Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Кстати, почитал тут Денокана (Дениса Оканя), как он переучивался на 737 после 154 (вторая часть если что), сложилось впечатление, что на боингах, если пилот получил сертификат и следует всем процедурам, то хрена два он когда нибудь упадет и угробит пассажиров. А вот советские пилоты на тушках, и те, кто не следует процедурам на боинга\арбузах - вот те как раз и падают практически закономерно. На 737МАХ же тоже не по инструкции действовали оба экипажа, а по рефлексам, вот и результат.
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,208
    Location:
    Krasnoyarsk
    — Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…
    (с) Галлай
     
    -tyt-- and -jaya- like this.
  3. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Это ты к чему? Не умеющего рулить за штурвал не пустят, а вот дальше уже идут нюансы, а там процедуры рулят, а не чутьё.
     
  4. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,208
    Location:
    Krasnoyarsk
    К тезису, что если соблюдать инструкции, то всё будет хорошо. Собсна сам Окань эту цитату и приводил, когда разбирал катастрофу ан148 и инструкцию к нему.
    В инструкции написано "пилотировать с осторожностью". Очень информативная инструкция, ага.
    П.С. И он сам писал, что у боинга до их аналогичных ЧП было примерно тоже самое, а вот когда петух клюнул, они уже расписали по уму.
     
    Sarych. likes this.
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, что это только впечатление.
    Разного рода инструкций, наставлений, рекомендаций и прочих руководств и на ТУшках было дохренища. И если действовать по ним, то все будет норм.
    Другое дело, что на одинаковые симптомы может быть несколько инструкций, и тут уж задача экипажа быстро поставить верный диагноз и действовать согласно инструкциям.
     
    -tyt-- likes this.
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    СУ-57 упал. Пилот жив
     
  7. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    пишут, что как бы первый серийный.
     
    Krok- likes this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Типа возможно отказ ЭДСУ.
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну типа возможно почти всё из возможного, кроме невозможного! :)
     
  10. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Вообще возможно и хорошо что отказ у испытателя произошел, а не в части строевой. Говорят передавать через неделю должны были.
    зы
    пишут что у того же летчика в 2012 похожий отказ на Су-30 был, который для вьетнамцев облетывали. %)
    ззы
    http://www.komcity.ru/news/?id=36091
     
    Last edited: Dec 27, 2019
    -jaya-, Sarych., rgreat and 1 other person like this.
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    ЕМНИП как то дядька мой рассказывал, как на динамическом потолке где то в 27 км, на МИГ-23 помпаж дрыгателя случился после длительного форсажа шобы разогнаццо. Тренировались перехватывать сратостаты или статосраты. Потом тоже падал в плоском штопоре. Кое как запустился. Самолет спас и себя. Как я понимаю позволил запас высоты и манипуляции с изменяемым углом крыла
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Значит хороший испытатель, ПМСМ. Знает слабые места.
     
    -tyt-- and Sarych. like this.
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,656
    Location:
    Omsk
    [​IMG]

    Жертвами авиакатастрофы стали уже девять человек, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на МВД Казахстана.

    По обновленным данным, спасатели нашли тела девяти человек, среди них шесть детей. Также пострадали еще девять человек.

    Летевший из Алма-Аты в Нур-Султан самолет на некоторое время пропал с радаров. Через 10-25 минут он был обнаружен на земле в районе жилого сектора. Известно, что после крушения возгорания самолета не было. На борту находилось 95 пассажиров и пять членов экипажа.

    На месте происшествия продолжают работать спасатели, медики и правоохранительные органы. Помимо этого, идет эвакуация.

    Говорят, не смог набрать высоту, предположительно шасси не убирались при взлете
    :rose::rose:

    UPD:

     
    Last edited: Dec 27, 2019
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,156
    Location:
    Omsk
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,414
    Location:
    Tomsk, Russia
  16. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Нублин :( Неубранные шасси - не помеха для полета.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Напоминает катастрофу с Як-42 в 11-м году.
     
  19. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Кстате Фоккер-100 очень похож по конфигурации на Як-42 ПМСМ...
     
    Bavaria and -tyt-- like this.
  20. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    т.е. вы считаете, что второй пилот Фоккера-100 аналогично подтормаживал аэроплан во время взлета?
    кстати, вроде как проскакивала информация, что во время отрыва Фоккер дважды чиркнул хвостовой частью
    по ВПП.