тя когда нить разворачивало на гололеде? мну вертелся и не раз. хорошо что скорость небольшая была. частный случай тово самово вывешивания когда 3 колеса пробуксовали, а одно колесо едет. по это причине переехал в свое время на шипованную 205-ю резину.
а какая в жеппу разница - мальчик или девочка? (с) вывешивание - это потеря крутящего момента с всеми колесами кроме одного. на роликах, на льду или на стенде в автосервисе - насрать. результат один - крутиццо тока одно колесо и тащит машину хз в какую сторону. у моно приводов такая же хрень.
Ты не поверишь, но на вывешивании машину не тащит вообще никуда Просто колёса вхолостую вертятся. Не одно, а два. На то и диагональ. Разница явлений в наличии поступательной скорости и скольжении колёс. При вывешивании нет ни скольжения, ни кручения. Пара колёс висит в воздухе. На Нивах меня не разворачивало ни разу. Было - просто прямо ехал по льду с вывернутыми крутящимися колёсами. У меня и у коллеги. Он доехал до столба, я не доехал до другой машины А вот раз крутило на 360 на заднеприводе - Орбите (но там я паксом был).
На Ниве вертело пару раз, забавный опыт, который очень не хочу повторять. Один раз на льду водохранилища, второй раз на дороге.
Раз наблюдал как летом на ровном асфальте закрутило четырку - и в кювет. Резко крутанули руль чтобы повернуть, нагрузили правый борт, а сзади покрышка лысая была, не удержала.
Бог создал труд и обезьяну Чтоб получился человек. Буханку же не стал и трогать Та сразу вышла хорошо.
* да, отсутствовала система повышения качества, как в Японии. но в Японии она откуда взялась? * наверняка подобный путь (замена показателей с расчётных на практические) проходили ВСЕ модели ВСЕХ производителей. и наверняка факапы случались и у именитых в 1970-е, 1980-е. только они быстрее их исправляли - ибо конкуренция.