Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    Обломки такого пепелаца недавно где-то на ДВ нашли.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    На 1:24 видно лютое "шимми" хвостовой стойки, почти по 90 градусов в стороны машет. Странно, как не отвалилось...
     
    Flk likes this.
  3. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,645
    Location:
    Moscow
    Было уже на форуме. Даже обсуждали состав экипажа, кто есть кто...
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
     
    -tyt--, Charge and Krok- like this.
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Не знаю, сюда или в другой топик... Положу сюда, всё ж история.
    (сильно умилил iTowBot %))
     
    fas--- likes this.
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
  7. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev


    А что это за зарешеченные выходы на верхней поверхности у корня крыла 190-го на 2:25 ? Не слышал про такие элементы на его крыльях. Предположу: выхлоп прорвавшихся газов крыльевых MG 151/20? Или выход каких-то маслорадиаторов?
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Кобра К выросла из кобры D2 с "другим движком". Его так в WB так и не поставили.
    Их сделали мало, т.к. двигло работало мало, не надёжно и только с сертифицированном масле. Q - развитие D, вместо 4 пулемётов виноточного калибра ставились 2х12.7 но другой двигатель.
    У K относительно других, самая большая высотность, вертикаль и двигло. N и Q уже заточены под восточный (русский) фронт где бои в основном от 2 до 4К. Кобра К могла с фокером на 5-6к повиражить, но ниши для неё не было. + отопление кабины для неё сделали такое которое потом на Кингкобру поставили. Но не до конца протестированный двигатель, отказы и отсутствие запчастей. N и Q потом Кингобра закрыли нишу.

    P.S. на K так же как и на D2 ставили автовычислитель.
     
    Last edited: Oct 10, 2019
    Charge and Sarych. like this.
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Забавная картинка из серии "угадай прототип" :)
    [​IMG]
     
    -tyt-- likes this.
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
     
    Sarych. likes this.
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    85 лет Великому рекорду скорости

    [​IMG]
    23 октября 1934 г. итальянец Франческо Аджелло на гидросамолете Макки M.C.72 в рекордном полете на дистанции 3 км впервые в истории человечества превысил скорость 700 км/ч. Его результат – 709,2 км/ч (в одном из четырех проходов скорость доходила до 711 км/ч) является величайшим достижением человечества. Ведь и сейчас этот рекорд остается непобитым и значится как абсолютный мировой рекорд скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. И даже нам, привыкшим к гораздо большим скоростям полета, кажется просто невероятным, что расчалочный моноплан с большими поплавками развил на уровне моря столь высокую скорость. А ведь в 1934 году, когда авиация только-только выходила из своей колыбели и когда сухопутный самолет едва превзошел рубеж в 500 км/ч, результат Аджелло казался пределом возможного.

    Красив, однако:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Его конструктор Марио Кастольди был, конечно, маньяком в хорошем смысле слова

    Успех самолета в многом обязан и мотору - "спарки" от "Фиата":
    [​IMG]
    Фиат AS-VI представлял собой, в сущности, два мотора, расположенных в ряд, один за другим, каждый из которых был независим от другого и имел собственную систему зажигания. Однако оба двигателя были связаны общим редуктором, причем вал от одного мотора проходил через полый вал другого. На эти валы были насажены два отдельных металлических винта, вращающихся в противоположные стороны, что уничтожало реактивные моменты от винтов. Это избавило Кастольди от необходимости делать, как на английском конкуренте - Супермарин S.6В, один поплавок больше и тяжелее другого, что в свою очередь упростило пилотирование самолета во время взлета...

    "...И чтоб диплом по всей форме"!
    [​IMG]

    Аджелло погибнет в 1942 г. авиакатастрофе...
     
    Archer, rgreat, Sarych. and 4 others like this.
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    а если б поплавки убрать - так и вовсе на сверхзвук вышел бы... ;)
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
  15. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Прямое, довольно толстое крыло... Мне кажется - развалился бы от флаттера и т.п. штучек.
     
  16. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье

    как ни странно, но поплавки позволяя взлетать и садиться с большой скоростью, позволяли сильно увеличить нагрузку на крыло и уменьшить лобовое сопротивление
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ну, толстым я б его не назвал, на виде сбоку виден узкий, почти остроносый профиль.
    На ч/б фотографии не сильно видны, но на красной картинке бросаются в глаза светло-бежевые продольно-полосатые области.
    Что бы это могло быть, области, куда можно становиться ногами? А зачем такие неровные, они же сопротивления тонны создавали на этом зализанном самоле...
    И зачем тогда такая обшивка на фузе ниже и позади кабины?
     
  18. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    Кастольди его знает, самому интересно...
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Там дофига поверхности самолета составляют маслянные и водяные радиаторы.
    Даже стойки поплавков и сами поплавки.


    Интересно сколько бы он смог выдать без поплавков? ;)
     
    Sarych. likes this.
  20. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ага, эти бежевые поверхности - радиаторы.
    Ясно-понятно, спасиб!