интересная техника пилотирования у чувака... такое осчусчение што управление элеронами и рулём поворота объединено на ручке.
шасси у аппарата явно не классическое пленарное. (не кладет на крыло после остановки) пробег на парковку дюже резвый. мотопланер? жалко, общего вида нет.
шасси у него явно не одноколесное. а перед "завалом" ручку отклоняют в ту сторону, куда должно лечь крыло. (элерон надо задрать вверх, чтобы об землю не вдарился).
Еще масштаб-персперктива рулят: взлетает двухмоторный, мне кажется, что "три топора". А садится А380 ИМХО, который "немного" шире размахом. Но на подсознании самолетики кажутся одинаковыми и из их похожего углового размера моск делает вывод про их опасное сближение.
Да не так уж они отличаются по размерам, 60м размаха против 80м. Но телевик очень сокращает расстояния.
видишь ли, меня смущает его долгий пробег после приземления. а еще он потом весьма резво сворачивает и бежит по травке. у планера на пробеге после приземления довольно быстро теряется подъемная сила. одноколесный сам начинает заваливаться на крыло, то ли влево, то ли вправо. и надо парировать эти крены энергичной работой ручкой и педалями. когда, в конце пробега, крыло удержать невозможно, ты ему сам чуток помогаешь нормально прилечь. а на видео чувак вообще с этим не заморачивается. (гонит как на мотоцикле).
Ищем на YouTube оригинал ролика, вот он: Смотрим другие от того же автора, вот описание планера: Это электропланер. Лопасть даже видно справа на последних секундах.
милота какая. но это ж получается у него огого какая управляемость по крену, если так держится на пробеге и таком шасси
ну если есть, чем крылышки обдувать, тогда вопросов нет. да и аэродинамическое качество, видать, высокое.
какой усточивый по крену самолёт!!! лопасти целые! Создаётся впечатление, что ему колёса - чиста для понта - можно (по-крайней мере на грунт) садиться вообще без шассти, сразу на брюхо