Да ясен пень, что ситуация не штатная абсолютно, но еще раз, если что-то пошло не так, я бы хотел, чтобы летательное средство хоть как-то управлялось или имело штатные средства спасения. А на шаре... все не так однозначно.
Ну как пизда... Лет 5 тому в Ебипте загорелся. Так пилот выпрыгнул сразу с парашютом. Один и спасся. В принципе спасательный парашют не так чтобы и тяжелый, и не громоздкий.
Со 150 м наверное не каждый парашют раскроется? Низковато как-то ПМСМ. Я вот думаю - может какой-нить аварийный сложенный шар и баллончик с гелием? Шоб хватало тока на снижение вертикалки до 5 м/с плюс-минус... Типа быстронадуваемый.... Ну или не один, а несколько более мелких, по периметру корзины.
Так горит же не шар, он из негорючих тканей. А горит корзина и баллоны с газом. Так что без покидания корзины любые средства спасения бесполезны.
Ну на фотке вполне себе обгорелый шар Я и подумал, что таки горит... А ежели корзина... Ну что тогда мешает сделать корзину негорючей? Баллон с газом уже посложнее, конечно...
Наверное, поплавился. Там же в штатном режиме струя огня прямо в шар фигачит. Было бы странно, если бы при малейшем отклонении струи оно могло загореться.
Для большинства дельтапланерных/парапланерных запасок гарантированная высота раскрытия - 50-60 метров, в реальности хватает 30-40м. Как раз и условия применения похожие - минимальная воздушная скорость. Весу - около 3 кг. Объём - с очень толстую папку А4
На Высший Пилотаж тоже балласт возят, однако парашютом обеспечивают и инструктаж по выходу проводят. Так то хоть какой-то шанс.
Шар летает до 2км. Даже на 150м, как только пыхнуло, есть возможность. Опять же принудительная расчековка шкертиком за корзину... В общем техническая возможность есть.
У шара оболочка горит только в путь. Лично прожигал. С пассажирами летают без парашютов, только на прыжках в корзине все с мешками. У неподготовленного человека спастись из горящего ТВШ с высоты 150 метров шансов нет. Там от одного перелезания через борт корзины офонареешь.