Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,542
    Location:
    РФ
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,266
    Location:
    Tomsk, Russia
    а я что-то недопонял - радоваться или плакать?
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Last edited: Jul 18, 2019
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,085
    Location:
    Omsk
    Чего? Подвесной Вулкан? Кажись это уже проходили во Вьетнаме на Фантомах? :rtfm:
     
    Sarych. and -tyt-- like this.
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,035
    Location:
    Russia
    Дык у них на оморяченые версии 35-го пушка не влезла.
    Но на сухопутной таки есть.
    Но всего 180 25мм снарядов. Меньше чем на 4 секунды стрельбы.
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,085
    Location:
    Omsk


    Хренассе он на посадку заходит! :joystick:
     
    -tyt--, mcgru-, -andy- and 2 others like this.
  7. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    правый МФИ заблюрен (замазан).
    интересно.
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Может точка зрения такой, но мне показалось, что вообще на середину палубы мостится. Но зацепился, молоток.
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Не помню, кто именно из наших испытателей сказал, но фраза понравилась. А сказано было, что "у них" не делают из посадки на палубу события, а видят как рутинное и обыденное занятие. У нас - наоборот.
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну КМК - вопрос повторяемости. Когда у них это еженедельно делает 3-4 сотни пилотов, а у нас УМЕЮТ 20-30 летчиков, да и то по праздникам... причем один утопят, а второй проебут... то да, это, бля, событие!

    Сегодня услышал мнение... Не ручаюсь ,что это не был наброс в курилке, но произносилось с серьезными щщами: Дальникам и стратегам методически запрещено (инфа - десять лет назад) на посадке работать педалями! Сажайте как есть, с любым углом к полосе. База длинная, колея широкая, после касания эроплан сам по вектору выровняется. Покрышки конечно сотрутся, ну и херсним.
     
  11. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Это точно шняга. По крайней мере, ТУ-95 на посадке достаточно активно работает педалями, видел лично.
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    В контексте упоминался Ту22М, но с экстраполяцией на всех БУФФов. Причем про рядовые, массовые экипажи, не парадные.

    Все тоже так, с хохотком, плечами пожали. Наши буффоводы на лесопатруль разлетелись, остались только истребители (МиГ21, МиГ23, Су27).

    Кстати, спрашивал за выстелил-забыл и радиокомандное наведение ракет. Не поняли, о чем я. На Миг23 было - стрельнул, выдерживаешь курс, пока ракета не захватит цель своей головой.
    Как узнать, захватила или нет? По времени.
    Что делать, если цель не хочет умирать (маневрирует)? Пускать 2 ракеты. 3.

    На МиГ 23 поворотные пилоны под крылом с изменяемой стреловидностью :) Я думал ,что у них только под фузеляж вешались подарки.
     
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    на них ограничение по весу (номенклатуре)
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,266
    Location:
    Tomsk, Russia
    возможно, что пилоты очень опытные или им пофигу на инструкцию (если таковая есть, конечно).

    а так-то покрышки стираются что при нормальной посадке (в меньшей степени), что при посадке "боком" (в чуть большей степени). если это "чуть больше" на деле вылазит "покрышки нужно менять через 100 приземлений, а не через 120" - то та квази-инструкция верна - нефиг выпендриваться, сажайте наполосу, самолёт выровняется сам.
     
  15. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вань, харэ теоретизировать.
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,072
    Location:
    Izhevsk
    Поднималась же подобная тема (вроде тобой же): тяжёлые машины садятся с нулевым креном, компенсируя снос ветром компенсацией курса, лёгкие же - креном компенсируют.
    Работать педалями это не запрещает, скорее всего речь шла о запрете исправления ошибок курса с помощью РН.
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Было такое. Только смысл немного другой. Запрещалось доводить нос на курс полосы педалями после касания. Это когда креном снос компенсируешь и после касания доводишь нос в центр ногами. С чем связано было - не помню.
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,638
    Location:
    Russia
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,072
    Location:
    Izhevsk
    Так момент огромный, запросто можно перекрутить из-за инерции и стойки поломать, т.е. кроме компенсации ветра ещё и всей массой ЛА стойки можно выворотить.
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,321
    Location:
    Запорожье
    Сколько видео, как 747, 380 на посадке с боковым ветром доворачивает после касания. они совсем не легкие. А разве не поворачивает вокруг одной основной стойки, почему должно поломать. При сносе боковое усилие. А при развороте почему должно?