Если нужна не просто городская жоповозка, а что-то претендующее на надёжность и хоть какую-то проходимость то нельзя. Это либо кросовер, т.е. полтора+ либо прадик и т.п. а там уже все 4. Тока по этой причине патрик вполне рабочий вариант для тех кому принципиально слово "новый". п.с. не полтора.. https://www.major-subaru.ru/model/subaru_forester/
Ну, не знаю. Посмотрел крузаки 0,8-1 млн. на механике. Ничего стоящего — или от перекупа или после ДТП. Состояние на любителя.
Форик один из любимых аппаратов был пока они вариант 2л с турбиной не похерили. Но цены в РФ звиздец конечно ( +30% )
ну мля как народ ездит??? ровная место, все видно. второй раз меня стукнули на стоянке, пока меня нет. если в прошлый раз виновник скрылся и ремонт обошелся в 600р, то на этот раз крыло под замену, дверь и бампер под покраску, колпак колеса заменить. ладно хоть виновник дождался меня.
вот тоже обнаружил вмятину на правом заднем крыле и обшарпанный там же бампер... сугубо непонятно кто и как...
У друзей 2хлитровый форик. По салону мне не нра - малость деревянный после моей висты. Багажник тоже маловат, хотя у других паркетников ещё меньше, кроме разве хитрилы. А вот по дорожным/внедорожным свойствам зачёт и комфортный и проходимый, что на трассе, что в умеренных говнах.
народ, кто с ремонтом по осаго имел дел? страховые я так понимаю сами оценивают повреждени. если я захочу ремонт у официалов с оригинальными деталями, то страховая вряд ли мне насчитают стоимость ремонта как у официалов?
Надо делать независимую экспертизу. Собсна затраты никто не оплачавает. Тока результат оценки. Их карманные оценщики ессно занижают. Погугли, технология отработана: Оценка->претензия->суд. Правда крайние годы были изменения в законе, что они могут направить в свой сервис а не платить, тут я не компенгаген как и что.
Я никогда так не радовался покупке машины. в 2015 взял с 2л турбо (250лс) и автоматом (cvt). Меня в нем все устраивает. Салон бедно выглядит и никаких там климат контролей, навигации итп, но мне всегда было пофигу на это. Подогрев сидений и зеркал есть. Радио родное срань полная. Больше претензий нет. Движок вполне адекватный, особенно на спорт режиме. Можно со светофора народ обгонять Рулится она почти как седан. Нет ощущения что SUV. Салон кажется просторным. Обзор назад офигенный, лучше всех в этом классе. В настоящие говна я его не гонял. Только на горки весной, на парапланерные старты по размытой/раздолбанной грунтовке. Там в основном просвет нужен из-за колеи, ну и полный привод помогает. И это все за 27 килобаксов. Аналогов просто не было за такую цену. Жена его у меня отобрала сразу Потом они турбо вообще убрали из линейки. В следующем году будет турбо опять, но только в максимальной комплектации вроде. А это наверное 40к, ну его нафиг.
Год назад мне в машину ткнулся один кадр, поцарапал. СК (твоя, а не виновника) проведёт осмотр и предложит несколько сервисов на выбор (с которыми у них договора). В моём случае официалов среди них не оказалось, но сервисы были известные и серьёзные, ремонтом остался доволен.
у мну все практически знакомые друзья ЖМ-ные машины сдали и пересели немцев и японцев. я как нищеброд доверяю свои деньги тока отечественному автопрому
Более нищебродного автопарка, чем во Владивостоке, трудно представить. Но "отечественному" автопарку там ваще никто не доверяет полгорода на гибридах ездят, а такси почти сплошь на приусах
сходил сегодня в страховую, выдали бланки - заполните, приходите. ничего более не происходило. сказали у них делают выплату пострадавшему и идешь ремонтируешь. я сказал что хочу ремонт в ТТС (у вас вроде тоже есть они), сказали договора нет, но попробовать можно, но в любом случае выплачивают сумму мне.