У Бэмби на канале как раз появился обзор со взлётом-посадкой на Курфюсте в DCS. Закрылки накручиваются как шасси на И-16 Да ещё и контролируются по рискам нарисованных на самих закрылках.
Т.е. не как "кнопку вверх - кнопку вниз", как народ в Ил-2 делает? Риторический вопрос: Странно, почему закрылки "худых" не реализовали на том же механизме, что и шасси И-16?
ну там реально два колеса. Spoiler: закрылочное еще крутить офигеть как удобно в нынешнем Як-52 - одно) на ручке? хто их знает... может унификация...[/QUOTE]
Не, я про реализацию в игре Ил-2. Шасси у И-16 убрать-выпустить нужно много-много раз жать комбинацию клавиш. Типа, смоделировали так вращение ручки лебедки шасси. Вот у меня и родилась мысля, что так же нужно было сделать управление закрылками "худых", через многократные нажатия на уборку-выпуск. Реализъм, панимаишь!
закрылки нужны для лучшего выпендривания на вираже. у немца достаточно скоростной профиль был, а с закрылками в маневренном положении так и вовсе бы становился годной имбой. но слава яйцам что в те годы до такого хитрого маневра не додумались. предкрылок же нужен для больших альфа, шоп случайно не "упасть" на ровном месте при затянутой до пупа ручке. главное чтобы синхронно открылись, а то можно и кирпичей отложить от возникшего крена.
Не, ну на одних предкрылках скорость планирования(посадки) все равно будет высокой, а крылья будут как бы немного исключены из подъемной силы..
Речь не про реал, а про реализацию в игрушках. Ранее, у всех самолей, в игрушках, шасси выпускались однократным тыком на кнопку "выпустить". А убирались однократным тыком по "убрать". Потом, в "Ил-2" для И-16 реализовали правдоподобное моделирование выпуска/уборки шассей ручной лебедкой. Через необходимость многократно тыкать в одну и ту же комбинацию клавиш для уборки, и таким же образом, для выпуска шасси. Типа, ближе стали к реализьме. Но вот про то, что закрылки у мессов выпускались/убирались подобным образом, а не одним тычком в кнопку, как-то забыли. А вирпилы активно пользуются данной "забывчивостью" разрабов, и активно машут закрылками в сталлфайте. А получается, все совсем не так, как в игрухе. И уже одно выполнение ранверсмана с выпуском закрылков в верхней точке (чтоб не сорваться без скорости в крене), а потом мгновенной уборкой их же при переходе в пике - самое настоящее читерство. ИМХО
чет я слегка припух, прочитав это на vif'е.... маниаки бл... болд мой (с) Три. Три авианосца, планы 1984 года, Норвегия Так вот, товарищи Раскопал записи Center for Naval Analyses: да, американцы реально считали в конце 70-х, что Союз в состоянии захватить северную Норвегию за 72 часа, если начнет войну зимой за счет быстрого движения танков по замерзшим рекам и болотам. И существовал дважды отработанный план - начав развертывание за 12-14 суток до начала советского наступления в р-не Киркенеса, две АУГ 2-го Атлантического флота и одна из состава 6-го Средиземноморского должны войти в день Д-1 во внутренние фьорды, после чего В-52 из Англии закрывают горла этих фьордов постановками "кэпторов" с воздуха. Все, три АУГ в мешках под защитой рельефа, эскорта и и береговых ЗРБ с воздуха, минные постановки обеспечивают ПЛО. В этой ситуации ок. 230+ боевых самолетов данных АУГ обеспечивают разгром наступающих советских СВ и полное господство в воздухе на ТВД - в результате Союз не в состоянии ни провести лодки через ФИПр, ни обеспечить северный фланг сухопутного фронта для проезда через Fulda Gap. Самое забавное, что USAF поддержали эту версию из-за нежелания развертывать свои TAWs на "необеспеченных" (unfit)аэродромах Северной Норвегии и согласились с тем, что только так - запертыми в норках авианосцами - можно обеспечить там Air Superiority или по крайней мере побороться за него. Чудны дела твои, Господи... Обсуждение: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2895122.htm
Подивился тому, как камуфляж меняет восприятие. С первого взгляда мазком я так определил самоли (слева направо): Р-47, Спит, Р-51 А потом пригляделся и понял, что это три пони (ага, "трипони" - слово-каламбур ). Но первое впечатление именно такое было, как описал. ЗЫ И тут же понял, как на фронте наши летчики могли путать мессы с фоками.