Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,705
    самый простой способ. раздевают танк из ЗСУ или несколькими выстрелами из РПГ фугасноосколочными зарядами, а потом один из кумулятива в расчищенную броню
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,186
    Location:
    Izhevsk
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,186
    Location:
    Izhevsk
    Видел что гранатомётчики тренируются парой фигачить из РПГ-7 в одну цель.
     
  4. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    херассе че еще летает у америкосов по программе "Открытое небо"

    [​IMG]
     
    Flk likes this.
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,233
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,186
    Location:
    Izhevsk
    Это не у америкосов, а в "у нас" ;) Но сначала да - тоже прихуел %)
    Ивана, кстати (другого офф кос), лично знаю :D
    PS: Отправил фотку его папке :)
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Йеменцы показали свои КР и бпла:

    Точно двигло то самое.
    Светодиодиками замодили, жесть...
    Made in YEMEN %)
     
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Оно, конечно, не то, чтобы современное, и не то. чтобы перспективная, но кошмар и ужас:)

     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,208
    Location:
    Krasnoyarsk
    не про военных, но интересно.
     
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье


    СУ-30СМ уходит на второй круг. Плохая погода. а/б Кубинка. МВТФ Армия-2019. Суббота. Видео: Aviation video
     
    -Shai- and -jaya- like this.
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Блин, как же он красив! Даже круче, чем Су27!
     
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Кстати, показательно, как даже истребитель колбасит по тангажу при знакопеременных движениях ручкой на посадочных скоростях (это я в тему козления Суперджета в Шереметьево)
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Дак ему собстна и положено колбаситься намного интенсивнее, чем пассажирскому самолету :)
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Имхо Су-35 еще красивей. Он строен и лаконичен.
    У 30-ки ПГО оставляет небольшое впечатление перебора.
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Маневренность заодно подразумевает и малую инерцию. Т. е. выход из маневра производится не м енее резво, чем вход.
    А тут заметно, что самолет сначала отзывается на управление изменением режима, а потом тяжело и с большим запаздыванием останавливает движение по оси тангажа.
    Но это истребок, у него эффективность управления по определению больше, чем у пассажира. А инерция на порядок меньше. И то его классически раскачивает. Т.е. похоже, что пилот к такому режиму был не очень готов, но за счет маневренных качеств и дикой, в сравнении с "пассажиром", динамики разгона, смог успокоить машину до разгона к нормальной скорости. А каково было пилотам тяжелого, инертного и ограничено маневренного "пассажира"?
    Это я к тому, что пилот истребителя может выскочить из козления за счет управления и форсажа, а вот пилотам тяжелых машин нужно просто в него не попадать, а если попали, то не "отлавливать и досаживать" машину, а сразу на второй круг идти.
     
    Sarych., -jaya- and -Shai- like this.
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Истино так!

    Хотя и козел может быть разным. Если чутка, на метр-полтора подпрыгнул, то рога держать как на выравнивании, и ждать когда допрыгает. А если серьезно скаканул, то взлетный режим и на второй круг. (TOGA кажися у них зовется).
     
    -Shai- likes this.
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Конценсус!
    Вот и я про то, что "рога держать", а не пытаться исправить пространственное положение на "правильное". У истребителя еще шансы есть, но и то с трудом, а у тяжелого - однозначно нет, попытка ворочать по тангажу только усугубит раскачку.
     
    Siddha and -Shai- like this.
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Но это мы с тобой, летчики со стажем, понимаем! ;)

    В реальности это сравнимо с блокировкой колес на скользкой дороге. Я несколько раз влипал в неконтролируемый занос, и мне приходилось РУКОЙ снимать ногу с тормоза! Я серьезно! Башка уже все поняла, просчитала и подала сигналы куда надо, а нога с педали не снимается!
    Пришлось правой рукой за коленку ногу на педаль газа переставлять. Только так от столба и ушел.
     
    Sarych. likes this.
  19. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...". Часть -тая
    [​IMG]afirsov
    [​IMG]
    Что-то давно не было новостей про чудо европейской технической мысли – транспортный А400М. Хотелось думать, что там уже все хорошо...
    Фигушки: утверждают, что инженерный состав Королевских ВВС обзывает самолет «сукой». Из 20, находящихся сейчас в составе ВВС «атласов», в любой момент подняться в воздух могут только 2 (два) летательных аппарата. «Мы потратили 2,6 млрд на самолет с отвратительной надежностью, плохими двигателями, постоянно отказывающими редукторами, проблемными винтами... даже парашютистов нельзя десантировать!». Да, «томми» хотят стрясти деньги с «Эйрбаса» на ремонт и «доводку» А400М. Наивные... Программа обеспечивает работой 8 тыс чел на Британских островах – куда вы с них денетесь?

    Мой камент: Это вам, суки, за Ан-70 аукается!
     
    Flk and mcgru- like this.
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Длина корабля достигнет 350 метров (С)
    Новый концепт выкатили.
    Две ЭМ катапульты и трамплин длинючий.
    Атомный :rtfm: