Ваня! ты туп как томская ель. я ежжу на мерсе гелике, но он мне не принадлежыд. я заебался ужо кажный раз обосновывать свою барскую поездку. а холопы кизяками во мну кидают..барин..сцуко..едет..далпаёп...запряг бы ишака и быстрее и дешевле бы вышло
Очередной раз жена получила "урок" церковного гостепреимства. Я уже не удивляюсь. Проходили мимо, она решила поставить свечки. Разные размеры свечек, стоят по-разному естественно. Но свечи из парафина стоят процентов на 20..30% меньше свечей из воска - а почему такая разница в цене? - ну, воск это же более экологичный материал... 20см свечка 5мм толщиной - 50 руб. Племянница жены: - Ой, тут так дёшево заказать (то ли сорокоуст, то ли ещё какое-то прочтение упомянутых в записке имён)! Всего 300 рублей! А в Нске - 1500 просят! Жена дала свечку дочке и та сначала подожгла от лампадки, а потом поднесла пяточку свечи к лампадному огоньку (чтобы размягчить её и установить потом в канделябр) - и тут подбегает какая-то бабуська и хлоп по рукам! "Нельзя так делать! туда же воск попадёт! (ишь, приходют тут всякие, лампадки загрязняют)" .... Спрашивается: а нельзя ли было поручить той тётке, что продаёт свечки, по-быстрому рассказать покупателям правила установки свечи?
какой президент - такие и законотворцы у него какие законотворцы - такие и законы какие законы - такие и управдомы. ну и продолжение на бабок.
Допустим, хотя президент это не законодательная власть. Это уже пошло натягивание совы на глобус. При смене президента (или законов) управдомы не меняются. Верно и наоборот. А бабки это вообще вещь в себе. Им на окружающую реальность ваще похуй. У них своя есть. P.S. Хватит насиловать сову.
Больше всего меня тащщит во всем этом, что эти самые бабки - 40-50 лет назад были пионерками, комсомолками и вообще... ИМХО - религиозная поведенческая составляющая подвида babkus lavochkus статистически не является значимой. Прицерковные бабки с синдромом вахтера ничем не отличаются от таковых возле подъездов на лавочках. И религия тут не при чем. Только в случае с церковными бабками, остатки критического мышления вытеснены даже не религией (!), а личным, частным пониманием "как правильно" отдельно взятой популяции бабок в данном приходе. Как таковая религия, церковь - тут вообще ни при чем. Такое мое мнение.
как же это "не является статистически значимой"? да в каждой церкви (приходе) есть такие! У подъезда они, считай, сами и есть "хозяева" - собственники своих квартир, приподъездных и придомовых участков. А в церкви/приходе - есть НАЧАЛЬНИК, который, по большому счёту, должен заботиться о поведении и прихожан, и своих подчинённых (а бабки те явно в подчинении). О том и речь - могли бы другую "бабку", продавщицу, обязать рассказывать что нельзя делать при установке свечи, но нет - попам проще закрыть глаза на "воспитание", проводимое бабками-надзирателями. А "воспитательный процесс", как и во всех СЕКТАХ - заключается главным образом в том, чтобы прихожанин ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ. А далее дело техники ...
Бабки рулят в церкви потому, что мужиков там мало. Об этом сами священники говорят в приватных разговорах. РПЦ - нынче церковь бабок. Наследие СССР.
зачем там быть, если другие исследовали? зачем становиться имбециллом, исследуя умственную отсталость?
неистово бугагирую твои утверждения как в анекдоте про шведский секс в России в сектах типа Аум Синрике, мормоны, муниты, псевдоиндуистского толка воспитательный процесс заключается, чтобы прихожанин почуствовал себя избранным и взрастил невзъебенно чувство собственной значимости и гордости. курсы личного роста из этой же сферы.
Я уже давным давно не видел приподъездных бабок. Это раньше они были голосом общественности, а сейчас за их выступление могут послать просто в пешее эротическое путешествие, да и пойдут они.
про дедушку и бабушку Иисуса Христа Мощи Святых, ставших родителями Божией Матери Святые праведные Иоаким и Анна — родители Пресвятой Богородицы. Они, как и другие библейские праведники — родственники Иисуса Христа, называются в православном литургическом предании богоотцами. Святой праведный Иоаким был потомком царя Давида, которому Бог обещал, что от него родится Cпаситель мира. Со своей супругой, праведной Анной, он жил в Назарете Галилейском. Они не имели детей до глубокой старости и всю жизнь мучились из-за этого. Им приходилось переносить презрение и насмешки, так как в то время бездетность считалось позором. Но они никогда не отчаивались и только горячо молились Богу, полагаясь на Его Волю. Однажды во время большого праздника дары, которые взял праведный Иоаким в Иерусалим для принесения их Богу, не были приняты священником. Он считал, что бездетный муж недостоин приносить жертву Богу. Иоаким так сильно расстроился, что решил не возвращаться домой, а поселиться в одиночестве в пустынном месте. Его супруга Анна, узнав, какому унижению подвергся ее муж, стала молиться и просить Бога о даровании ей ребенка. В пустынном уединении о том же просил Бога и праведный Иоаким. И молитва святых супругов была услышана: им обоим явился Ангел и сказал о том, что у них родится Дочь, которая благословит весь род человеческий. Супруги Иоаким и Анна встретились в Иерусалиме, где у них и родилась Дочь, названная Марией. Святой Иоаким скончался в 80-летнем возрасте, через несколько лет по введении во храм Благословенной своей Дочери (в православной Церкви отмечается праздник — Введение во храм Пресвятой Богородицы — день, когда Марию впервые привели в храм и по обещанию родителей, данному Иисусу Христу, святили Богу). Святая Анна умерла в 70 лет, через два года после него, проведя их при храме рядом с Дочерью. Частица мощей святых праведных Иоакима и Анны находится в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга.