Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    Летал когда-то давно на 204-м Москва-Зальцбург и обратно. Авиакомпании КавМинВоды %-) Вот чем-чем, а теснотой он никак не запомнился, огромный салон, просматриваемый насквозь. А вот чем запомнился, так это тем, что рейс задержали из-за технической неисправности, и мы получили целую ночь прогулок по Зальцбургу :) И еще еще огромными щелями между деталями механизации крыла...
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,440
    Location:
    Tomsk, Russia
    А с какого года авиакомпании вольны сами расставлять кресла?
    тот, кто заказывает самолёт (например, лизинговая компания) говорит производителю - на 3х самолётах сделайте расстояние между креслами 70см, а на остальных 7ми - и 60см хватит...
    Crimso повезло лететь на просторном самолёте, а Kazel'у - "повезло" быть селёдкой в банке.
     
  3. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Модели разные. У ТУ-204-300 пространство для пассажира 0.81 метра. В том же Боинге 737 стандартно 1.05, как и в других международных моделях. Твой 204-й, скорее всего, был сертифицирован по международному образцу.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вот, кстати, до меня дошло, что самолет можно использовать мерилом всяких выступлений. Посмотришь внутри салона какого-нибудь трех топоров и понимаешь, что такое 300 человек. Особенно на выходе из самолета.
     
    Sarych. and -tyt-- like this.
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Кресла переставляются по желанию авиакомпании. Вот летели мы на 737-800 на S7, тесновато было. Хотя, новый самолёт.

    Вот ещё по раскладке 737-800: Аэрофлот - 28 рядов, S7 - 30 (у нас была другая рассадка с бизнесом), Победа (и другие лоукостеры) - 32, Россия - 29/32, FlyDubai - 32+3 бк
     
    mcgru- likes this.
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Гораздо большей сказкой мне кажется какое-то сотрудничество с Пратт-энд-Уинти, направленное на совершенствование отечественного двигателя, разработанного на фирме Кузнецова. Говно? Может быть. Но хотелось бы увидеть хоть какие-то цифры и факты. Продажи за границу к техническим характеристикам двигателя отношение имеют вообще постольку-поскольку, гораздо большую роль играют сертификация и возможности по обслуживанию и поставкам запчастей. И военных, почему-то, ПС-90 более чем устраивает, поскольку они его на Ил-76 заказывают.
    Компоновка салона на Ту-204 вообще никакого отношения к самолету как таковому не имеет. Кресла расставляют так, как пожелает авиакомпания, так что к Аэрофлоту предъявы, или на чем ты там летал. Я и на Эрбасе охуевал от массажа коленями спины.
    А в отношении "двигателя второго этапа" для Су-57... Здесь все в состоянии грибов. Сидят в темноте и жрут дерьмо. Все что есть - это фото Су-57, у которого стоит один Изделие 30, и один "двигатель второго этапа". И, кстати, никаких "серийных" Су-57 не существует, был один, который должны были передать военным в конце 2019, так и тот гробанули.
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,687
    Location:
    Omsk
    Ну все, расходимся, пацаны, кина не будет :dunno:
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    По существу-то есть что сказать, кроме обвинений во "всепропальчестве"? Я ж немногого прошу - ткните меня носом в факты, а не рассказы властьпредержащих об очередном "не имеющем аналогов в мире" и "мы сделаем"... Хрен с ним, оптимисты, назовите хоть один сколько-нибудь крупный внутренний проект в стране за последние тридцать лет, который был бы реализован без коррупционных скандалов и сдвига сроков вправо. Может в моих отсутствующих очках тогда тоже появится розовый светофильтр.
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,687
    Location:
    Omsk
    А такое вообще в природе существует? Оно и в СССР помнится, все примерно так-же работало. Да и вообще везеде :shuffle:
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Я так и думал, что кроме общих слов ничего не будет.
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,353
    Location:
    Запорожье
    Вот довольно старый материал http://avia-simply.ru/dvigatel-ps-90a/
    Ну насчет "говна" - двигатели то летали и совершенствовались и до А2 версии, что сделали с помощью иностранных технологий. Думаю доработка до требований АП-33 с обходом ограничений менее затратна, чем совершенно новый двигатель. Но видимо нужен именно "распил" бюджета и не нужен быстро ни двигатель, ни самолеты с ним.
     
    Last edited: Aug 9, 2020
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Странно. Мне казалось что там немного другая ситуация:
    :dunno:
     
    -tyt-- and mcleon like this.
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    Таки:
    Какое там в ПС-90А2 было в итоге кол-во иностранных деталей - вопрос открытый. Но явно не малое. И явно критичных.
    Детали производства 11 иностранных фирм зареверсинжинирить и импортоместить. И на патентные суды не нарваться.
    И все это что-бы вытягивать уже не новый двигатель к современным стандартам.

    Походу поезд ушел и проще и перспективней оказалось новый движек с нуля сделать.

    А ПС-90А производится и летает в своей оригинальной версии. С некоторыми доработками. Ибо летать на чем-то все равно надо.
     
    Last edited: Aug 10, 2020
    -tyt-- likes this.
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,687
    Location:
    Omsk
    Ну а какие тебе ещё слова нужны? Пилят наши самолёты, и допилят рано или поздно. Задачу такую поставили, значит сделают. Оно конечно, в тюрму сегодня конструкторов сажать не принято, как при Справедливейшем, поэтому есть проблемы с удорожанием проектов и затягивание сроков, но тем не менее.
    У Илона нашего Маска с этим делом ещё смешнее, говорят :fly2:
     
  15. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Мнээээ... вопрос к Владивосток-авиа. Значит, это их компоновка.
    Насчет СУ-57.
    https://rg.ru/2020/07/31/reg-dfo/poiavilos-pervoe-foto-serijnogo-su-57.html

    Тот, который упал не серийный. Предсерийный.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    Таки первый серийный разбили. По крайней мере его хотели в прошлом году сдать как первый серийный.
    На фото второй(?).
    Но раз первый сдать не успели, то первым "де факто" теперь будет этот.
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Мнээээ... я не должен верить фактам? Написано: первый серийный. Написано в газете официальной. Почему я не должен этому верить?
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    "Появилось первое фото серийного Су-57" и "первый серийный" - разные вещи.

    https://ria.ru/20191224/1562758131.html
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Что за источник? Кто конкретно это сказал? Ссылка на кого? 25-го июля подписали контракт, в декабре уже упала серийная машина? Там до сих пор еще перестройка завода идет под серийное производство, прочитай статью, которую я дал. В ней же ссылка есть на официальный источник.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    Я тебе что, директор КНААПО? ;)

    В статье источнике тоже ничего про "первый" серийный нет.