Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    У Бэмби на канале как раз появился обзор со взлётом-посадкой на Курфюсте в DCS. Закрылки накручиваются как шасси на И-16 :) Да ещё и контролируются по рискам нарисованных на самих закрылках.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    ну как исключена... не то чтоб совсем, но либо играть медленно, либо крутить всё это быстро...
     
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Т.е. не как "кнопку вверх - кнопку вниз", как народ в Ил-2 делает?
    Риторический вопрос: Странно, почему закрылки "худых" не реализовали на том же механизме, что и шасси И-16?
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    ну там реально два колеса.
    upload_2019-6-3_16-2-53.png

    в нынешнем Як-52 - одно)

    на ручке? хто их знает... может унификация...[/QUOTE]
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Не, я про реализацию в игре Ил-2.
    Шасси у И-16 убрать-выпустить нужно много-много раз жать комбинацию клавиш. Типа, смоделировали так вращение ручки лебедки шасси.
    Вот у меня и родилась мысля, что так же нужно было сделать управление закрылками "худых", через многократные нажатия на уборку-выпуск. Реализъм, панимаишь!
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Помниццо у худых были автоматические предкрылки. Им закрылки кагбэ и не особо нужны-то...
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    закрылки нужны для лучшего выпендривания на вираже. у немца достаточно скоростной профиль был, а с закрылками в маневренном положении так и вовсе бы становился годной имбой. но слава яйцам что в те годы до такого хитрого маневра не додумались. предкрылок же нужен для больших альфа, шоп случайно не "упасть" на ровном месте при затянутой до пупа ручке. главное чтобы синхронно открылись, а то можно и кирпичей отложить от возникшего крена.
     
  8. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,749
    Location:
    Бараба, РФ
    Не, ну на одних предкрылках скорость планирования(посадки) все равно будет высокой, а крылья будут как бы немного исключены из подъемной силы..
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    На посадке да, а виражить их вполне хватало. Ну навернОэ....
     
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Речь не про реал, а про реализацию в игрушках.
    Ранее, у всех самолей, в игрушках, шасси выпускались однократным тыком на кнопку "выпустить". А убирались однократным тыком по "убрать".

    Потом, в "Ил-2" для И-16 реализовали правдоподобное моделирование выпуска/уборки шассей ручной лебедкой. Через необходимость многократно тыкать в одну и ту же комбинацию клавиш для уборки, и таким же образом, для выпуска шасси.
    Типа, ближе стали к реализьме.

    Но вот про то, что закрылки у мессов выпускались/убирались подобным образом, а не одним тычком в кнопку, как-то забыли.
    А вирпилы активно пользуются данной "забывчивостью" разрабов, и активно машут закрылками в сталлфайте. А получается, все совсем не так, как в игрухе. И уже одно выполнение ранверсмана с выпуском закрылков в верхней точке (чтоб не сорваться без скорости в крене), а потом мгновенной уборкой их же при переходе в пике - самое настоящее читерство.
    ИМХО
     
    Charge likes this.
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    "УНВП" же :D
     
    -jaya- likes this.
  12. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    чет я слегка припух, прочитав это на vif'е....
    маниаки бл... :)
    болд мой (с)

    Три. Три авианосца, планы 1984 года, Норвегия
    Так вот, товарищи

    Раскопал записи Center for Naval Analyses: да, американцы реально считали в конце 70-х, что Союз в состоянии захватить северную Норвегию за 72 часа, если начнет войну зимой за счет быстрого движения танков по замерзшим рекам и болотам. И существовал дважды отработанный план - начав развертывание за 12-14 суток до начала советского наступления в р-не Киркенеса, две АУГ 2-го Атлантического флота и одна из состава 6-го Средиземноморского должны войти в день Д-1 во внутренние фьорды, после чего В-52 из Англии закрывают горла этих фьордов постановками "кэпторов" с воздуха. Все, три АУГ в мешках под защитой рельефа, эскорта и и береговых ЗРБ с воздуха, минные постановки обеспечивают ПЛО. В этой ситуации ок. 230+ боевых самолетов данных АУГ обеспечивают разгром наступающих советских СВ и полное господство в воздухе на ТВД - в результате Союз не в состоянии ни провести лодки через ФИПр, ни обеспечить северный фланг сухопутного фронта для проезда через Fulda Gap.
    Самое забавное, что USAF поддержали эту версию из-за нежелания развертывать свои TAWs на "необеспеченных" (unfit)аэродромах Северной Норвегии и согласились с тем, что только так - запертыми в норках авианосцами - можно обеспечить там Air Superiority или по крайней мере побороться за него.
    Чудны дела твои, Господи...

    Обсуждение: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2895122.htm
     
    Sarych. likes this.
  13. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    А им про Тирпица разве не рассказывали? ;)
     
    -tyt-- and Flk like this.
  14. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    про БРСД, походу, тоже не рассказывали.

    ваще дикий сценарий, конечно ггггг
     
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    [​IMG]
     
    -tyt-- likes this.
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Злобные красные глазенки стрелка видны :)
    Это же Б-52-го хвостовая точка?
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    угу, ранняя модификация с турелью.
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Маневренность впечатлила:
     
    -Kazel, Flk, Krok- and 2 others like this.
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
  20. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Подивился тому, как камуфляж меняет восприятие.
    С первого взгляда мазком я так определил самоли (слева направо):
    Р-47, Спит, Р-51

    А потом пригляделся и понял, что это три пони (ага, "трипони" - слово-каламбур :) ). Но первое впечатление именно такое было, как описал.

    ЗЫ И тут же понял, как на фронте наши летчики могли путать мессы с фоками.
     
    Sarych., Charge and -jaya- like this.