Re: Очередной Боинг-737 Ну не знаю я что есть Ил96. Посмотрим. http://www.rbcdaily.ru/news/comments/index.shtml?2005/09/06/207800
Re: Очередной Боинг-737 Не вижу связи. MEL это одно, а конструктивный дефект это другое. Кстати, ни одна страна мира не прекращает эксплуатацию ВС после одной единственной катастрофы. Ибо это идиотизм. А конструктивные ошибки исправляются на регламентах.
Re: Очередной Боинг-737 Действительно, бред какой-то. Чего уж проще: нашли -- цепаните за что-нибудь попрочнее и волоките наверх.
Re: Очередной Боинг-737 А по поводу Боингов, так вы посмотрите, где они эксплуатируются. Это как прикупиться каким Мерсом 10-12 летней давности и базироваться в Васюках, где весь транспорт, что Газ-51, что твой Мерс из одного шланга заливаются, и с маслом -- аналогично. Ой! -- Через пару лет ебнулось что-то, потому как ни сервиса ни магазинов с запчастями нужными нет, а есть только китайские. Но Мерсу тому падать никуда не нужно в случае поломки, а Боингам -- приходится... Тут ведь как в ерапланах: детали меняются не по причине поломки, а по выработке ресурса. Кто переходит на первый вариант обслуживания, собирает урожай.
Re: Очередной Боинг-737 Ну вот, а ты боялся. Они чуть Путина не уконтрапупили, да за такие дела у нас не то что самолет угробят, а еще и найдут кого посадить. ЗЫ Первый раз услышал...
Re: Очередной Боинг-737 Дело не в УГ-151-7, их на 96-м 14 штук по количеству колес, а в борьбе за денежные потоки между ИФК и ФЛК. Есть мнение, что ИФК приговорена, к сожалению вместе с ил 96, ту 204-300, и, которого как раз не жалко - ан 148. Тушкана жалко особливо, лучший наш пепелац. >Они чуть Путина не уконтрапупили В данном контексте ПЖ есть лох лапчатый, блин, по жизни не не забздел летать на су27, ту160 и кого, как придурка, развели на гораздо менее опасный для жизни хельсинский позор, заставив пересесть на резервный борт.
Re: Очередной Боинг-737 Тушкан уже прославился подвигами типа посадки без топлива (недолили не учтя встречного ветра). Знакомый работал на Казанский завод, после того что он нарассказал - я лучше полечу на Ту-154, чем на этом чуде техники. Я вообще был удивлён, когда об этом рядовом случае раструбили на весь мир. Буржуи теперь уверенны что Ил-96 всегда (!!!) не тормозит и выкатывается за полосу. Вот как надо работать, товарищи пропагандисты! Вообще ужу должно быть ясно, что надёжность боевых машин в разы ниже пассажирских бортов... Жаль что прошли времена, когда Миките в Штатах не могли трап нужной длины найти для Ту-114 А это была машина, сделанная по технологиям, которыми кокосы тогда давно перестали пользоваться, у них уже 707 летал, который для наших даже в 79 оказался технологическим откровением. Кстати, не всё так плохо, научную и инженерную базу сохранлили, причём за буржуйские деньги. Служащие Боинга воют белугой, весь НИОКР зааутсорсили в Москву ибо дешевле и лучше. А вопли про ненадёжность наших самолётов - ещё и на руку этим уволенным в Сиэтле лузерам, они на каждом углу орут что боятся летать на машинах, сконструированными азиатами и недочеловеками.
Re: Очередной Боинг-737 >Тушкан уже прославился подвигами типа посадки без топлива а330 тоже, и что ? причем эрбас стер шасси до яиц а тушкан - заправили и дальше полетел >Знакомый работал на Казанский завод Все так, только ту204-300(Ульяновск) и ту214(Казань) сильно отличаются от первых серий. Владавиа очень довольны своими 3-мя ту204-300, еще будет 4-й и заказано еще три. Экономика у туполей на уровне а321-б739. зы Видел туполя Владавиа - заходил в Внк на 24-ю полосу (живу я между 3-м и 4-м) - красавец pps http://www.airliners.net/open.file/908360/M - это бизнес ту204-300 Владавиа
Вообще сам по себе боинг 737 800 хороший самолет https://101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mesta.html Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу: Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров. Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета. Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений. Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру. 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения. 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.
У 737 самый узкий салон из одноклассников - 3.54 метра. Если ничего не путаю - комфорт стандартов 50х годов.
А какая связь между диаметром фюзеляжа и комфортом? Комфорт определяется количеством кресел в ряду и шагом между рядами. Сколько впихнут, такой и комфорт. А впихивают уже заказчики. Как ты понимаешь, Боингу пофиг что будут возить, мясо или воздух.