Врядли. Ибо, что конструкцией не предусмотрено али было так с завода выпущено до всяких правил, то так тому и быть.
какая вопиющая отсталось в развитии законов. водятел с издёвкой показывает свою "хитрую хопу" - "микрораспечатку", а сотрудник ГИБДД не находит у себя "хера с винтом" - не имеет права попросить его прочесть неразборчивый текст 7й строки ... фу. блевать хочется от таких устоев... какая проблем возить бумажную копию? тяжёлая, чтоли, сильно? с другой стороны, а хуйли у гиббдунов нет техники - по номеру авто определять все возможные проблемы - от полиса до штрафов?
Смысла возить копию - 0. В интерне тонны сервисов для проверки полисов. Тачку и водителя пробить по базам - минутное дело. Меня гаишники дважды находили по телефону когда был на работе (когда моей машине бампер мадама поцарапала и когда коммунальщикам трубу под машиной откопать захотелось).
Примерно также едет. Из-за высокой посадки скорость не ощущается. Соотношение мощности к массе у них одинаковое. А вот процесс езьдьбы на Калине после Хундая стал интереснее - вроде бы мягкая педаль сцепления на К2 в сравнении оказывается жесткая как на уазике Если после езды на "буханке" у меня на К2 левая нога проваливалась, то у Хундая как бы щиток моторного отсека не пробить
я когда на К2 попробовал тормозить, ощущение было что она не тормозит, торможении начиналось где то в конце хода педали
Не совсем. Хотя полный ход педали большой, подтормаживать начинает уже на 1-2 см хода. Обратная связь по усилию опять же, в отличие от "коротких" тормозов.
В очередной раз, посмотрев ролик про ДТП с байкером, убеждаюсь в том, что это бочке дёгтя пидарасов очень мало места для мёда нормальных мотоциклистов. Байкеры - пидары. Мотоциклисты - нормальные. Эти пидары ПОЛЬЗУЮТСЯ тем , что ПО ЗАКОНУ их нельзя преследовать! Если б было можно - ебашили б их со страшной силой - они быстро дарвинятами становились бы.