Рулит чувство меры, стабильность и авторитарный строй. Если у владельца стальные яйца и уверенность, что унвп, (при условии, что всё реально унвп) то и игроки будут. Причём всякие горлопаны будут требовать ввести ветер (переменный на разных высотах), разброс бомб, шелест травы, кофе в термосе снайперу, добавить сисек и грабеть корованы...
это еще неделя совсем. напрочь. целиком. бесплатных модулей. вот прям на чем хошь на том и ололо. а так - они на месяц это заряжали. до 19 мая. была только пара исключений, которые в этом не участвовали, типа Томкэта и китайца как фрифлай в старситизене в общем)
Ты про параллакс (его в игре нет, вся оптика гиперфокальная) или про zeroing/дистанцию пристрелки? Zeroing выставляется, посмотри кнопки в настройках. Раньше он правда не сохранялся, но я уже давно перестал его использовать и делаю поправки с учетом дистанции на глаз. Это типа нулёвый ЧВКшник. Если прокачанный, то скачет как кенгуру и отдачу неплохо контролирует. Ну, раньше так было. Я уже два раза уходил из игры. Первый раз на пол года в 2018, второй раз на год в 2019. Вот недели полторы назад опять начал. Калибр, что-то, меня достал. Иногда помогает, кстати. В голову без шлема почти все с одного выстрела убивает. Если попасть. И если будет урон регистрироваться.
Во всех играх вид оружия из первых глаз сделан неверно. Во-первых, его нужно сместить к сильному плечу, что бы было видно перед собой как в жизни ведомым глазом. Во-вторых, за исключением одноглазых, бинокулярное зрение позволяет видеть картинку за прицельными приспособлениями и даже за частью оружия в "полупрозрачном" виде. Во всех без исключения играх, коллиматорные прицелы загораживают вид из-за этого. Если бы их сделали полупрозрачными, то это было бы куда естественней, а так они только мешают. Мои любимые в жизни, практически нубиваемые и удобные голографы EOTech'и я в играх не использую, предпочитая обычные ред-доты, которые в жизни имеют куда более сильный параллакс и легко страдают от пыли или легкого дождика. Я понимаю охуевание от наглазника, я тоже фрустрировал, но их просто никто не использует. С другой стороны, Тарчек, одна из очень немногих игр (я другие не знаю, но мало ли), где для оптики используется отдельная камера, вследствие чего ты можешь видеть и в целом всю сцену, и увеличенную оптикой цель.
какая-то странная поделочка... с капом по времени... https://store.steampowered.com/app/1239430/Population_Zero/
внезапный фейспалм https://www.zoneofgames.ru/news/607...chto-sisadmin--tupo-poter-vse-ishodniki-.html