Жаль что негров не вставили. Было бы ещё реалистичнее. Реальный Щадов https://www.novayagazeta.ru/article...i-hrena-podobnogo-uroven-radiatsii-idet-vverh upd Ликвидатор Хиряк Игорь Анатольевич: Этож как они пролетели то. Такой мужик уникальный. https://ledy-lisichka.livejournal.com/4007431.html
Мужики, тут все просто, имхо. Американским компаниям поперек горла наш Росатом (и наши ТВЭЛы в частности). Вот и льют мочу на репутацию нашей ядерной энергетики.
Они бы про фукусиму сняли. Вот где реально писец творился. Но низя. Зы В основе фильма книжка нобелевской лауреатки Алексиевич. Ага.
А жаль что низя. Такие зрелищные сцены пропадают. Например, в момент когда иппонцы под шумок спихивают в океан накопившуюся за много лет горку радиоактивных отходов оттуда мог бы вылезти годзилла и тут бы всё заверте...
И сжирает тот авианосец метавшийся туда сюда... 2 ярда только морячкам требуют. упд 2 это только первые подавшие иск 26 требуют. Видимо те которых нырять в убирать радиоактивную воду с палубы послали, а остальные хз... http://tesiaes.ru/?p=5294
Ничего не понял. То ли наши на Луне первыми, то ли американцы. "но это еще не конец гонки" - к чему оно там? Короче, по Шуре Каретному: "Что-то взорвалось, что-то обосралось... Японцы стали, как белорусы... " Цитата не правильная, но честная и по памяти. А оригинал вот:
Немножко про Чернобыльскую аварию от профессионала: https://www.fontanka.ru/2019/06/04/017/ Конечно, вариант "врет, как очевидец" тоже возможен.
из телеги: Вчера состоялась официальная премьера фильма «Донбасс. Окраина» — режиссёра Рената Давлетьярова по сценарию Алексея Тимошкина. В широкий прокат выходит через неделю — 12 июня. На пятый год войны российский кинематограф наконец-то дал стране угля — то есть первый фильм. Это не в осуждение: кино сделать — дело небыстрое, а ещё и ж и подумать надо, а то некоторые как раз приступают к съёмкам, минуя стадию «подумать». Эти подумали. И у них получилось доброе и очень жестокое кино. *** Первый российский фильм о войне на Донбассе оказался внезапно не фронтовой агиткой (хотя против это жанра как такового мы ничего против не имеем, даже наоборот). Фильм «Донбасс. Окраина» оказался сразу пропагандой. Причём пропагандой очень неглупой, хотя и неизысканно прямой в лоб, — мы бы даже осторожно сказали, что в правильном советском духе в хорошем культурном смысле. Коротко о сюжете: ополченец Донбасса и боец украинской армии вдвоём спасают и выводят из-под обстрелов группу гражданских; причём в этой группе есть и люди Донбасса, и молоденькие киевские волонтёрши, примчавшиеся помогать своим военным в праведной борьбе с «сепарами». *** Когда в рекламных аннотациях вы увидите, что этот фильм про «несмотря на раные убеждения», «у каждого своя правда», «главное выжить», «чтобы не было войны» и прочую общечеловечью интеллигентщину, — это лукавство. Ну, или про какое-то другое кино. Здесь нет сопливой интеллигентщины. Но есть рассуждения об очевидном. Нет никаких «разных правд». Правда одна. Авторы чётко знают, кто в этой войне наши и, соответственно, на чьей стороне эта единственная правда. Они так же твёрдо знают, что на противоположной стороне нет правды, но есть тоже не чужие нам люди. Это один народ. В том числе один народ с нами. И именно в этом драма любой гражданской войны. Но из этой драмы не следует никаких ущербных фантазий про «примирение». Наш исторический опыт учит, что гражданские войны никаким «примирением» не заканчиватся. Они заканчиваются только победой одной из сторон. И проигравшая сторона при этом не отступит в какую-то другую свою страну. Потому что эти тоже — дома. И им после войны вместе жить. Этот фильм о том, что проигравшим не чужим нам людям придётся понять и принять правоту наших людей-победителей. Только так мы с ними сможем жить в одной нашей стране. И лучше бы ввиду таких перспектив людям «с другой стороны» не успеть совершить чего-то непоправимого. Такого, что можно если не забыть и простить, то хотя бы не припоминать разгромленному и изгнанному вовсояси чужеземному агрессору, но чего не получится забыть и простить соседу по подъезду. А кто успеет сделать непоправимое, — тот не окажется в мирной послевоенной жизни. Да и вообще в жизни. Про это авторы фильма тоже показывают со всей рабоче-крестьянской незамысловатостью. Чтобы не разводить интеллигентские иллюзии. И именно поэтому гражданская война такая кровавая и безжалостная. *** Фильм «Донбасс. Окраина» вряд ли окажется кассовым хитом. По крайней мере, не рискуем ничего такого прогнозировать. Да он и недорогой: бюджет всего 100 с небольшим млн, включая рядовую субсидию минкульта в 30 млн. Но он точно полезный. По крайней мере, внушает надежду, что наши сценаристы и режиссёры способны правильно рассуждать не только о героическом советском прошлом, но и о незавершённой современности. Если вот так же будут прикладывать к современности правильную шкалу исторических и культурных оценок. Другое дело, что такую идеологию можно было назвать несколько преждевременной: война-то на Донбассе ещё не закончилась. И, кстати, украинский зритель, которому такая вот пропаганда столь же полезна, сколь и российскому, вряд ли сейчас фильм увидит. По понятным причинам.
Кстати, перечитываю сейчас "Чернобыльскую тетрадь" Г.Медведева. Есть ощущение, что сценаристы американского "Чернобыля" вдохновлялись ей. Как бы, эта самая "тетрадь" -- своя правда. Есть ещё своя правда Дятлова, там много противоположного.
Не люблю ругаться, но "профессионал" мягко говоря - странный. Если конечно его высказывания не переврали журналисты...
Насчет Чернобыля: ну вот нахер нужен был этот грёбаный "эксперимент", в результате которого реактор взорвали? Без этого энергоблок спокойно работал бы, возможно даже и сейчас.
Дочитал "Чернобыльскую тетрадь"... Ну, всё так и есть, всё изложенное в ней практически в неизменном виде попало в сериал. И характер главных действующих персонажей, и все действия.