add new planes to old slots

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by PG monster, Feb 21, 2001.

  1. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная

    черный и его градианты. хотя усли от CMYK исходить... да какой угодно [​IMG]
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,323
    Location:
    Russia
    Это не ты один понимешь...
    однако я бы рад услышать какм бы ТЫ хотел видеть И16/Як1 и пр...
    В деталях...в чем по твоему должна заключаться сложность пилотирования Ишака?
    То что я старался сделать в последней версии (основываясь на Маслове) не катит?...Если да то почему...если частично то что надо менять?
    если катит то я вздохну спокойно...
    Насчет сложности пилотирования Як-9Д, то в ВБ он был имхо самым сложным для пилотирования самолетом, хотя ВСЕ документальные источники сходяться на обратном...

    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=
     
  3. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    tpak>черный и его градианты. хотя усли от CMYK исходить... да какой угодно [​IMG]
    У черного нет градиентов. Если градианты понимать как градиенты. [​IMG]
    RGB>>CMY
    C = 1 - R
    M = 1 - G
    Y = 1 - B
    CMY>>CMYK
    K'= min(C,M,Y)
    C'= C - K
    M'= M - K
    Y'= Y - K
    cristo>Значит производная симптома номер раз (см.выше), ничего оригинального. (Просил же всуе не поминать.. Не начинать же мне все сначала..)
    [​IMG]

    [This message has been edited by -exec- (edited 28 February 2001).]
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    2 cristo, тоскующему по старым добрым временам, оставившим множество романтичных легенд о любви и рыцарстве, колдунах и драконах.

    Наш с тобой разговор, запутавшийся в реверансах и нарочных/ненарочных уколах, кажется мне потерявшим начальный смысл.

    Начнем ab ovo.
    Агрессивность коммьюнити бирдеров, среди которых даже нашлось немало специалистов в информационных технологиях (ставших в последствии старейшинами-вождями), привело к исходу советских игроков из Америки. Причины пилотов, последовавших за пастырями, разные: от противных качества связи и дороговизны, до желания иметь "наш новый мир" или даже поучаствовать в его строительстве.

    Заметим, что новая игра WBFH, построенная недовольными покинутым американским сервером, будет обязательно обладать следующими качествами:
    *бесплатностью
    *лучшей связью
    *претензиями к ошибками наследия Америки
    *собственными игровыми правилами
    *потенциалом в создании новых аппаратов, с теми или иными характеристиками (исторической массовостью, балансировкой игры, простотой эксплуатации, интересом сослагательного момента и пр.).
    Как раз по тому, что американский сервер обладает одним или сразу несколькими субъективно отрицательными свойствами.

    Мы понимаем, что качества идут неразрывным пакетом, субъективно отрицательные из которых предлагаются в нагрузку к субъективно положительным.
    Здесь каждый игрок (полагаю, что он знает или наслышан об утерянном рае) должен решить, какой мир ему симпатичнее и может ли он принять то, что ему не нравится, для получения того, что он хочет.

    При формальном отсутствии демократии, WBFH все-таки более демократичен по сравнению с WBICI. Здесь каждый может достаточно убедительно, доказательно или привлекательно скоректировать направление развития игры.

    В независимости от степени участия в постройке WBFH многие игроки публично предлагают те или иные меры по "улучшению" игры. Кто-то флеймом, кто-то цифрами, кто-то ораторством.

    Эта "демократия" ложится на отсутствие "генеральной стратегии развития WBFH". То есть WBFH пока движется хаотично, подталкиваемый наиболее сильными толчками. Например, массивным мнением о неадекватности виража и квалификации пилотирования Як-9(-9Д).

    Здесь я привел свое понимание феномена WBFH.

    И теперь самое важное для нашего разговора. У кого-то не получается добиться воплощения своих идей. Из них кто-то может даже обидеться или разочароваться.

    Если ты, Кристо, не разработчик/администратор сервера/игры, то войти в число "умелых энтузиастов" тебе остается только с цифрами. Или с политикой (от ораторства до лоббирования).
    Либо довольствоваться существующим.
    Либо вернуться в покинутый WBICI.
    Остаться "неумелым энтузиастом" (как я [​IMG]) с пространными рассуждениями или флеймом.

    Почему я не помню твоего присутствия во время создания Як-1, И-16, Ил-2, Ла-5 и даже позднего Грифа? Кажется (хотя могу ошибаться) потому, что ты не участвовал в обсуждениях. Это так? И еще я спрашиваю, почему ты, понимая неизбежность перемен, не принимаешь их, тем не менее оставаясь на WBFH.

    Я бы тебе предложил перейти в число "умелых энтузиастов", чтобы осуществлять активное влияние на WBFH.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com

    P.S. "Будь бобр" симпатичная мне опечатка с шуточным смыслом.

    [This message has been edited by -exec- (edited 28 February 2001).]
     
  6. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    А повежливее сказать никак нельзя?
     
  7. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    А не сделать ли совсем новую игру mig15 vs F86, слотов точно хватит [​IMG] и споров не будет [​IMG]
     
  8. mish

    mish Member

    Joined:
    Feb 5, 2001
    Messages:
    23
    Location:
    Russia
    На счет Як-9Д.
    Помню, как он впервые появился в WB 2.1 вместе с Як-3. Все тогда очень ждали этого релиза - 3D графика, переработанная ФМ, наши первые самолеты. В первый вылет я взял именно Як-9Д. Помню, как спикировал в гущу какой-то карусели и лихим движением ручки стал выносить нос самолета в упреждение, чтобы сбить какой-то "Спитфайр", как мой "як" тут же свалился в штопор и я врезался в землю. "Круто" - подумал я [​IMG] По началу это дело я отнес к новой флайт модели. Но вскоре почувствовал, что именно Як-9Д обладает особой строгостью и не прощает резких движений ручки. Мне это сразу понравилось, так как это больше всего соответствовало реальному правилу управления самолетом - чтобы энергично маневрировать надо плавно и аккуратно работать ручкой. И хотя такое поведение Як-9Д в сравнении с другими самолетами вроде бы было не правильно (все Яки по жизни не были строгими машинами), я с удовольствием продолжал на нем летать в WB, мысленно окрестив его "ЛаГГ-3". Вскоре я научился прекрасно им управлять и в обиду себя не давал. Мы с Сергеем Хлупновым даже провели несколько серьезных боев в H2H - он на Спитфайре-9 , а я на Як-9Д. Надо сказать Сергей летал отлично, а Спитфайр - один из его любимых самолетов, но и я кое что мог, так что наши бои напоминали собачью схватку, и дуэли длились порой до 10 минут, когда чаша весов склонялась то в одну, то в другую сторону, и порой было даже непонятно, кто у кого на хвосте, так близко мы находились друг от друга во время непрекращающихся ножниц, бочек, петель прочих маневров, которым еще не придуманы названия [​IMG] И хотя, вцелом, "Спитфайр" выглядел все-таки предпочтительнее, Сергей после этих полетов сказал в шутку - "Як-9Д так не может летать!!"

    ******************

    Но это так, прелюдия. А задача разработчиков FH на данном этапе заключается ИМХО в том, стобы сломать барьер в 64 самолета. Это, конечно, может показаться нереальным (как нереальным казалось в свое время создание самого FH , добавление в него новых своих самолетов с новыми 3D моделями и.т.д) Короче, напрягать мозги надо в этом направлении, браться за ассемблер, декомпиляторы и искать возможность сделать какую-нибудь переадресацию памяти, чтобы скажем удвоить лимит самолетов. Как только лимит сломаем - сможем добавить сколько нужно новых самолетов и при этом не трогать старые - и все будут довольны.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    mish>Как только лимит сломаем - сможем добавить сколько нужно новых самолетов и при этом не трогать старые - и все будут довольны.
    По этим разговорам я подозреваю, что даже слом лимита (если кто победит), не удалит недовольных. Помимо недовольства замещения аппаратов тут витают идеи недовольства новыми самолетами вообще.
     
  10. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Марк, огромная просьба:
    НЕ ПУТАЙ МАНЕВРЕННОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ СО СТРОГОСТЮ ПИЛОТИРОВАНИЯ!!!
    Это совершенно разные понятия. Маневренный и отлично управляемый самолет может быть строгим, и не прощать ошибок. Именно таким был И16.
     
  11. mish

    mish Member

    Joined:
    Feb 5, 2001
    Messages:
    23
    Location:
    Russia
    Новые самолеты вещь необходимая для нормального развития игры. Надо только держать марку и делать их на профессиональном уровне:
    1 Правильная флайт-модель.
    2 Качественная 3D модель
    3 Грамотный кокпит

    Пока наши новые самолеты выглядят немного недоделанными (особенно Хе-177). Когда мы наловчимся их делать не хуже, или даже лучше чем Иен, то недовольных кроме Хотсита и Литмана не будет [​IMG]
     
  12. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    на "профессиональном" говоришь [​IMG]. Профессионалы в америке сидят, а тут только любители.
     
  13. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    -exec-:
    2 cristo, тоскующему по старым добрым временам, оставившим множество романтичных легенд о любви и рыцарстве, колдунах и драконах.
    "Ну и кто ты после этого?" Кочегар локомотива, летящего в светлое будущее?

    <...> Например, массивным мнением о неадекватности виража и квалификации пилотирования Як-9(-9Д).
    Поскольку наибольшую активность проявляют персонажи, которые на форуме проводят больше времени, чем на арене, да и потому что голосования как такового не было (wbdev?), фраза о "массивном мнении" плохо характеризует ситуацию. Впрочем, я соглашусь - большинству Як-9Д не по зубам.

    Если ты, Кристо, не разработчик/администратор сервера/игры, то войти в число "умелых энтузиастов" тебе остается только с цифрами. Или с политикой (от ораторства до лоббирования).
    Либо довольствоваться существующим. Либо вернуться в покинутый WBICI.

    Вот я и ораторствую. Довольствуюсь, потому что я все еще здесь. ICI я не покидал, так что могу сравнивать нынешние времена только с ситуацией на заре FH. Что нового ты сказал? Указал на мое место? Я знаю где оно. Я даже не возмущаюсь и не требую, как многие. И в число "умелых энтузиастов" с цифрами мне входить не хочется. Мне нравятся текущие цифры.

    Почему я не помню твоего присутствия во время создания Як-1, И-16, Ил-2, Ла-5 и даже позднего Грифа? Кажется (хотя могу ошибаться) потому, что ты не участвовал в обсуждениях. Это так?
    У нас в последнее время в моде весьма характерные обсуждения, в которых любое слово против клеймится флеймом (урлы дать?). И это можно понять. Когда большинство увлеченно спорят о максимальной скорости Ла-5 в горизонте, появление человека с шашкой и на белой лошади, который рубит все дерево сразу, очень болезненно воспринимается активистами. Представь как этот человек навещает все треды, посвященные "новым" самолетам (то есть практически все треды) и рубит, рубит, рубит. И как бы ты это воспринял? Марк уже пытался. С интересом наблюдал за твоей реакцией.

    Еще раз говорю, мне не интересны новые модели. Вообще я против них, но не стал бы спорить из-за FM самолетов на которых я не летаю. Я упомянул их здесь только потому, что в связи с их появлением, оригинальные самолеты начинают "корректировать". Примеры я привел.
    По принципиальному вопросу об экологической нише, которые эти "новые" самолеты занимают, я и не заикался - об этом хорошо сказал -kash-.

    BTW.. Первое, с чем я обратился к массам (к массам, ибо тогда пытались голосовать) во время изготовления skog'ом патча, была критика Fw 190A-5/U14 с аргументацией на тему будущего авианесущих групп. Так что можешь считать, что B5N (D3A) - мой персональный фетиш. Этим же можешь объяснить мою активность на форуме. Если Михаил Погосов здесь вспомнил былое о Як-9Д, то я могу вспомнить многочисленные торпедные атаки.

    И еще я спрашиваю, почему ты, понимая неизбежность перемен, не принимаешь их, тем не менее оставаясь на WBFH.
    Некоторые говорят, что отсутствие выбора - уже выбор. Не нашлось больше гениев, кроме Aike и компании..

    Я бы тебе предложил перейти в число "умелых энтузиастов", чтобы осуществлять активное влияние на WBFH.
    Я не в состоянии вручную выделить память под лишнии слоты. Я против изменения параметров моделей. У меня нет идей об "обновленном" плейнсете. Мне не хочется ничего изменять в нем. Тогда что по-твоему я могу дать коммьюнити кроме аргументированных протестов и предостережений? Но всем их слушать противно, поэтому я предпочитаю просто летать. Когда летать станет совсем не на чем, я обязательно начну "осуществлять активное влияние"..


    rgreat:
    Это не ты один понимешь...
    однако я бы рад услышать какм бы ТЫ хотел видеть И16/Як1 и пр...


    Да в гробу я их хотел бы видеть. У белых тапочках. [​IMG]
    Понимаю, Роман - это свое, родное. Но извини..

    __________________________
    cristo[25th], n1ckoLas@mail.ru, Nickolay Yamschikov
     
  14. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Mish, золотые слова! [​IMG]
    А не пора ли нам начинать общее обсуждение ТТХ новых крафтов, но только приводя факты, результаты испытаний и тд. Вобщем надо организовать цивилизованную дискуссию с позиции выяснения истины абстрагируясь от цветного признака.
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    2 cristo
    ясно. дело вкуса. имея на руках отчет No.NN от мая 1942 об испытаниях Bf-109F-2 или F4F-4, видя, что он противоречит иеновской модели, вы бы не выдали его на публику.

    хорошо, что в огалтелых перестроечных настроениях остались люди вроде тебя и Марка, которые сдерживают галоп перемен.

    как раз в этой роли.
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    А может хоть кто-нибудь привести хоть один конкретный аргумент ЗА введение новых самолетов на ФХ? (Пока лично я заметил только один - желание летать на отечественных аппаратах. При этом вовсе не факт, что получаются именно те характеристики самолетов, которые ожидаются. Судя по количеству разборок, довольных практически нет.) Так ли уж они необходимы, или нужно все-таки сначала определиться с общей стратегией развития ФХ, и только потом заниматься модификацией плэйнсета?
    P.S. Я никоим образом не хочу обидеть никого из разработчиков, я испытываю абсолютно искреннее и глубокое уважение к ним, но конечная цель их большого труда мне пока не понятна.
    P.P.S. С другой стороны, активными разговорами на форуме на эти темы занято, от силы, два десятка человек (включая меня [​IMG])... Можно ли считать их мнения репрезентативной выборкой для ФХ коммюнити? Тот еще вопрос.
     
  17. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Господа, на кажется ли вам странным, что нечто, сварганенное PIRO, или кем там еще, названное Як9Д, подогнанное под некий геймбаланс, априори считается неким эталоном, рулезом, и примером для подражания ?
    Какого рожна считать за истину ламерское представление кого-то о чем-то, только потому, что он первый это реализовал ?
    Какого хера это рассматривается как какой-то канон ?
    mish очень верно заметил - Лагг3 под названием Як9Д ...
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    АФАИК Енеральныя линия такова:
    *сделать WBFH гибким для реализации любого возможного фронта по технике и любой цели игры по стратегии.
    для этого WBFH ломается в направлениях редактирования самолетов и/или их добавления; кое-как и по-возможности меняются стратегические правила.
    *исправить косяки неточного моделирования от иен и от новых самолетов. в идеале привести всех их к реальным ЛТХ (а не игровым, как делал иен).
    для этого самолеты опять редактирутся.
    *гибкий WBFH изменять для моделирования различных фронтов или сценариев.

    Скажем, сломав лимит 64 можно запихнуть сразу все самолеты всех времен и народов (основываясь на реальных ТТХ), а в конкретных тодах посвященных разным баталиям просто управлять плансетом и стратегическими правилами.

    Сейчас в пределах этого курса (достаточно широкого) управления практически нет.
     
  19. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    А может вместо Як9д сделать 3д модель для ЛаГГ3, немного довести ФМ и в серию?