Разговор не про честно, а именно про гражданских, попавших на враждебную территорию. Если не честно, то, как ни жаль, но они на совести тех, кто начал нечестно.
Як-130 это учебная машина. И очень дорогая в силу своих способностей. Ну... Самолётов-памятников у нас есть.
Если начнутся боевые действия, то про выработку ресурса вопрос не встанет. Среднее время жизни ЯК-130 будет пара-тройка вылетов. Если война затянется, то на выходе выживут самые дешевые, которых можно штамповать пачками. Самыми массовыми, судя по всему, станет обновленный СУ-24 и СУ-25. И АН-2 с подвеской. Наладить его производство можно до 1000 штук в месяц на существующей базе.
А может уже осталось не долго ждать, когда в кабину тех же МиГ-21, 23 посадят "Фёдора", и будут давать ему ЦУ - сбивать всё что движется (кроме своих бпла) в таком-то районе. И посылать орды таких вот "беспилотников".
ну не пару-тройку, а очень даже 20-30 вылетов. но в любом случае сточатся кадровые ВВС очень и очень быстро. а вот развернуть производство предельно дешевого и практичного аналога миг-21 увы не выйдет. да и летать один хрен будет некому. массового летчика нонча нету, точнее система развалена, а значит нет кадрового резерва для массовых ВВС.
В 41-м году ее тоже не было. Кстати, про 21-й хорошо вспомнил. Я думаю, что делать будут новый однодвигательный самолет на существующей движке и существующей электронике. Получится и дешево и современно.
массовые аэроклубы и их инструкторы тоже в параллельной реальности были? проблема то ведь была не столько в летчиках, а в инструкторах. нет инструктора - некому учить. даже по сокращенной программе.
Странно. Раньше всегда фронтовым называли МиГ-29. А Су-27 обзывали только и именно перехватчиком или даже тяжелым перехватчиком. Но никак не истребителем.
Вовка, я знаю. Я привел открытые источники. По открытым источникам, СУ-27 перестал быть истребителем перехватчиком, но после множества модификаций начал выполнять множество функций, в том числе истребителя-бомбардировщика.
МиГ-29 и остались, и МиГ-35 им в помощь. Просто МиГи - это фронтовые истребители, для защиты боевых порядков от угроз с воздуха, от штурмовиков и их прикрытия. Но сейчас ПВО настолько продвинулось в этой теме, что иметь толпы истребителей в качестве мяса уже не так актуально. Су-27 и их семейство предназначено для уничтожения воздушных угроз на дальних подступах, бомбардировщиков и носителей всяких крылатых ракет. Как и МиГ-31. Просто 31-е заточены были для защиты северного направления, там где огромные расстояния и никакая плотность наземного ПВО.
сколько себя помню, СУ-27 называли с 80-х годов во всяких журналах многоцелевым истребителем. и вики тоже про это пишет Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО: Flanker-B — «Фланкёр») — советский/российский многоцелевой всепогодный сверхзвуковой тяжелый истребитель четвёртого поколения[3], разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
Странно так называть самолёт изначально маневренный. А теперь и сверхманевренный. Ставить его в одну нишу с теми же 25/31.
Угу. Вот только бомбить он может лишь "по сапогу". Или НУРы кидать. Всё. Управляемого вооружения "воздух-земля" на нем нет.