Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,563
    Location:
    Omsk
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,563
    Location:
    Omsk
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,731
    Location:
    РФ
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    mcgru- and -jaya- like this.
  5. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,255
    Location:
    Russia
    Бросай сюда все поправки. Обсудим. :)
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Вот это обсуди. Страна победившего блядь фашизма. Как теперь называть? Фашка-Рашка? Вполне пойдёт.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,255
    Location:
    Russia
    Сам эту сотню страниц изучай.
    И с такими кричалками тебе надо на цензор.нет. Там сочувствующий контингент.
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    ИДИ НА ХУЙ.
    -rgreat
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,731
    Location:
    РФ
    Правки или еще не родили, или не показывают
    Но вангуется, что какими бы херовыми они ни были - а они херовые, ибо иначе пилюльку бы не стали сластить подачками по социалке с первых строк выступления, их таки "народ проголосует и примет с радостью".
    И да, я очччень хочу ошибиться...
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,255
    Location:
    Russia
    Головой ударился?
     
    -tyt-- likes this.
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,255
    Location:
    Russia
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,255
    Location:
    Russia
    Внести в Конституцию Российской Федерации, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря), следующие изменения:

    1) пункт "т" статьи 71 изложить в следующей редакции: "т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограйичений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";

    2) статью 75: а) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. В Российской Федерации гарантируются минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации и индексация социальных пособий и иных социальных выплат в порядке, установленном федеральным законом."; б) дополнить частью 6 следующего содержания: "6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом.";

    3) статью 77 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).";

    4) статью 78 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";

    5) статью 79 изложить в следующей редакции: "Статья 79 Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.";

    6) статью 81 изложить в следующей редакции: "Статья 81 1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. 4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.";

    7) в статье 83: а) пункт "а" изложить в следующей редакции: "а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Г осударственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности;"; б) дополнить пунктом "б1" следующего содержания: "б1 ) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председа в) дополнить пунктом "в1" следующего содержания: "в1 ) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;"; г) пункт "д" изложить в следующей редакции: "д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, и освобождает их от должности;"; д) дополнить пунктом "д1" следующего содержания: "д1 ) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;"; е) пункт "е" изложить в следующей редакции: "е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов;"; ж) пункт "е1" изложить в следующей редакции: "е1 ) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Г енерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Г енерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;"; з) дополнить пунктом "е3" следующего содержания: "е) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;"; и) дополнить пунктом "е4" следующего содержания: "е4 ) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;"; к) дополнить пунктом "ж1" следующего содержания: "ж1 ) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;";

    8) в статье 95: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации - по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации (сенаторов Российской Федерации) - представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации."; б) дополнить частью 2 1 следующего содержания: "21 . Членом Совета Федерации (сенатором Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";

    9) часть 1 статьи 97 изложить в следующей редакции: " 1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий иностранного гражданства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства."; 10

    10) в части 1 статьи 102: а) пункт "ж" изложить в следующей редакции: "ж) назначение на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;"; б) дополнить пунктом "к" следующего содержания: "к) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;"; в) дополнить пунктом "л" следующего содержания: "л) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность прокуроров субъектов Российской Федерации;"; 11 г) дополнить пунктом "м" следующего содержания: "м) прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий.";

    11) в части 1 статьи 103: а) пункт "а" изложить в следующей редакции: "а) утверждение по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации;"; б) дополнить пунктом "а1" следующего содержания: "а1 ) утверждение по представлению Председателя Правительства Российской Федерации кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д1" статьи 83 Конституции Российской Федерации;"; 12

    12) часть 3 статьи 107 изложить в следующей редакции: "3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Г осударственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают такой закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Г осударственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания."; 13

    13) часть 2 статьи 108 изложить в следующей редакции: "2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Г осударственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневны 14

    14) статью 110 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министром, иным руководителем федерального органа исполнительной власти может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";

    15) в статье 111: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой."; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Г осударственной Думой или освобождения 15 Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации.";

    16) статью 112 изложить в следующей редакции: "Статья 112 1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства Российской Федерации освобожден от должности Президентом Российской Федерации. 2. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д1" статьи 83 Конституции Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам. 3. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Г осударственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя 16 Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.";

    17) статью 119 изложить в следующей редакции: "Статья 119 Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.";

    18) в статье 125: а) часть 1 изложить в следующей редакции: " 1. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Конституционный Суд Российской 17 Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя."; б) дополнить частью 5 1 следующего содержания: "51 . Конституционный Суд Российской Федерации: а) по запросу Президента Российской Федерации проверяет конституционность законов, принятых в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, до их подписания Президентом Российской Федерации; б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации; в) по запросу Президента Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъектов Российской Федерации до их подписания высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)."; 18 в) дополнить частью 8 следующего содержания: "8. Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом.";

    19) статью 128 изложить в следующей редакции: "Статья 128 1. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. 2. Председатели, заместители председателей и судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом. 3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом."; 19

    20) статью 129 изложить в следующей редакции: "Статья 129 1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом. 2. Генеральный прокурор Российской Федерации, заместители Г енерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. 3. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. 4. Иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. 20 5. Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.";

    21) статью 132 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.";

    22) статью 133 изложить в следующей редакции: "Статья 133 Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций и полномочий, имеющих государственное значение, а также запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.". 21 Статья 2 Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти" выносится на общероссийское голосование.
     
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,346
    Location:
    Запорожье
    А если хоть какие комментарии к закону?Твои. С отсылкой к прошлым документам (если были) аналогичного содержания. А то надо специальные знания иметь, как мне кажется.
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,731
    Location:
    РФ
    кто там чо перепечатывал из газеты, если орфографические ошибки?
    и не правки, а проект

    зато оптимизация
    https://news.mail.ru/economics/40258131/
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    На прошлые документы - теперь надо искать.

    Если совсем коротко - введено законное основание для снятия инвалидности практически со всех. Т.е. государство полностью отказалось от исполнения своих обязательств по отношению к инвалидам.

    Если длинно, то история такова.

    Изначально, где-то лет 5 назад, была введена новая норма, требующая прохождение ВТЭК каждые два года, по заболеваниям с сомнительной ремиссией. В основном - это онкология. Тех, кто сумел вылезти из пятилетнего срока выживания, просто лишали инвалидности - типа раз ремиссия есть, значит выздоровел. А инвалидность это не только хоть какая-то пенсия, но и другие льготы. Например, бесплатные лекарства. Ну или другие вещи, которые позволяли перенаправить средства на те же лекарства, реабилитацию или что-то ещё. Для поддержки штанов, т.е. не для лечения, а просто чтобы тупо не сдохнуть до приезда скорой, это в среднем - 5000-8000 в месяц. Это не считая расходов на всякие диеты, если они нужны и прочее. Ну и естественно - ЖКХ никто не отменял ещё. С учётом тех сумм, которые платят в основном по стране, а это в районе 7000-9000 я думаю и так всё ясно. Ты либо покупаешь еду и оплачиваешь жильё и подыхаешь от болезни, либо покупаешь лекарства и подыхаешь под забором. Про одежду и прочее разговора вообще нет. Если идёт активное лечение, ХТ или лучи, то расходы на лекарства возрастают на порядок. Т.к. можно конечно травиться тем дерьмом которое не работает, но зато импортозамещение, либо пытаться достать нормальные препараты которые и работают нормально и не дают побочки, но это только за наличные деньги. Ну и с поставками даже самой рапространённой химии, всё не так просто даже в Москве. Её могут просто не закупить. И тогда либо прерывать блок, что означает как правило отмену всего курса, либо покупать за свои деньги. А отмена химии, особенно адьюванта - означает как правило очень быстрый рецидив. С понятными последствиями. Абсолютное большинство препаратов, которые реально помогают перенести химию, в список ЖВНЛП не входят. Либо травись отечественным родным говном, которое не работает, либо за бабло. Про обезбол - вообще молчу. То как ты будешь подыхать никого не ебёт, главное, чтобы наркоманом не стал.

    Но раньше было т.н. расписание болезней. Т.е. если стоит диагноз, то инвалидность, и соответствующая ей группа устанавливалась соответственно диагнозу. Теперь же сделали следующим образом. Ввели категории и классификацию. И если с классификацией ещё как-то можно согласиться, то вот с категориями всё стало совсем плохо. Вот категории:

    а) способность к самообслуживанию;

    б) способность к самостоятельному передвижению;

    в) способность к ориентации;

    г) способность к общению;

    д) способность контролировать свое поведение;

    е) способность к обучению;

    ж) способность к трудовой деятельности.

    Если твои нарушения не входят в этот список, т.е. ещё можешь стоять без посторонней помощи, знаешь где находится туалет и можешь сказать что готов склеить бумажный пакетик, то ты не инвалид, а обычный здоровый человек.

    Но и это не всё. Берём пункт "ж".

    1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

    2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;

    3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.


    Т.е. если ты больше не можешь работать по своей специальности, другой у тебя нет (а бесплатно тебя учить никто не собирается), но ты якобы можешь работать на более низкой квалификации, то ты не инвалид ни хрена. А тот факт, что снижение квалификационного уровня всегда влечёт за собой ухудшение условий труда и снижение заработной платы - никого не ебёт.

    Теперь собственно как и по каким таблицам это будут считать.


    - 1 -

    3. К основным видам стойких расстройств функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, относятся:

    а) нарушения психических функций (сознания, ориентации, интеллекта, личностных особенностей, волевых и побудительных функций, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);

    б) нарушения языковых и речевых функций (устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия); письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи; нарушение голосообразования);

    в) нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);

    г) нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);

    д) нарушения функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;

    е) нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов; нарушение размеров тела).


    - 2 -

    4. Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, оценивается в процентах и устанавливается в диапазоне от 10 до 100, с шагом в 10 процентов.

    5. Выделяются 4 степени выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами:

    I степень - стойкие незначительные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 10 до 30 процентов;

    II степень - стойкие умеренные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 40 до 60 процентов;

    III степень - стойкие выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 70 до 80 процентов;

    IV степень - стойкие значительно выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 90 до 100 процентов.


    Разобью на части, чтобы всё влезло.
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Дальше. Берём в качестве примера С-18. Рак ободочной кишки трёшку (T3N2M0), после радикальной операции в виде, ну к примеру, субтотальной колонэктомии. Т.е. тонкая кишка либо выведена стомой на переднюю стенку живота, а жопа зашита наглухо, либо анастомоз в сигму или прямую, что значительно реже.

    9. Критерием для установления инвалидности лицу в возрасте 18 лет и старше является нарушение здоровья со II и более выраженной степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению 2 или 3 степени выраженности одной из основных категорий жизнедеятельности человека или 1 степени выраженности ограничений двух и более категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты.

    Попробую перевести на русский.

    Берём - 1 - и смотрим, есть ли нарушение по основному виду. Да есть. Это 3.Д, нарушения пищеварительной системы.

    Раз попадаем по пункту берём следующую таблицу - 2 -. Там непонятная хуйня с процентами. Берём приложение 1 и ищем С-18.

    Та-даммм. И выясняем следующее.

    Рак кишечника II, III стадии (T1,2,3N1,2,3M0) после радикальной операции. 70-80. Нарушения функций системы крови и иммунной системы.

    А означает это, что искомые проценты не положены. Т.к. они положены только в том случае, если есть нарушения функций системы крови и иммунной системы. Про полученные необратимые нарушения работы ЖКТ - нет вообще ни слова. А к слову сказать, после такой операции, вне зависимости от наличия стомы или анастомоза, срать нормально уже не будешь никогда. Ободочная кишка занимается как раз дегидратацией, т.е. изъятием жидкости из кала. Т.е. это понос или просто жидкий стул по 5-7 раз в день. В лучшем случае. Если есть возможность срать жопой. А нет возможности - стома и мешочки. Казалось бы. Можно попробовать съехать на рак-1 или 2. Тут нарушения ЖКТ прописаны? Но вот ведь засада, там только про устранимые стомы 40-60%. Ну ладно. Предположим, что стома устранима, хотя это большой вопрос по поводу дальнейшей комфортности жизни в подгузниках... И начинаем читать дальше...

    - 3 -

    7. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека, предусмотренной пунктом 6 настоящих классификаций и критериев:

    а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:

    1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

    2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

    3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;

    б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

    1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

    2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

    3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

    в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:

    1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

    2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

    3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

    г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:

    1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;

    2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

    3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

    д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

    1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

    2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

    3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

    е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:

    1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

    2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных образовательных технологий с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

    3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере, или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

    ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

    1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

    2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;

    3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.


    Самообслуживание сохранно? - Да. По группе А - хуй.
    Пользоваться общественным транспортом можешь? Равновесие держишь? - Да? По группе Б - хуй.
    Личность сохранна? Во времени и пространстве сориентирован? - Да. По группе В - хуй.
    Всю эту ебучую комиссию послать нахуй можешь? - Да? Значит к общению способен и по группе Г - ожидаемый хуй.
    Поведение своё контролируешь, не пошёл сразу пидарьё это отстреливать? - Значит поведение контролируешь и по группе Д - хуй.
    Группу Е даже не рассматриваем - уже отучился - с тебя хватит.
    Работать можешь? Ну из дома хотя бы? - по группе Ж - годен.

    Так какой ты нахрен инвалид? Ты вполне ко всему годен и помощь государства тебе не нужна. Работы уже нет? Найдёшь, не маленький. Денег на лекарства нет? Возьми кредит. Вот и всё. Вся история. И началось это ещё в прошлом году, но тогда, часть смогла через суды вернуть себе и льготы и пенсии. А теперь, законного основания для судов и возвратов - не будет. Ну и пересмотр теперь будет даже не раз в два года, а раз в год.

    Зато, сука, олимпиада, крымский мост и великие победы в Сирии.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Про отделение детской онкогематологии РОНЦ могу отдельно рассказать. Про то как и туда добрались оптимизаторы и импортозаместители.
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,346
    Location:
    Запорожье
    Это совсем не "Время вперед". С учетом описаний - гнетущее ощущение. И отношение понятно. Хоть и думаю что спорт, мост как бы и ни причем к рассматриваемой теме. Накопления некоторых гражданами вполне решили бы проблемы ну хотя бы с лекарствами. А так да, все оптимизации исключительно за счет граждан.
    Мне с лекарствами непонятно, лицензионный выпуск невозможен? Это автомобили можно выпускать похуже, или там бижутерию, даже самолет. А вот лекарства - это как то за пределом моего понимания.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    У нас нет ни большой фармы, которая бы производила препараты нужной чистоты, ни самого производства, способного выпускать всё это в массы. Нет и никогда не было.