у ингсстраха есть такая страница в заявлении, они сразу говорят что надо в п.4.2 выбрать перечислить безнал. вроде как можно же чтобы ремонт сделали в сервисе который я могу указать в п.4.1. не понимаю чет я.
Фигассе они ленивые В нашем Ресо: зафиксировали (фото) повреждения, дали на выбор штук 5-6 сервисов, выдали готовый бланк для обращения в сервис. Сам только подписи ставил.
Напрасно не предусмотрен пулемет, - от гопников отстреливаться ) https://hitech.newsru.com/article/07nov2019/ya_rover
битва со следствием... ну что уж тут поделать, если клоуны не понимают в чем РЕАЛЬНАЯ причина столь высокой нагрузки на транспорт.
а в страховую надо отдавать оригинал европротокола или копию? а то отдал оригинал в страхову, думал копию сделают и вернут, но что то забылся во время оформления документов и сейчас своего экземпляра европротокола не имею
а) жилье от работы далеко. б) раздувание крупного города до невьебенного мегаполиса хотя и это тоже следствие. а настоящая причина - частная собственность на средства производства, т.е. капитализм. голодное быдло стягивается к финансовым центрам в надежде урвать хоть какую то работу, желательно не только за еду. город раздувается, жилье в центре дорожает трындец как, до работы и обратно приходится мчаться с фиг знает каких окраин, общественный транспорт как всегда лажает (научное планирование маршрутов? да похуй! прибыль важнее), кучи личных авто создают пробки, упоротые одуванчики всех мастей начинаю выдвигать свои гейниальные идеи по очередному распилу бабла борьбе со страшным зверем "транспортным коллапсом".
Не согласен. Муж в одном конце города работает, жена в другом. Где жилье покупать? Просто где район удобный и школа рядом. Тем более сегодня у тебя одна работа, а завтра другая. Причем тут мегаполис? Маленький Владивосток стоит в пробках не хуже московских. Это типичный пример, когда хотят сделать город для машин - микроскопические тротуары, уничтожена вся зелень, убраны трамваи, парковка бесплатная. В результате большая Ж, а не город.
красный болт мой все тоже самое было в совке. туева хуча спецов работяг сваливало из ебеней на заводы Тагил, Свердловска и Каменска. никто не хотел сидеть на окладе, когда можно на сдельщине получить в несколько раз больше. да еще и общагку давали.
Побывал тут в Москве. Приехали в среду вечером, как раз первый снег выпал. Уехали в пятницу утром. В центр на машине конечно не совался, жил между ЦСКА и Хорошёво, и в пятницу по Ленинградке выезжал в сторону Химок. Общее впечатление о дорожном движении - какие-то там все слегка томознутые. 6 полос движения в одну сторону, не считая выделенки для транспорта. Надо ехать прямо. Знаки в правом ряду показывают движение прямо и направо. Направо допсекции (стрелочки) нет. 3 ряда машин будет стоять в средних рядах, а на этот правый выедут только робкие таксисты... Почему так - не понял. Но объехал всех не нарушая. На всяк. случай моргнул аварийкой Москва - город такси. Столько такси и таксистов я нигде не видел. Еще каршеринг, но его и в Питере много. Яндекс-пробки в Москве работают совсем не так, как в Питере. На въезде в Москву было все "красное". В Питере это означает, что ты движешься со скоростью 2-3 км/ч. Пешеходы обгоняют не напрягаясь. В Москве же красная пробка - это движение со скоростью 10-15 км/ч. В некоторых случаях даже выше. Замечу, что я въезжал в город с индексом пробок - 9 баллов. До Хорошёво добрался за вполне приемлемое время, минут 40 наверное. Для сравнения, в Питере я от работы до дома без пробок еду 20 минут. С "желтыми" пробками - 1:20, с красными пробками около 1:40. Если еще и 9 баллов (все соседние улицы забиты), то это 2 часа как с куста. Настроили СТОЛЬКО развязок, что там даже таксисты путаются. Хотя еще наблюдение: Таксёры шуганные. У нас они наглые, а в Москве уступают, извиняются... Ну и указатели... Без навигатора по Москве ездить наверное совсем не реально. Я слабо чего понял, тупо поворачивал, где мне навигатор говорил. Судя по всему 80% водителей там делают то же самое. Ну и понятно, что я там всего ничего побыл, но первое впечатление именно такое.
Я в РФ раза 3 в год бываю всего, но когда приезжаю то на такси езжу много. Яндекс в основном. В Воронеже большинство таксистов любят рассказать что изменилось в работе такси за последние лет 5-10. Ну и город знают и наглеют на дороге. В Москве по-моему все таксисты с которыми я ездил работали первую неделю И с русским у них не очень.