ещё одно направление траты честно заработанных миллиардов http://www.yapfiles.ru/show/2220210/13bf81adf8641f53104e5edbb4e0d27a.mp4.html
Я такое в реале видел, только над травой аэродрома, думал ему конец. Оказалось это бывший военлёт буффовод, отрывается на пенсии вот так.
Не знаю. Когда начинают складывания делать, там уже не поймешь, где эта безопасность начинается и заканчивается.
Больше трэша! Как вам парусный планер? Причем, он даже летал http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft32068.htm
Такое добром не кончается. Итак висишь на тоненькой ниточке и маленькой тряпочке, так ещё и специально аварийную ситуацию делаешь.
Ниточек там много и они кевларовые, за ниточки не страшно. Там цимес в том, что крыло становится крылом только при правильном наддуве передней кромки набегающим потоком воздуха. А если наддув прекращается по какой-либо причине (слишком большие углы набегания, потеря скорости...), то крыло превращается в кучу тряпок, которая нифига не создает подъемную силу. И вот тут-то и нужно уметь правильно и в нужную сторону дергать клеванты (прокачивать), чтоб крыло максимально быстро наполнилось и снова стало нести. Невообразимо смелые люди, эти парапланеристы. ЗЫ У них есть спец. курсы, на которых учат быстро и правильно выводить из "складываний", "галстуков"и прочих нарушений формы крыла. Например вот:
Поэтому делается это над водой в спасжилете, а на воде дежурит лодка спасателей.По сути, курсы контраварийного вождения для параплана.