Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    для случая у falcon-а:
    Если ты езду на велике рассматриваешь ещё и как доп.нагрузку, то езда по тротуарам, когда пешеходов не сильно много, как раз служит цели нагрузки - разгон/торможение/разгон/торможение - хорошенечко припотеешь.
    Хорошо подходит для переката из одного района в другой. Но в центре города, наверное, плотность пешеходов слишком высока - нет возможности разогнаться.
     
    rjack likes this.
  2. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    да ну хер! пешеходы - это ПИЗДЕЦ! бананы в ушах, яжемамки с колясками и полным отсутствием мозга, просто истерички и малолетние долбоебы - вот весь этот хтонический пиздец объезжать на велике? да ну на хер! только дорога, только хардкор. хотя башкой там надо крутить на 360 и считать, что все вокруг дебилы слепые.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    не, когда мамашки через каждые 20 метров - там да, вариант только прогулочный.
    но у нас плотность пешеходов на тротуарах такая, что встречаются на скорости 30..40кмч раз в минуту - можно и притормозить около них, плавно объехать, а потом снова - "газульку притопить" (благо, что у falcon одна из целей покатушек - пропотеть).
    "по тротуарам", кстати, можно заметно скостить путь - по диагонали, например. А по дороге - будь бобр, едь как все машиносы - по периметру прямоугольника.
    на дорогах тоже нужно останавливаться - перед светофорами.
    а ещё при повороте налево/направо не вижу препятствий к тому, чтобы не ждать зелёного, а спешиться, перейти дорогу куда нужно, на переходе повернуть велик в направлении дороги, сесть и поехать далее.
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    А самое проблемное место - это велодорожки в парках.
    Потому что на них собирается весь сброд, который имеет хоть какие-то колёса - яжматери с колясками, дети на роликах с траекториями близкими к броуновскому движению, лихие роллермены, которые несутся, размахивая конечностями и захватывая встречку, электроебанутые со скоростями под 60, "романтики", когда он и его тёлка могут ехать только бок о бок, залезая на встречку, и всё в такой плотности, будто весь район туда выехал.
     
    Flk and mcgru- like this.
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И не только в парках.
    Вот у меня недавно перестелили полотно и тротуары на улице академика Туполева. Дорогу сделали "будте-нате!", очень даже гут, без замечаний.
    И тротуарную зону облагородили: вместо одного асфальтового тротуара сделали асфальтовую двухнаправленную велодорожку и плиточный тротуар. Рабочие качественно сделали, но проектировал дебил!
    Потому что: к проезжей части, отделённой лёгким металлическим забором, примыкает плиточный тротуар. Который для пешеходов. А вот подальше от дороги, отделённая травой и деревьями, ближе к домам и придомовым подходам/дорожкам, расположена та могучая велодорога.
    Т.е. так: проезжая часть/забор/плиточный тротуар/трава, деревья/велодорога/трава, деревья/дома.

    Получается, что по идее разработчика пешеходы, выходя из дворов домов (пятиэтажки в два-три ряда глубиной) вынуждены пересекать ведодорогу и двигаться по выделенному им тротуару под палящим солнцем и вплотную к краю проезжей части.
    В то время, как велосипедисты, матеря снующих от и к домам поперёк дороги пешеходов, комфортно едут по полутёмной велодорожке в тени деревьев, которые растут между проезжей частью/тротуаром и домами.

    Но пешеходы не такие дураки, как про них думали проектанты. Пешеходам тоже хочется тени и комфорта, потому они прутся именно в тени под деревьями по ровному асфальту велодороги, соблюдая её двухнаправленную разметку, подальше от вонючей проезжей части. А велосипедасты вынуждены лавировать меж ними, бо ехать по "трясучей" плитке тротуара будет комфортно разве что на даунхильном веле.

    Вот сделали б наоборот: проезжая часть/забор/асфальтовая велодорожка/трава, деревья/плиточный тротуар/трава, деревья/дома - было бы логично и всем удобно
     
    schuss and mcgru- like this.
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Забавную херню несешь :)
     
    Flk likes this.
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Ну так с велодорожек пешеходов можно же могучим гудком разгонять, или пинками :)
     
  8. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Эт на кого нарвешься. Гудок можно и в Ж засунуть. Особенно не люблю долбоклюев, которые на свой хруст ставят дудку от камаза..
     
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Ну, я тоже ни хрена не мирный.
     
    rjack likes this.
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Ваня, рваная, рывковая нагрузка после 40 лет, достаточно неприятная для костей. И прочего в организме. Гораздо полезнее плавные ритмы, без резких ускорений-торможений. Опять же, сошлюсь на аналогии в механике. Резкие нагрузки - повышенный износ. Что допускается до определённого возраста. Дальше начинает работать в минус.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    да блин, это ж велик и твои мышыцы :) это ж не какой-то там механизм.
    "плавно, но стремительно и неуклонно" :)
    и да - "рваные и рывковые" нагрузки на каратэшной треньке у него это норма жизни :)
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Посмотрим на него после 50 :)
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    так ему уже :) можно начинать смотреть :)
    falcon, кидай слайды :)
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Не вижу :) в бане он у мну :)
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,086
    Location:
    Omsk
    Было и такое, но тут проблема решилось таки заменой покрышки.
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,086
    Location:
    Omsk
    Я сейчас по командировкам упоролся, слайды будут позже.
     
  17. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Ну старая то осталась - почекай, пригодится на замену если че
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,086
    Location:
    Omsk
    Ясно, еще один зомби. Сам что-то бормочет, ответов не слышит...

     
  19. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Сегодня катнул
    [​IMG]
     
    -tyt--, Flk, Charge and 1 other person like this.
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,086
    Location:
    Omsk
    Ого бля... Хотя, за пять часов по хорошей дороге - вполне реально :cheers: