BW: А что толку? Вот я сейчас угроблю сутки на тестирование всех трех модификаций (Даже не представляю как это делать и что означают те хитрые цифирки) Потом еще полдня буду перелопачивать интернет в поисках данных. А в итоге в очередной раз буду послан нах со словами - ИЛ2 приведен в это состояние СОЗНАТЕЛЬНО патаму шта и точка. Тебе бы такое понравилось? Сомневаюсь...
bw, если у тебя хватит терпения, скажи брюсу, что для скоростей выше 250км/ч он может тестировать и даже удачно доказывать несоответствия реалу. в таком случае я на себя возьму задачу заставить РГрейта пофиксить ил-2 выше 250км/ч. на скоростях ниже 250км/ч ил-2 предполагается вялым в маневренности. можно будет договориться с разработчиками поехать к Брюсу домой, дать ему миск с неопущенным (на скоростях ниже 250км/ч), и смотреть как он летает. каждый раз, когда он будет "умирать" - крушить его по голове чем нть мягким, несмертельным, но очень болезненным, вроде резиновой дубинки, или например, нераспакованной кока-колы. у меня объяснять эту ситуацию уже желания нету.
bw По поводу виража, скороподьемности и скорости, претензий нет, тут все точно. Вопрос про управляемость. А эти данные в инете не найти, по крайне мере цифры. так как их просто НЕТ. А есть воспонинания где говорится, что Ил2 с обученным пилотом мог вести оборонительный бой с истребителем. Чейчас же Ил2 способен только на одну аттаку наземной цели, так как развернутся на нем для повторной атаки практически невозможно. Тоесть можно, но после такого разворота я оказываюсь метрах в 50 над землей, использовать в этом случае ракеты невозможно. 2buenau Да год назад, над полем можно было часто встретить Ил2. И при его появлении, вплодь до появления у голдов 109G2R6 реды делали по одному ресету каждые два часа на островной карте. На 109Ф4, а тем более МС202 делать против Ил2М было нечего. Но в ФН1.42 Был введет Ил2 без стрелка, и с только 20мм пушками. А Ил2М был переведен на лето 43. Когда у голдов есть весь набор дудок 20мм от 3х до 6и (RIP 410x6x20mm). Для таких батарей Ил2М не представляет ни какой опасности. А Ил2 41 года это прото летающая мишень типа конус. Уничтожить трудно, но совершенно не опасная. Зачем было еще сильнее ушудшать самолет по параметрам по которым нет данных, мне не понятно.
exec опиши, pls, методику аттаки поля на Ил2 который на скорости 65% от максимальной практически не управляем?
Ухудшили все самолеты по параметру управляемость на малой скорости, просто на Ил2 (т.к его скорость практически всегда "малая") это особенно сильно сказалось. А еще ухудшили его потому, что на нем фурболят, вот и все. Тебя же не устраевает отто ас10? Вот его и ухудшили, чтоб не акстарили. Все просто
«?. В районе цели наблюдался плотный огонь ЗА и МЗА ?.. ,мотор самолета стал плохо работать. В рай-не села Петровская был атакован 3 Ме-109. В результате атаки был разбит руль глубины и элерон, 4 снарядных пробоины в фюзеляже, 1 попадание снаряда в снарядный ящик, 6 снарядных пробоин в плоскостях, 1 попадание снарядом в броне стекло. Самолет стал не управляем отказал мотор. Самолет посажен на «живот»ю При посадке поврежден винт и маслорадиатор.» ( Из отчета о боевой работе 11 ШАД за 3 квартал 1943г. Аэродромы Геленджик Анапа) «22.03.45 при выполнение боевого задания снарядом ЗА, а затем встречным потокам оторвало с плоскости 6 кв. м. обшивки. Самолет сел на своем аэродроме» « 19.03.45 ?.самолет получил прямое попадание ЗА в правую плоскость, оторвано 2.кв.м верхней обшивки и 3 кв.м нижней. Самолет сел на своем аэродроме» ( Из отчета о боевой работе 47 ШАП за март 1945г. Аэродром Паланга) К чему я это процитировал , объяснять не нужно? Кстати там еще много чего есть. PS Раз Ил штурмовик (было правда одноместный пытались приспособить, но ему скорости не хватило) и ему аскарить нельзя, но нафиг бомбы снять со 109 и 190 бомбы, ибо не фиг.
книги есть .... у меня к примеру. Книга Карпова. Бои : ИЛ2 держит бой с Як3 6 Ил2 против 4 Ме109 без потерь ... ( делают круг ) а технических данных найти проблематично. Там же загрузка ила 400 кг бомб (норма) на грязно м поле
109 и 190 не конкуренты для Ил2. Снимать бомбы и ракеты надо с: P39, ЛаГГ, Як, Ла5, i16, F4U, F6F5, P51D и т.д. У немцев оставить бомбы только у Ju87 и штурмовой 190. Правда бомберы начнут рулить, но им можно сделать еще более реальный разброс.
его ухудшили на малых скоростях по сравнению со всеми остальными.. именно для того чтобы не лезли в фурбол. так решили разработчики. если кто -то считает , что на малых скоростях ил ведет себя совсем плохо и из-за этого штурмовать невозможно (именно штурмовать),то давайте аргументированно доказывайте это разработчикам. по остальным показателям (скорость,вираж,климб)-ил2 вполне нормален.
UP Я не согласен! Раньше на ИЛ2 вполне очень даже ничего штурмовалось! Причем достаточно безопастно! Сейчас да... ЛТХ штурмовать не позволяют Но в принципе исключение возможности штурмовать (То есть нести бомбы и ракеты) на истребителях будет вполне справедливо в свете принудительного запрещения ИЛ2 вести бои с истребителями...
Кстати, это идея. Переводим Ил2 в файтеры, оставляем на нём ракеты и бомбы. Так-же оставляем бомбы и ракеты на Лайтингах, Р51D, Трандерах, 110, 190А4, 190F8, I15, Ju87, F6F5 (он только в 44 теперь появится) и вполне можно воевать. Кстати, переведя Ил2 в файтеры уберём проблему лазания Ила в фурбол, хотя newbisы всёравно на нём летать будут и именно в фурболе.
Bobby, я всё думал, что вот сяду на Ил-2, и не взлечу. а если взлечу, то в штопор свалюсь. а вираж на нём, как на SR71 - километров 40-80 в радиусе (или больше?). типа, 1.50 сгубил илюшу, и гвоздь последний в гроб вбил. нет. если скорость держать, то вполне подходящий для штурма аэроплан. а проблемы с управлямостью на низких скоростях... помню я был молодым штурмовиком в 228шад. кобра, значит, п-39д. ну не получается штурмовать. один, максимум два захода - и смерть от медлительности. вокруг трассы зениток, а если отползёшь полуживым от поля, то тебя ме.110 начинает бум-зумить. у меня было ощущение, что я должен себя вести как и-15 над вражьим городом. или хвинг над смертью. нет, ты представь. просто с тех пор я понял, что с шашкой наголо в аркаду, лавировать между огненными струями зениток, не выходя за границы поля, сеять направо и налево смерть с высоты 50м это что-то не то. или не так. так наверное кавалерия воевала. а как должно быть я понять пока не мог. затем ботва меня вытащил по какому-то стороннему поводу, вроде проработать какую-то тонкость в парной штурмовке. он лидер - я за ним. ё-маё! у него между заходами вечность валялась (по моим ощущениям примерно 1.5-2 вечности ложилось с запасом). а расстояние... я раньше на таком даже и не считал, что я возле поля нахожусь. короче. сейчас в оффлайне катался на ил-2м3, тот, кого обвиняют в том, что он подлодка, и летать не задумывался. действительно, в районе 200км/ч по прибору так и есть. ну не то, чтобы баллистика, и даже совсем не баллистика. скорее, как ил-4. песочница, вражеское ф3. если не играть в и-15 над смертью, то 1км высоты держится леХко. при этом имеется 250км/ч для трезвых разворотов. в пике 350-400км/ч. форсаж с начала штурма и до заката. а вот нс-37 летели на д5 - верно подмеченный баг. к моменту, когда я дуэлился с последней на поле двадцаткой, собрал 15 неких попаданий. в оффлайне не понять каких. вот в этой дуэли я кажется брюхом цепанул землю и паламал матор. в эти выходные попробую в онлайне глянуть на илюшу. и ты, Бобби тоже. медленно прочти, что я написал. и тоже попробуй.
Стефан, я, как человек, не заботящийся о скоринге - раз, а вместо этого думающий о скваде в частности и о своей стороне в целом, на Ил-2 очень уважал взлетать на защиту поля. стрик в один вылет набивал до 8-10.
Если увеличить количество легких, до 12мм включительно, зенитных пулеметов на полях, разика этак в два-три, то количество желающих штурмовать поля на истребителях поубавится.
И как давно это было? После появления ФНЛ1.42 а два тода отлетал за голдов. Так ил2 помню встретил только раз, и то они занимались своим непосредственным делом, штурмовали поле.