Те кто умеют делать танки не умеют делать стиральные машины. Но танки не продают на базаре и даже в танковом салоне. Танки покупают правительства и у кого покупать танки решают далеко не всегда (почти никогда) по критериям типа стоимость/эффективность. И продают танки не всякому, кто может заплатить. А лозунги, может он не относился к основной продукции ,а может был просто перевран.
Т-90 появился по инициативе главного конструктора УВЗ - Владимира Ивановича Поткина в начале 90-х. После его смерти танк назвали "Владимир" в его честь. Сетевые долбоебы до сих пор считают, что в честь Темнейшего
УВЗ выпускал стиралку полуавтомат УРАЛ-10 являющаяся полным аналогом нашей свердловской Исеть СМП-3Б.
Я тебе инфу дал? Ты спросил - что, я тебе сказал что. Пережевывать уже сто раз пережованное мне, прости, не хочется. Интернетом и гуглом ты пользоваться умеешь.
Эта машинка и ГОСТ-овского параметрического ряда, выпускалась несколькими предприятиями СССР. Название ничего не говорит о разработчике. Цеха ТНП как правило к основному производству и его технологиям часто относились очень опосредовано, их работники и их умения и навыки к основному производству вообще "никак".
Это втои личные тараканы. Любой, кто озадачится вопросом, все видит сам. Даже американцы признавали сами, что да, выкупили всю документацию по ЯК-141 и использовали ее при создании Ф-35. Но тебе же лень искать...
Что видеть? Самолеты разные начиная от силовой установки и заканчивая особенностями компоновки, аэродинамики. Ничего американцы не признавали, это просто обычный треп, который тиражируют кому не лень, ты в том числе.
Давай конкретику. Я пока самое свежее вот что нашёл: Гендиректор Уралвагонзавода раскрыл финансовые показатели корпорации Консолидированная выручка Уралвагонзавода (входит в «Ростех») по итогам 2018 года составила около 147 млрд руб., заявил в интервью РБК гендиректор корпорации Александр Потапов. Ранее корпорация не сообщала о финансовых результатах за 2018 год. ... Уралвагонзавод перешел в собственность «Ростеха» 27 декабря 2016 года. Одной из главных задач при этом называлось «финансовое оздоровление» предприятия, пояснял глава госкорпорации Сергей Чемезов. Он отмечал, что у УВЗ достаточно большие долги», образовавшиеся прежде всего из-за того, что завод учредил «дочку» «УВЗ-Логистик», которая «сама себе покупала вагоны». Выручка Уралвагонзавода за 2016 год по МСФО составила 132 млрд руб., чистый убыток — 4,5 млрд руб. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/18/03/2019/5c8b5c339a79474b78b474cb И потом, что мы видим? Коммерческое предприятие, со своими прибылями и расходами, или полностью оплачиваемой государством, как было в СССР? Раньше у заводов убытков не было, они были у государства
А какая разница, что происходило после 91-го? Танк создан еще в советское время, по постановлению ЦК. Ладно, надоели мне уже все эти прыжки в сторону. На этом закончил.
Мля... Ну и чо? Телевизоры УЛПТ/УЛПЦТ УПИТ/УПИЦТ и так далее выпускались по схожим схемам с разным оформлением. Схемотехнически будучи полным аналогом.
Вот прямо танк был создан при СССР и с тех пор его только пытаются повторить по советским чертежам, или таки на него только получили задание и начали чего-то думать? Мне тоже надоело упорное нежелание заметить, что со времён СССР уже 30 (тридцать, Карл!!) лет прошло, с тех пор дофига воды утекло, много чего поменялось, и многое сделано нового, а мы все киваем на то, что "а раньше было лучше". А что касается Т-90, то после развала СССР заводу обрезали финансирование и ожидалось, что УВЗ тихо сдохнет, как и многое другое, что родом из СССР. И только усилия директора завода, который нашёл финансирование из-за границы, мимо государства, помогли выжить заводу и танк в итоге делался уже с учётом именно требований рынка. Директор, кстати, жизнь и здоровье на этот проект положил.