры есть совершенно уникальные.